<h1>Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'business'  Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru
Смотреть картинку в полный размер

С радостью сообщаю о работе информационно-аналитического ресурса fmcgnews.ru. Ресурс, пропагандирующий новинки продуктов питания, очень важен для развития потребительских рынков, он позволяет производителям начать продвижение своих новинок на потребительские рынки, не прибегая к рискованным инвестициям в массовую дистрибуцию и рекламу.

Ресурс fmcgnews.ru является частью большой программы поддержки малого и среднего бизнеса, а также усилий крупных компаний по продвижению новых, более качественных продуктов и напитков в современной удобной упаковке. Не секрет, что руководители компаний, специалисты по маркетингу сталкиваются со множеством трудностей при выводе новинок продуктов питания на потребительские рынки. Помочь преодолеть трудности, связанные с созданием, дистрибуцией, рекламой новинок, не прибегая к большим и рискованным инвестициям, призван инновационный проект, разрабатываемый сейчас командой СТРУКТУРЫ ВОДЫ. Наряду с инструментами для бизнеса EXASORY, ресурс fmcgnews.ru - это большой шаг в направлении реализации масштабной задачи, решение которой в близком будущем сделает доступным многие инструменты маркетинга новинок самому широкому кругу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов, будет работать на здоровую конкуренцию, против монополизма розничных сетей, и развитие малого и среднего бизнеса в области продуктов питания и напитков.

Андрей Алексеев, руководитель СТРУКТУРА ВОДЫ

 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'business'  Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru

Информационно-аналитический ресурс для продвижения новинок продуктов питания fmcgnews.ru
Смотреть картинку в полный размер

С радостью сообщаю о работе информационно-аналитического ресурса fmcgnews.ru. Ресурс, пропагандирующий новинки продуктов питания, очень важен для развития потребительских рынков, он позволяет производителям начать продвижение своих новинок на потребительские рынки, не прибегая к рискованным инвестициям в массовую дистрибуцию и рекламу.

Ресурс fmcgnews.ru является частью большой программы поддержки малого и среднего бизнеса, а также усилий крупных компаний по продвижению новых, более качественных продуктов и напитков в современной удобной упаковке. Не секрет, что руководители компаний, специалисты по маркетингу сталкиваются со множеством трудностей при выводе новинок продуктов питания на потребительские рынки. Помочь преодолеть трудности, связанные с созданием, дистрибуцией, рекламой новинок, не прибегая к большим и рискованным инвестициям, призван инновационный проект, разрабатываемый сейчас командой СТРУКТУРЫ ВОДЫ. Наряду с инструментами для бизнеса EXASORY, ресурс fmcgnews.ru - это большой шаг в направлении реализации масштабной задачи, решение которой в близком будущем сделает доступным многие инструменты маркетинга новинок самому широкому кругу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов, будет работать на здоровую конкуренцию, против монополизма розничных сетей, и развитие малого и среднего бизнеса в области продуктов питания и напитков.

Андрей Алексеев, руководитель СТРУКТУРА ВОДЫ

 

 Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'показатели VPM'  Можно ли измерить вклад рекламы в продажи и какие данные для этого понадобятся

Можно ли измерить вклад рекламы в продажи и какие данные для этого понадобятся

Возможно измерить вклад любого инструмента маркетинга, включая рекламу, в продажи и прибыль. Для этого вам понадобятся:
  • Реалистичная эконометрическая модель, например VPM
  • Специальное исследование-опрос регулярных покупателей Brand Equity Media Builder Index (BEMBI)
  • Данные мониторинга рекламы Palomars и AdFact в ретроспективе 1 год
  • Данные динамики розничных продаж с полок по федеральным розничным сетям с указанием акций на местах продаж в ретроспективе 1 год
  • Дальнейший анализ на основе модели VPM позволит не только выделить вклад рекламы и других инструментов маркетинга в продажи продукции бренда, но и оптимизировать план будущей рекламной активности с точки зрения достижение максимального прироста продаж от рекламы при минимальных затратах на нее.

    Вопросы-ответы по теме 'показатели VPM'

    • Можно ли измерить вклад рекламы в продажи и какие данные для этого понадобятся

    Возможно измерить вклад любого инструмента маркетинга, включая рекламу, в продажи и прибыль. Для этого вам понадобятся: Реалистичная эконометрическая модель, например VPM Специальное исследование-оп...>>>

    • Микроэкономическая модель VPM - преимущества

    Не секрет, что в рамках обучающих программ ВУЗов и MBA маркетинг рассматривается в основном в макроэкономическом контексте: рынок в целом, тренды, сегменты. Маркоэкономический подход хорошо подходит д...>>>

    • Система микроэкономических показателей VPM - что это

    Система показателей VPM родилась в Великобритании и США в среде малого и среднего бизнеса, напрямую работающего с клиентами. Она позволила связать усилия по продвижению товаров и услуг и результаты пр...>>>
     

    -->