<h1>Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line</h1>
 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'fmcgnews'  Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line

Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line

Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
Смотреть картинку в полный размер

Интернет дает новые современные возможности для оценки параметров отношения потребителей к бренду. Это не тривиальные "лайки" соцсетей, а настоящие параметры, которые используют продвинутые бренд-менеджеры международных компаний в своей повседневной работе. Теперь такой сервис запущен в рамках проекта СТРУКТУРА ВОДЫ --> для FMCGNEWS.RU

Воспользоваться сервисом легко по ссылке http://www.structuravody.ru/index.php?id=clicker. Нажатие кнопок "Узнать", "Хочу", "Советую" в точности соответствуют параметрам Brand Equity "meaning", "response", "resonance". Интерактивная программа считает каждый клик, но в процентном соотношении участвуют только уникальные пользователи. Простая интерпретация данных и ее практическое применение заключается в следующем:

  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "хочу", значит надо совершенствовать рекламные сообщения и дизайн - они непонятны или неприятны.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "советую", значит нужно нажать на инструменты, стимулирующие рекомендации. Почему потребители боятся рекомендовать ваш продукт - без "resonance" нет сильных брендов.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "узнать", то дилемма: или бренд слишком старый и известный, от которого уже не ждут новых продуктов, "деток", или потребность в продукте у людей невысокая, продукт/бренд появился не в то время не в том месте - как говорят англичане, хороша ложка к обеду, а чашка - к завтраку.
  • Более точную интерпретацию даст специалист "Структура Воды" создатель портала новостей продуктов питания FMCGNEWS.RU Владлен Текунов.

     

     Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'fmcgnews'  Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line

    Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line

    Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
    Смотреть картинку в полный размер

    Интернет дает новые современные возможности для оценки параметров отношения потребителей к бренду. Это не тривиальные "лайки" соцсетей, а настоящие параметры, которые используют продвинутые бренд-менеджеры международных компаний в своей повседневной работе. Теперь такой сервис запущен в рамках проекта СТРУКТУРА ВОДЫ --> для FMCGNEWS.RU

    Воспользоваться сервисом легко по ссылке http://www.structuravody.ru/index.php?id=clicker. Нажатие кнопок "Узнать", "Хочу", "Советую" в точности соответствуют параметрам Brand Equity "meaning", "response", "resonance". Интерактивная программа считает каждый клик, но в процентном соотношении участвуют только уникальные пользователи. Простая интерпретация данных и ее практическое применение заключается в следующем:

  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "хочу", значит надо совершенствовать рекламные сообщения и дизайн - они непонятны или неприятны.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "советую", значит нужно нажать на инструменты, стимулирующие рекомендации. Почему потребители боятся рекомендовать ваш продукт - без "resonance" нет сильных брендов.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "узнать", то дилемма: или бренд слишком старый и известный, от которого уже не ждут новых продуктов, "деток", или потребность в продукте у людей невысокая, продукт/бренд появился не в то время не в том месте - как говорят англичане, хороша ложка к обеду, а чашка - к завтраку.
  • Более точную интерпретацию даст специалист "Структура Воды" создатель портала новостей продуктов питания FMCGNEWS.RU Владлен Текунов.

     

     Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'менеджер по маркетингу'  Обоснование эффективных маркетинговых предложений

    Обоснование эффективных маркетинговых предложений

    Не секрет, что на практике сотрудники подразделений маркетинга нередко сталкиваются с проблемой обоснования планируемых действий для руководства, контролирующих и финансовых служб компании. Обосновать маркетинговое предложение, которое представляется наиболее эффективным, можно несколькими способами:

  • С помощью яркой, впечатляющей презентации
  • На языке цифр, денег, показав, с какой прибылью вернутся инвестиции
  • С позиций личного авторитета, завоеванного в ходе успешных действий в предыдущие периоды

    "Доброе слово и пистолет лучше, чем просто доброе слово". Для обоснования на языке денег нужна экономическая модель, связывающая однозначно и численно маркетинговые действия и результаты в виде прироста продаж и прибыли, стоимости брендов. Например, микроэкономическая модель VPM. Это - ваш "пистолет". А "доброе слово" в виде яркой впечатляющей презентации никогда не помешает. Если по всем показателям модели VPM ваше предложение эффективно, результат его с большой вероятностью будет успешным, и уже через полгода-год вы сможете выступать с позиций личного авторитета.

  •  

    -->