Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'продвижение брендов'  Что такое и как применяется в рекламе методика BEMBI

Что такое и как применяется в рекламе методика BEMBI

Современная интегрированная методика Brand Equity Media Builder Index (BEMBI) разработана командой "Структура воды" (Андреем Алексеевым) совместно с РА "Европаблисити" в 2014 году. Методика использует достоверные данные продаж в сетях, AC Nielsen, TNS MMI, мониторинга рекламы и телеизмерений Palomars. Ключевым в методике является специальный опрос регулярных покупателей (BEMBI), измеряющий Т-аудитории марок, Brand Equity, динамику переключения покупателей между марками, вклад отдельных факторов в переключения, припоминание рекламы, медиаиндексы, коммуникативную активность покупателей.

Методика позволяет рассмотреть продажи продукции брендов в сегментах, вычислить показатели микроэкономической модели VPM, измерить влияние отдельных инструментов маркетинга и прежде всего рекламы на прирост продаж, определить целевые аудитории в терминах Т-аудиторий, и в конечном итоге получить достоверную эконометрическую модель для предсказания прироста продаж в зависимости от рекламы в будущем. Поскольку все показатели в методике являются измеряемыми, дальнейшая оптимизация целей содержания рекламы и параметров медиаплана происходит по критерию максимального возврата инвестиций в рекламу.

Методика BEMBI позволяет повысить эффективность рекламы и возврат инвестиций в нее в 3-5 раз по сравнению с традиционными методами стратегического медиапланирования. А также решить задачи оптимизации (сокращения) рекламного бюджета в разы без потери результата продаж и прибыли бренда.

Помимо рекламных нужд, методика BEMBI дает много полезной информации для принятия решений по трейд-маркетингу, бренд-менеджменту, развитию продуктов и упаковки, ценообразованию и матрице ассортимента бренда.

Вопросы-ответы по теме 'продвижение брендов'

• Можно ли измерить дизайн упаковки и как выбрать лучший

Дизайн упаковки, этикетки - важный инструмент, влияющий на покупательское поведение и потребительское отношение к марке. Ключевыми характеристиками дизайна являются следующие: Identity - хорошо зап...>>>

• Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений

Интегрированные методики маркетинговых измерений включают в себя как анализ данных различных типов из различных источников, так и применение двух и более моделей, систем координат, в которых рассматри...>>>

• Что такое и как применяется в рекламе методика BEMBI

Современная интегрированная методика Brand Equity Media Builder Index (BEMBI) разработана командой "Структура воды" (Андреем Алексеевым) совместно с РА "Европаблисити" в 2014 году. Методика использует...>>>

• Преимущества определения целевых Т-аудиторий в маркетинге

Метод измерения и использования Т-аудиторий был разработан командой TNS в конце XX века и широко используется западными, прежде всего американскими компаниями. Суть метода в разделение покупателей пр...>>>
 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'archive'  Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру

Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру

Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру
Смотреть картинку в полный размер

Архив старых публикаций доступен по адресу http://www.structuravody.ru?id=archive. Теперь его посмотреть и в новом дизайне, однако некоторые таблицы могут отображаться некорректно - заранее приносим извинения.

 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'archive'  Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру

Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру

Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру
Смотреть картинку в полный размер

Архив старых публикаций доступен по адресу http://www.structuravody.ru?id=archive. Теперь его посмотреть и в новом дизайне, однако некоторые таблицы могут отображаться некорректно - заранее приносим извинения.

 

-->