Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'развитие продуктов и упаковки'  Демонстрационные флэш ролики инструментов Развития продуктов и упаковки

Демонстрационные флэш ролики инструментов Развития продуктов и упаковки


Просмотреть в отдельном окне
Демонстрационные ролики инструментов развития продуктов и упаковки от Структура Воды для EXASORY можно посмотреть по ссылкам:
  • Инструменты развития продуктов и упаковки / Стартовый
  • Инструменты развития продуктов и упаковки / Профи
  •  

     Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'fmcgnews'  Эффективный действенный маркетинг: выставки

    Эффективный действенный маркетинг: выставки

    Эффективный действенный маркетинг: выставки
    Смотреть картинку в полный размер

    Участие в выставках – важный инструмент продвижения новых продуктов и брендов.

    Цели:

  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения активной клиентской базы (Vi)
  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения матрицы ассортимента, представленного в активной клиентской базе (Vm)
  • Суть:

    Исходя из целей расширения активной клиентской базы и представленного в ней ассортимента, участие в выставке реализует как функции презентации новых продуктов, так и функции проведения переговоров. В связи с этим стенд на выставке делится на две зоны: презентационная и переговорная. По опыту, наиболее эффективны интерактивные презентации, дегустации, в ходе которых посетители могут попробовать, повертеть в руках, обсудить с промо-персоналом новинки ассортимента. Переговорная зона организуется как мини-кафе со столиками с максимальным количеством посадочных мест, чтобы избежать их дефицита во время наплыва посетителей. Пример участия в выставке Nikon: http://www.youtube.com/watch?v=xHaVJMNECWo&feature=youtube_gdata_player

    Целевая аудитория:

  • Продавцы всех уровней: региональные и федеральные дистрибуторы, дилеры, представители розничных сетей (C).
  • Собственный торговый персонал, региональные и торговые представители (D).
  • Измеряемые показатели эффективности:

  • Бюджет, стоимость организации участия в выставке E.
  • Медиаэффект: количество контактов аудитории посетителей с продуктом, брендом OTS в тысячах, стоимость 1 тысячи контактов CPT=E/OTS.
  • Расширение активной клиентской базы: увеличение потенциала продаж за счет вновь привлеченных клиентов Δ,Vi (руб.), экономическая эффективность привлечения потенциала клиентов Δ,Vi /E.
  • Расширение потенциала матрицы ассортимента, представленного в торговых точках существующих клиентов Vi×,Δ,Vm, экономическая эффективность увеличения потенциала матрицы Vi×,Δ,Vm/E.
  • Вклад в продажи:

  • Прирост продаж в результате участия в выставке в терминах VPM рассчитывается как Δ,G=Δ,Vi×,Vm×,P0+Vi×,Δ,Vm×,P0.
  • Управление:

    Организация участия в выставке – зона ответственности торгового маркетинга. Вопросы содержания презентаций, дизайна стенда находятся в исключительной компетенции бренд-менеджеров. Непосредственная работа с клиентами во время выставки производится силами менеджеров отдела продаж.

     

     Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'fmcgnews'  Эффективный действенный маркетинг: выставки

    Эффективный действенный маркетинг: выставки

    Эффективный действенный маркетинг: выставки
    Смотреть картинку в полный размер

    Участие в выставках – важный инструмент продвижения новых продуктов и брендов.

    Цели:

  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения активной клиентской базы (Vi)
  • Увеличение потенциала продаж за счет расширения матрицы ассортимента, представленного в активной клиентской базе (Vm)
  • Суть:

    Исходя из целей расширения активной клиентской базы и представленного в ней ассортимента, участие в выставке реализует как функции презентации новых продуктов, так и функции проведения переговоров. В связи с этим стенд на выставке делится на две зоны: презентационная и переговорная. По опыту, наиболее эффективны интерактивные презентации, дегустации, в ходе которых посетители могут попробовать, повертеть в руках, обсудить с промо-персоналом новинки ассортимента. Переговорная зона организуется как мини-кафе со столиками с максимальным количеством посадочных мест, чтобы избежать их дефицита во время наплыва посетителей. Пример участия в выставке Nikon: http://www.youtube.com/watch?v=xHaVJMNECWo&feature=youtube_gdata_player

    Целевая аудитория:

  • Продавцы всех уровней: региональные и федеральные дистрибуторы, дилеры, представители розничных сетей (C).
  • Собственный торговый персонал, региональные и торговые представители (D).
  • Измеряемые показатели эффективности:

  • Бюджет, стоимость организации участия в выставке E.
  • Медиаэффект: количество контактов аудитории посетителей с продуктом, брендом OTS в тысячах, стоимость 1 тысячи контактов CPT=E/OTS.
  • Расширение активной клиентской базы: увеличение потенциала продаж за счет вновь привлеченных клиентов Δ,Vi (руб.), экономическая эффективность привлечения потенциала клиентов Δ,Vi /E.
  • Расширение потенциала матрицы ассортимента, представленного в торговых точках существующих клиентов Vi×,Δ,Vm, экономическая эффективность увеличения потенциала матрицы Vi×,Δ,Vm/E.
  • Вклад в продажи:

  • Прирост продаж в результате участия в выставке в терминах VPM рассчитывается как Δ,G=Δ,Vi×,Vm×,P0+Vi×,Δ,Vm×,P0.
  • Управление:

    Организация участия в выставке – зона ответственности торгового маркетинга. Вопросы содержания презентаций, дизайна стенда находятся в исключительной компетенции бренд-менеджеров. Непосредственная работа с клиентами во время выставки производится силами менеджеров отдела продаж.

     

    -->