Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'all'  Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов

Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов

Автор системы инструментов Marketing Toolkit для Exasory Андрей Алексеев закончил МФТИ, с 1994 года в «большом маркетинге», выводил на рынки известные марки йогуртов Ehrmann, мясопродуктов Кампомос, с 1999 по 2008 год - директор по маркетингу английской марки чая «Ахмад Ти» в России. C 2008 года вдохновитель и руководитель проекта Структура Воды - эффективный действенный маркетинг. В профессиональной деятельности Андрей Алексеев руководствуется принципом «Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно». Основываясь на глубоких знаниях и богатом практическом опыте Андрей создал эффективные микроэкономические модели брендов и продвижения, позволяющие математически точно и однозначно связать маркетинговую деятельность с результатом в виде роста объемов продаж и прибыли на потребительских рынках.

Вопросы-ответы по теме 'all'

• Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг

Название "Структура Воды" - это метафора современного, практического, эффективного действенного маркетинга. Вода - это жизнь и источник жизни для белковых тел. Она огибает препятствия, но остановить е...>>>

• Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ (в оригинале ВСЕ ПО-МАРКЕТИНГУ) появилось в результате мозгового штурма. Оно было предложено Ланой Соловьевой, управляющим партнером рекламного агентства DEEP COM....>>>

• Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit

Файлы пакетов инструментов для бизнеса EXASORY SHOP содержат стандартные шаблоны, расчетные таблицы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции к применению. Освоение инструментов подобно осво...>>>

• Показатели микроэкономической модели VPM - что означают

Микроэкономическая модель VPM рассматривает четыре группы показателей, связывающих маркетинговые действия и результаты продаж и прибыли. Группа V (VOLUME) Vi, руб. - потенциал активной клиентской ба...>>>

• Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit

Задание на тендер - это вывереннный управленческий документ, в котором четко обозначены условия и обязанности участников. Задание на тендер в обязательном порядке предполагает, что к нему прилагается ...>>>

• Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов

Автор системы инструментов Marketing Toolkit для Exasory Андрей Алексеев закончил МФТИ, с 1994 года в «большом маркетинге», выводил на рынки известные марки йогуртов Ehrmann, мясопродуктов Кампомос, с...>>>

• Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия

Система инструментов Marketing Toolkit охватывает основные области деятельности подразделений маркетинга: стратегия и управление маркетингом, развитие продукта и упаковки, бренд-менеджмент, торговый м...>>>
 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'archive'  Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру

Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру

Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру
Смотреть картинку в полный размер

Архив старых публикаций доступен по адресу http://www.structuravody.ru?id=archive. Теперь его посмотреть и в новом дизайне, однако некоторые таблицы могут отображаться некорректно - заранее приносим извинения.

 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'archive'  Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру

Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру

Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру
Смотреть картинку в полный размер

Архив старых публикаций доступен по адресу http://www.structuravody.ru?id=archive. Теперь его посмотреть и в новом дизайне, однако некоторые таблицы могут отображаться некорректно - заранее приносим извинения.

 

-->
ВОПРОС-ОТВЕТ

Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов

Автор системы инструментов Marketing Toolkit для Exasory Андрей Алексеев закончил МФТИ, с 1994 года в «большом маркетинге», выводил на рынки известные марки йогуртов Ehrmann, мясопродуктов Кампомос, с 1999 по 2008 год - директор по маркетингу английской марки чая «Ахмад Ти» в России. C 2008 года вдохновитель и руководитель проекта Структура Воды - эффективный действенный маркетинг. В профессиональной деятельности Андрей Алексеев руководствуется принципом «Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно». Основываясь на глубоких знаниях и богатом практическом опыте Андрей создал эффективные микроэкономические модели брендов и продвижения, позволяющие математически точно и однозначно связать маркетинговую деятельность с результатом в виде роста объемов продаж и прибыли на потребительских рынках.

СТАТЬЯ

Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру

Где найти архив старых публикаций сайта Структура Воды ру
Смотреть картинку в полный размер

Архив старых публикаций доступен по адресу http://www.structuravody.ru?id=archive. Теперь его посмотреть и в новом дизайне, однако некоторые таблицы могут отображаться некорректно - заранее приносим извинения.

ПОИСК

Быстрый поиск

Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

КОНТАКТЫ

Задайте ваш вопрос он-лайн

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

* Тема:

* Вопрос:


Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
7x7=

    

* Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос