Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'all'  Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов

Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов

Автор системы инструментов Marketing Toolkit для Exasory Андрей Алексеев закончил МФТИ, с 1994 года в «большом маркетинге», выводил на рынки известные марки йогуртов Ehrmann, мясопродуктов Кампомос, с 1999 по 2008 год - директор по маркетингу английской марки чая «Ахмад Ти» в России. C 2008 года вдохновитель и руководитель проекта Структура Воды - эффективный действенный маркетинг. В профессиональной деятельности Андрей Алексеев руководствуется принципом «Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно». Основываясь на глубоких знаниях и богатом практическом опыте Андрей создал эффективные микроэкономические модели брендов и продвижения, позволяющие математически точно и однозначно связать маркетинговую деятельность с результатом в виде роста объемов продаж и прибыли на потребительских рынках.

Вопросы-ответы по теме 'all'

• Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг

Название "Структура Воды" - это метафора современного, практического, эффективного действенного маркетинга. Вода - это жизнь и источник жизни для белковых тел. Она огибает препятствия, но остановить е...>>>

• Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ (в оригинале ВСЕ ПО-МАРКЕТИНГУ) появилось в результате мозгового штурма. Оно было предложено Ланой Соловьевой, управляющим партнером рекламного агентства DEEP COM....>>>

• Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing Toolkit

Файлы пакетов инструментов для бизнеса EXASORY SHOP содержат стандартные шаблоны, расчетные таблицы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции к применению. Освоение инструментов подобно осво...>>>

• Показатели микроэкономической модели VPM - что означают

Микроэкономическая модель VPM рассматривает четыре группы показателей, связывающих маркетинговые действия и результаты продаж и прибыли. Группа V (VOLUME) Vi, руб. - потенциал активной клиентской ба...>>>

• Почему задание на тендер есть только в пакете Brand Manager Toolkit

Задание на тендер - это вывереннный управленческий документ, в котором четко обозначены условия и обязанности участников. Задание на тендер в обязательном порядке предполагает, что к нему прилагается ...>>>

• Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов

Автор системы инструментов Marketing Toolkit для Exasory Андрей Алексеев закончил МФТИ, с 1994 года в «большом маркетинге», выводил на рынки известные марки йогуртов Ehrmann, мясопродуктов Кампомос, с...>>>

• Marketing Toolkit - современные инструменты для маркетинговой деятельности предприятия

Система инструментов Marketing Toolkit охватывает основные области деятельности подразделений маркетинга: стратегия и управление маркетингом, развитие продукта и упаковки, бренд-менеджмент, торговый м...>>>
 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'fmcgnews'  Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line

Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line

Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
Смотреть картинку в полный размер

Интернет дает новые современные возможности для оценки параметров отношения потребителей к бренду. Это не тривиальные "лайки" соцсетей, а настоящие параметры, которые используют продвинутые бренд-менеджеры международных компаний в своей повседневной работе. Теперь такой сервис запущен в рамках проекта СТРУКТУРА ВОДЫ --> для FMCGNEWS.RU

Воспользоваться сервисом легко по ссылке http://www.structuravody.ru/index.php?id=clicker. Нажатие кнопок "Узнать", "Хочу", "Советую" в точности соответствуют параметрам Brand Equity "meaning", "response", "resonance". Интерактивная программа считает каждый клик, но в процентном соотношении участвуют только уникальные пользователи. Простая интерпретация данных и ее практическое применение заключается в следующем:

  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "хочу", значит надо совершенствовать рекламные сообщения и дизайн - они непонятны или неприятны.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "советую", значит нужно нажать на инструменты, стимулирующие рекомендации. Почему потребители боятся рекомендовать ваш продукт - без "resonance" нет сильных брендов.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "узнать", то дилемма: или бренд слишком старый и известный, от которого уже не ждут новых продуктов, "деток", или потребность в продукте у людей невысокая, продукт/бренд появился не в то время не в том месте - как говорят англичане, хороша ложка к обеду, а чашка - к завтраку.
  • Более точную интерпретацию даст специалист "Структура Воды" создатель портала новостей продуктов питания FMCGNEWS.RU Владлен Текунов.

     

     Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'fmcgnews'  Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line

    Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line

    Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
    Смотреть картинку в полный размер

    Интернет дает новые современные возможности для оценки параметров отношения потребителей к бренду. Это не тривиальные "лайки" соцсетей, а настоящие параметры, которые используют продвинутые бренд-менеджеры международных компаний в своей повседневной работе. Теперь такой сервис запущен в рамках проекта СТРУКТУРА ВОДЫ --> для FMCGNEWS.RU

    Воспользоваться сервисом легко по ссылке http://www.structuravody.ru/index.php?id=clicker. Нажатие кнопок "Узнать", "Хочу", "Советую" в точности соответствуют параметрам Brand Equity "meaning", "response", "resonance". Интерактивная программа считает каждый клик, но в процентном соотношении участвуют только уникальные пользователи. Простая интерпретация данных и ее практическое применение заключается в следующем:

  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "хочу", значит надо совершенствовать рекламные сообщения и дизайн - они непонятны или неприятны.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "советую", значит нужно нажать на инструменты, стимулирующие рекомендации. Почему потребители боятся рекомендовать ваш продукт - без "resonance" нет сильных брендов.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "узнать", то дилемма: или бренд слишком старый и известный, от которого уже не ждут новых продуктов, "деток", или потребность в продукте у людей невысокая, продукт/бренд появился не в то время не в том месте - как говорят англичане, хороша ложка к обеду, а чашка - к завтраку.
  • Более точную интерпретацию даст специалист "Структура Воды" создатель портала новостей продуктов питания FMCGNEWS.RU Владлен Текунов.

     

    -->
    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Андрей Алексеев автор системы маркетинговых инструментов

    Автор системы инструментов Marketing Toolkit для Exasory Андрей Алексеев закончил МФТИ, с 1994 года в «большом маркетинге», выводил на рынки известные марки йогуртов Ehrmann, мясопродуктов Кампомос, с 1999 по 2008 год - директор по маркетингу английской марки чая «Ахмад Ти» в России. C 2008 года вдохновитель и руководитель проекта Структура Воды - эффективный действенный маркетинг. В профессиональной деятельности Андрей Алексеев руководствуется принципом «Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно». Основываясь на глубоких знаниях и богатом практическом опыте Андрей создал эффективные микроэкономические модели брендов и продвижения, позволяющие математически точно и однозначно связать маркетинговую деятельность с результатом в виде роста объемов продаж и прибыли на потребительских рынках.

    СТАТЬЯ

    Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line

    Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
    Смотреть картинку в полный размер

    Интернет дает новые современные возможности для оценки параметров отношения потребителей к бренду. Это не тривиальные "лайки" соцсетей, а настоящие параметры, которые используют продвинутые бренд-менеджеры международных компаний в своей повседневной работе. Теперь такой сервис запущен в рамках проекта СТРУКТУРА ВОДЫ --> для FMCGNEWS.RU

    Воспользоваться сервисом легко по ссылке http://www.structuravody.ru/index.php?id=clicker. Нажатие кнопок "Узнать", "Хочу", "Советую" в точности соответствуют параметрам Brand Equity "meaning", "response", "resonance". Интерактивная программа считает каждый клик, но в процентном соотношении участвуют только уникальные пользователи. Простая интерпретация данных и ее практическое применение заключается в следующем:

  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "хочу", значит надо совершенствовать рекламные сообщения и дизайн - они непонятны или неприятны.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "советую", значит нужно нажать на инструменты, стимулирующие рекомендации. Почему потребители боятся рекомендовать ваш продукт - без "resonance" нет сильных брендов.
  • Если у продукта/бренда относительно малый процент "узнать", то дилемма: или бренд слишком старый и известный, от которого уже не ждут новых продуктов, "деток", или потребность в продукте у людей невысокая, продукт/бренд появился не в то время не в том месте - как говорят англичане, хороша ложка к обеду, а чашка - к завтраку.
  • Более точную интерпретацию даст специалист "Структура Воды" создатель портала новостей продуктов питания FMCGNEWS.RU Владлен Текунов.

    ПОИСК

    Быстрый поиск

    Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


    Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

    Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

    КОНТАКТЫ

    Задайте ваш вопрос он-лайн

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    * Тема:

    * Вопрос:


    Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
    1x5=

        

    * Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос