Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'управление брендами'  Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль

Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль

Среди множества трактовок "лояльности", практический смысл имеет такое отношение потребителей к продукту или бренду, которое приводит к многократным повторным, нестимулируемым извне покупкам продукта или продуктов под зонтичным брендом.

На рынках продуктов питания и напитков лояльные потребители обеспечивают от 60 до 80% объемов продаж, при этом экономятся затраты на стимулирующие акции трейд-маркетинга, которые в условиях лояльной аудитории не являются жесткой повседневной необходимостью. В терминах микроэкономической модели VPM, результат усилий по формированию лояльности описывается частотой покупки продукта или бренда по сравнению с конкурентами в канале сбыта. Это P0 - лояльность существующих, ранее завоеванных потребителей, P2 - лояльность новых потребителей, "приобретенных" во время активностей в текущем периоде.

На коротком промежутке времени видимый результат от усилий по формированию лояльности проигрывает стимулирующим акциям торгового маркетинга. Однако лояльность влияет на продажи постоянно, а акции - кратковременно. Поэтому на периоде год и более усилия по формированию лояльности к бренду дают лучшие результаты возврата инвестиций, чем трейд-маркетинг.

Важно помнить, что лояльность к бренду приносит прирост продаж и прибыли только в ареале, охваченном дистрибуцией ассортимента продукции бренда VixVm. Поэтому усилия по увеличению клиентской базы и матрицы представленного на полках ассортимента входят в комплекс мероприятий по продвижению бренда. Попытка "вырастить где-то в оранжерее" лояльных потребителей, а затем сделать дистрибуцию того, к чему они лояльны - это из области мифов и сказок. Формирование лояльности идет одновременно с расширением дистрибуции, поскольку большинство потребителей строят свое отношение к брендам и продуктам в привязке к факту покупки и потребления.

Вопросы-ответы по теме 'управление брендами'

• Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования

В области маркетинговых исследований исторически сложилось разделение на «качественные» и «количественные» исследования. Качественные исследования помогают бренд-менеджерам прояснить отдельные аспект...>>>

• Стадии развития бизнеса и бренда: дебют, успех, лидерство, доминирование, монополия, религия

Бизнес характеризует устремленность к развитию вверх по принципу "дальше - больше (прибыли)". Это определяет несколько стадий развития бизнеса: Дебют. Вывод новинки на рынок, первые шаги. Бизнес еще...>>>

• Зональная модель бренда: зона покупки, зона потребления, зона коммуникации, зона сервиса

Зональная модель бренда - одна из современных маркетинговых методик, которая определяет роль факторов построения бренда в контексте ситуации, в которой находится потребитель. Различаются несколько тип...>>>

• Целевая аудитория - пять типов целевых групп в FMCG

Целевая аудитория или целевая группа - базовое понятие маркетинга. Описание целевой группы количественно и качественно - важнейший элемент стратегии и платформы бренда. Существует пять основных целевы...>>>

• Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль

Среди множества трактовок "лояльности", практический смысл имеет такое отношение потребителей к продукту или бренду, которое приводит к многократным повторным, нестимулируемым извне покупкам продукта ...>>>

• Демонстрационные флэш ролики инструментов Управления брендами

Просмотреть в отдельном окне Демонстрационные ролики инструментов трейд-маркетинга от Структура Воды для EXASORY можно посмотреть по ссылкам: Инструменты управления брендами / Стартовый Инстр...>>>

• Инструменты управления брендом - Brand Manager Toolkit

Современные инструменты управления брендами Brand Manager Toolkit созданы для руководителей подразделений, бренд-менеджеров и специалистов, отвечающих за создание и продвижение брендов на потребительс...>>>
 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'internet_innovations'  Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость

Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость

Технологическая информационная революция так быстро породила новые тренды в поведении пользователей, что "старорежимные оффлайновые" подходы уже не работают даже в области программ, пользовательских интерфейсов и приложений. Статья представляет оригинальный взгляд и неожиданные выводы, характеризующие пользовательское поведение в современном мире.

Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость
Смотреть картинку в полный размер

Как быстро уходит XX-й век! Казалось, совсем недавно видео стало общедоступным, и каждый сам-себе-режиссер уже снял обучающий фильм и вывесил в ютуб, в миллионный раз подтвердив гипотезу о немотивированном человеческом спаме как 3-м типе реакции на информационный взрыв. Однако ваше видео, если это не первоклассный голливудский блокбастер, больше не устраивает новое поколение WIKI как формат получения информации. Для них это тяжело, навязчиво и абсолютно незрелищно по сравнению с тем же голливудским кино. Но даже не это главное.

Люди в быстром

Слово WIKI с новозеландского означает «быстро». Т.е. wiki-pedia – это дословно «быстропедия», а ее поклонники – «быстропеды». Быстропеды не хотят глубоко вникать и долго сидеть над чем-то, что не есть удовольствие, они хотят получить знания по-быстрому. Быстропеды хотят мгновенной реакции на их действия со стороны окружающих их гаджетов, диджетов и виджетов. В занудном видеопотоке их вряд ли устроят жесткий таймфрейм, давящий на их спонтанную свободу, и абсолютная глухота – полное отсутствие обратной связи с происходящим по ту сторону экрана. Нет, это не «тупые нулевые» из движения don’t fuck my brain, сохранившие до своих без пяти сорока лет девственный, неоплодотворенный ничем, кроме пива, мозг. Люди, о которых идет речь, мыслят пальцами рук, и ногами, крутящими педали велосипеда, и если мысль тут же не превращается в действо, их накрывает глубокий невроз. Когда-то таких называли «непоседами», а сегодня это поколение WIKI - передовой отряд поколения пользователей.

Что им предложить

Скорость. Это слово из 7 букв, первая «с», объединяет все. Конкретнее – быстропеды хотят иметь возможность быстро находить и получать знания, быстро получать ответы на вопросы, видеть, как объект быстро реагирует на их импульсы, и делать все это на ходу – на велосипеде, в кинотеатре, за едой и т.п. Мгновенные перемещения, телепортации с одного кластера знаний на другой, одно нажатие вместо двух, «самонаводящиеся» вопросы и виртуальные «бинокли ночного видения» – вот что способно их по-настоящему заворожить. Сладкие плоды цивилизации должны сами падать в рот с космической быстротой, чтобы иметь минимальные шансы на признание и успех у поколения WIKI, и, добившись вершин, обязательно делиться успехом со своими пользователями, поскольку других опор в самооценке у поколения пользователей не так уж и много. Первая тривиальная ассоциация, которая возникает – конечно, планшеты Apple. Но давайте зайдем чуть дальше, пройдем уровень «шняжек-мультяшек» имени Стива Джобса, что мы увидим за веселыми иконками? Правильно, следующий Уровень Игры. Именно игры, поскольку интерфейс, построенный на принципах компьютерной игрушки? способен предложить поколению WIKI все то, чего они так жаждут. Собственно все. Увидимся в Игре.:)

Спасибо правообладателям за картинку, использованную в статье. Андрей Алексеев, Структура Воды, эффективный действенный маркетинг.

Статьи по теме 'internet_innovations'

• Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы

"Белая" новостная журналистика держится (или должна держаться) на нескольких столпах: 1) оперативность, 2) достоверность, 3) компетентность. Ничего этого у желтой журналистики нет - все ровно наоборот...>>>

• Активно-адаптивное коммуникативное поведение и активные фильтры информации (АФИ), или как не утонуть в потоках информации

Виды реакции человека на избыточный объем информации Реакция человека на избыточный объем информации, которую он не в состоянии переработать, может быть разделена на несколько видов: Восторг, р...>>>

• Осваиваем Прези

Так выглядит вставленный код Смотреть лучше так: Нажать кнопку Загрузить - по центру окна Выбрать режим Автопоказ через 4 секунды справа внизу Нажать Старт слева внизу При желании вернуться к л...>>>

• Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди

Условия Поисковым роботам было предложено проиндексировать много динамических страниц сайта с контентом, имеющим одни и те же источники (3 таблицы), но отличающихся веб-дизайном, последовательностью ...>>>

• Интернет-маркетинг и проблемы взаимодействия человека и компьютера – видимый горизонт перспектив

Проблемы интерфейса Люди – не компьютеры. Устройство человеческого мозга не похоже на устройство компьютера. Избыточная память, многократное дублирование записываемых событий, забывание, вытеснение, ...>>>

• Новый дизайн сайта structuravody.ru

Функциональная бета-версия С 6 февраля 2013 года по адресу http://www.structuravody.ru выложена бета-версия экспериментального веб-дизайна нового типа. Функциональность дизайна проявляется в следующе...>>>

• Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях

...Никак не могу согласиться с мыслью, что "свой ручной труд является бесплатным". Поэтому поделюсь опытом. ===Опыт=== В 2009-м году в компании ***** (не имею права называть ее полным именем) мы изо...>>>

• Зачем нужны выставки и конференции и может ли интернет их заменить

Выставки и деловые конференции являются неотъемлемой частью мероприятий продвижения в среде B-2-B, используются для личного общения с клиентами, представления новинок продукции, лекций и докладов об а...>>>

• О чем говорят мужчины среднего бизнеса

Реальные запросы - специфичны Есть ли какие-нибудь слова, которые представители малого и среднего бизнеса употребляют чаще всего в запросах к поисковикам? Да, есть, и это не слово «бизнес». Когда вы ...>>>

• Интернет-аналитика - не гадайте на кофейной гуще

Давайте найдем решение в одном на первый взгляд простом вопросе. Недавно выяснил, что он-лайн весьма отстает от офф-лайна даже в такой казалось бы близкой ему области, как аналитика. В самом деле, сна...>>>

• Маркетинг для интернет-чайников в трех словах

Все, что вы думали, что знали о маркетинге, но не понимали, теперь выложено на этой странице. Маркетинг – это физика продаж, а физика без математики – это природоведение. Обратное – неверно: не зная п...>>>

• Математический расчет медиаэффекта SMM для FMCG

Что ж, пора посчитать экономическую эффективность такого инструмента интернет-маркетинга как SMM в сравнении с традиционными инструментами рекламы. Считаем медиаэффект SMM Рассмотрим следующую ситу...>>>

• Расчет conversion rate на основе микроэкономической модели VPM

Много копий сломано вокруг conversion rate - показателя эффективности привлеченной на сайты аудитории через поисковые и контекстно-рекламные инструменты. А проблема не стоит выеденного яйца. Все давно...>>>

• Успеет ли интернет увидеть потребности бизнеса или сдаст его мобайлу

Интернет и бизнес похожи на две команды, строящие мост через пролив с разных берегов. Встретятся ли они, чтобы открыть этот мост или интернет опоздает, уступив жирный кусок денег тому же мобайлу? Эта ...>>>

• Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость

Как быстро уходит XX-й век! Казалось, совсем недавно видео стало общедоступным, и каждый сам-себе-режиссер уже снял обучающий фильм и вывесил в ютуб, в миллионный раз подтвердив гипотезу о немотивиров...>>>

• Нерекламная монетизация интернет – новые возможности для новых ресурсов

Едва ли не самый частый вопрос, звучавший на недавнем совещании в офисе Microsoft-Россия, звучал так: «а как вы собираетесь зарабатывать деньги?». Действительно, за интернетом прочно закрепилась репут...>>>

• Конец SEO наступит в 2012 году

В кулуарах последней встречи с Гуглем было непривычно много разговоров на тему скорого конца SEO (Search Engine Optimization). Бизнес по выдаче доменов в первых строчках хит-парада поисковиков должен ...>>>

• Пять хороших способов найти иголку в стоге сена

Современные технологии и методы поиска полезной информации позволят делать много быстрых движений и казалось бы в нужном направлении – нахождении иголки в стоге сена. Но так ли адекватны эти способы з...>>>

• Разработка сайта нового типа

Структура Воды приступила к разработке новой концепции веб-сайта. В новой концепции все внимание будет сфокусировано на содержании, а не на оформлении. Сервисы новостей, статей, каталога услуг, вопрос...>>>
 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'internet_innovations'  Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость

Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость

Технологическая информационная революция так быстро породила новые тренды в поведении пользователей, что "старорежимные оффлайновые" подходы уже не работают даже в области программ, пользовательских интерфейсов и приложений. Статья представляет оригинальный взгляд и неожиданные выводы, характеризующие пользовательское поведение в современном мире.

Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость
Смотреть картинку в полный размер

Как быстро уходит XX-й век! Казалось, совсем недавно видео стало общедоступным, и каждый сам-себе-режиссер уже снял обучающий фильм и вывесил в ютуб, в миллионный раз подтвердив гипотезу о немотивированном человеческом спаме как 3-м типе реакции на информационный взрыв. Однако ваше видео, если это не первоклассный голливудский блокбастер, больше не устраивает новое поколение WIKI как формат получения информации. Для них это тяжело, навязчиво и абсолютно незрелищно по сравнению с тем же голливудским кино. Но даже не это главное.

Люди в быстром

Слово WIKI с новозеландского означает «быстро». Т.е. wiki-pedia – это дословно «быстропедия», а ее поклонники – «быстропеды». Быстропеды не хотят глубоко вникать и долго сидеть над чем-то, что не есть удовольствие, они хотят получить знания по-быстрому. Быстропеды хотят мгновенной реакции на их действия со стороны окружающих их гаджетов, диджетов и виджетов. В занудном видеопотоке их вряд ли устроят жесткий таймфрейм, давящий на их спонтанную свободу, и абсолютная глухота – полное отсутствие обратной связи с происходящим по ту сторону экрана. Нет, это не «тупые нулевые» из движения don’t fuck my brain, сохранившие до своих без пяти сорока лет девственный, неоплодотворенный ничем, кроме пива, мозг. Люди, о которых идет речь, мыслят пальцами рук, и ногами, крутящими педали велосипеда, и если мысль тут же не превращается в действо, их накрывает глубокий невроз. Когда-то таких называли «непоседами», а сегодня это поколение WIKI - передовой отряд поколения пользователей.

Что им предложить

Скорость. Это слово из 7 букв, первая «с», объединяет все. Конкретнее – быстропеды хотят иметь возможность быстро находить и получать знания, быстро получать ответы на вопросы, видеть, как объект быстро реагирует на их импульсы, и делать все это на ходу – на велосипеде, в кинотеатре, за едой и т.п. Мгновенные перемещения, телепортации с одного кластера знаний на другой, одно нажатие вместо двух, «самонаводящиеся» вопросы и виртуальные «бинокли ночного видения» – вот что способно их по-настоящему заворожить. Сладкие плоды цивилизации должны сами падать в рот с космической быстротой, чтобы иметь минимальные шансы на признание и успех у поколения WIKI, и, добившись вершин, обязательно делиться успехом со своими пользователями, поскольку других опор в самооценке у поколения пользователей не так уж и много. Первая тривиальная ассоциация, которая возникает – конечно, планшеты Apple. Но давайте зайдем чуть дальше, пройдем уровень «шняжек-мультяшек» имени Стива Джобса, что мы увидим за веселыми иконками? Правильно, следующий Уровень Игры. Именно игры, поскольку интерфейс, построенный на принципах компьютерной игрушки? способен предложить поколению WIKI все то, чего они так жаждут. Собственно все. Увидимся в Игре.:)

Спасибо правообладателям за картинку, использованную в статье. Андрей Алексеев, Структура Воды, эффективный действенный маркетинг.

Статьи по теме 'internet_innovations'

• Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы

"Белая" новостная журналистика держится (или должна держаться) на нескольких столпах: 1) оперативность, 2) достоверность, 3) компетентность. Ничего этого у желтой журналистики нет - все ровно наоборот...>>>

• Активно-адаптивное коммуникативное поведение и активные фильтры информации (АФИ), или как не утонуть в потоках информации

Виды реакции человека на избыточный объем информации Реакция человека на избыточный объем информации, которую он не в состоянии переработать, может быть разделена на несколько видов: Восторг, р...>>>

• Осваиваем Прези

Так выглядит вставленный код Смотреть лучше так: Нажать кнопку Загрузить - по центру окна Выбрать режим Автопоказ через 4 секунды справа внизу Нажать Старт слева внизу При желании вернуться к л...>>>

• Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди

Условия Поисковым роботам было предложено проиндексировать много динамических страниц сайта с контентом, имеющим одни и те же источники (3 таблицы), но отличающихся веб-дизайном, последовательностью ...>>>

• Интернет-маркетинг и проблемы взаимодействия человека и компьютера – видимый горизонт перспектив

Проблемы интерфейса Люди – не компьютеры. Устройство человеческого мозга не похоже на устройство компьютера. Избыточная память, многократное дублирование записываемых событий, забывание, вытеснение, ...>>>

• Новый дизайн сайта structuravody.ru

Функциональная бета-версия С 6 февраля 2013 года по адресу http://www.structuravody.ru выложена бета-версия экспериментального веб-дизайна нового типа. Функциональность дизайна проявляется в следующе...>>>

• Из комментов в Линкдине: Использование LinkedIn в маркетинговых целях

...Никак не могу согласиться с мыслью, что "свой ручной труд является бесплатным". Поэтому поделюсь опытом. ===Опыт=== В 2009-м году в компании ***** (не имею права называть ее полным именем) мы изо...>>>

• Зачем нужны выставки и конференции и может ли интернет их заменить

Выставки и деловые конференции являются неотъемлемой частью мероприятий продвижения в среде B-2-B, используются для личного общения с клиентами, представления новинок продукции, лекций и докладов об а...>>>

• О чем говорят мужчины среднего бизнеса

Реальные запросы - специфичны Есть ли какие-нибудь слова, которые представители малого и среднего бизнеса употребляют чаще всего в запросах к поисковикам? Да, есть, и это не слово «бизнес». Когда вы ...>>>

• Интернет-аналитика - не гадайте на кофейной гуще

Давайте найдем решение в одном на первый взгляд простом вопросе. Недавно выяснил, что он-лайн весьма отстает от офф-лайна даже в такой казалось бы близкой ему области, как аналитика. В самом деле, сна...>>>

• Маркетинг для интернет-чайников в трех словах

Все, что вы думали, что знали о маркетинге, но не понимали, теперь выложено на этой странице. Маркетинг – это физика продаж, а физика без математики – это природоведение. Обратное – неверно: не зная п...>>>

• Математический расчет медиаэффекта SMM для FMCG

Что ж, пора посчитать экономическую эффективность такого инструмента интернет-маркетинга как SMM в сравнении с традиционными инструментами рекламы. Считаем медиаэффект SMM Рассмотрим следующую ситу...>>>

• Расчет conversion rate на основе микроэкономической модели VPM

Много копий сломано вокруг conversion rate - показателя эффективности привлеченной на сайты аудитории через поисковые и контекстно-рекламные инструменты. А проблема не стоит выеденного яйца. Все давно...>>>

• Успеет ли интернет увидеть потребности бизнеса или сдаст его мобайлу

Интернет и бизнес похожи на две команды, строящие мост через пролив с разных берегов. Встретятся ли они, чтобы открыть этот мост или интернет опоздает, уступив жирный кусок денег тому же мобайлу? Эта ...>>>

• Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость

Как быстро уходит XX-й век! Казалось, совсем недавно видео стало общедоступным, и каждый сам-себе-режиссер уже снял обучающий фильм и вывесил в ютуб, в миллионный раз подтвердив гипотезу о немотивиров...>>>

• Нерекламная монетизация интернет – новые возможности для новых ресурсов

Едва ли не самый частый вопрос, звучавший на недавнем совещании в офисе Microsoft-Россия, звучал так: «а как вы собираетесь зарабатывать деньги?». Действительно, за интернетом прочно закрепилась репут...>>>

• Конец SEO наступит в 2012 году

В кулуарах последней встречи с Гуглем было непривычно много разговоров на тему скорого конца SEO (Search Engine Optimization). Бизнес по выдаче доменов в первых строчках хит-парада поисковиков должен ...>>>

• Пять хороших способов найти иголку в стоге сена

Современные технологии и методы поиска полезной информации позволят делать много быстрых движений и казалось бы в нужном направлении – нахождении иголки в стоге сена. Но так ли адекватны эти способы з...>>>

• Разработка сайта нового типа

Структура Воды приступила к разработке новой концепции веб-сайта. В новой концепции все внимание будет сфокусировано на содержании, а не на оформлении. Сервисы новостей, статей, каталога услуг, вопрос...>>>
 

-->
ВОПРОС-ОТВЕТ

Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль

Среди множества трактовок "лояльности", практический смысл имеет такое отношение потребителей к продукту или бренду, которое приводит к многократным повторным, нестимулируемым извне покупкам продукта или продуктов под зонтичным брендом.

На рынках продуктов питания и напитков лояльные потребители обеспечивают от 60 до 80% объемов продаж, при этом экономятся затраты на стимулирующие акции трейд-маркетинга, которые в условиях лояльной аудитории не являются жесткой повседневной необходимостью. В терминах микроэкономической модели VPM, результат усилий по формированию лояльности описывается частотой покупки продукта или бренда по сравнению с конкурентами в канале сбыта. Это P0 - лояльность существующих, ранее завоеванных потребителей, P2 - лояльность новых потребителей, "приобретенных" во время активностей в текущем периоде.

На коротком промежутке времени видимый результат от усилий по формированию лояльности проигрывает стимулирующим акциям торгового маркетинга. Однако лояльность влияет на продажи постоянно, а акции - кратковременно. Поэтому на периоде год и более усилия по формированию лояльности к бренду дают лучшие результаты возврата инвестиций, чем трейд-маркетинг.

Важно помнить, что лояльность к бренду приносит прирост продаж и прибыли только в ареале, охваченном дистрибуцией ассортимента продукции бренда VixVm. Поэтому усилия по увеличению клиентской базы и матрицы представленного на полках ассортимента входят в комплекс мероприятий по продвижению бренда. Попытка "вырастить где-то в оранжерее" лояльных потребителей, а затем сделать дистрибуцию того, к чему они лояльны - это из области мифов и сказок. Формирование лояльности идет одновременно с расширением дистрибуции, поскольку большинство потребителей строят свое отношение к брендам и продуктам в привязке к факту покупки и потребления.

СТАТЬЯ

Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость

Технологическая информационная революция так быстро породила новые тренды в поведении пользователей, что "старорежимные оффлайновые" подходы уже не работают даже в области программ, пользовательских интерфейсов и приложений. Статья представляет оригинальный взгляд и неожиданные выводы, характеризующие пользовательское поведение в современном мире.

Поколение WIKI хочет играть - новое поколение выбирает скорость
Смотреть картинку в полный размер

Как быстро уходит XX-й век! Казалось, совсем недавно видео стало общедоступным, и каждый сам-себе-режиссер уже снял обучающий фильм и вывесил в ютуб, в миллионный раз подтвердив гипотезу о немотивированном человеческом спаме как 3-м типе реакции на информационный взрыв. Однако ваше видео, если это не первоклассный голливудский блокбастер, больше не устраивает новое поколение WIKI как формат получения информации. Для них это тяжело, навязчиво и абсолютно незрелищно по сравнению с тем же голливудским кино. Но даже не это главное.

Люди в быстром

Слово WIKI с новозеландского означает «быстро». Т.е. wiki-pedia – это дословно «быстропедия», а ее поклонники – «быстропеды». Быстропеды не хотят глубоко вникать и долго сидеть над чем-то, что не есть удовольствие, они хотят получить знания по-быстрому. Быстропеды хотят мгновенной реакции на их действия со стороны окружающих их гаджетов, диджетов и виджетов. В занудном видеопотоке их вряд ли устроят жесткий таймфрейм, давящий на их спонтанную свободу, и абсолютная глухота – полное отсутствие обратной связи с происходящим по ту сторону экрана. Нет, это не «тупые нулевые» из движения don’t fuck my brain, сохранившие до своих без пяти сорока лет девственный, неоплодотворенный ничем, кроме пива, мозг. Люди, о которых идет речь, мыслят пальцами рук, и ногами, крутящими педали велосипеда, и если мысль тут же не превращается в действо, их накрывает глубокий невроз. Когда-то таких называли «непоседами», а сегодня это поколение WIKI - передовой отряд поколения пользователей.

Что им предложить

Скорость. Это слово из 7 букв, первая «с», объединяет все. Конкретнее – быстропеды хотят иметь возможность быстро находить и получать знания, быстро получать ответы на вопросы, видеть, как объект быстро реагирует на их импульсы, и делать все это на ходу – на велосипеде, в кинотеатре, за едой и т.п. Мгновенные перемещения, телепортации с одного кластера знаний на другой, одно нажатие вместо двух, «самонаводящиеся» вопросы и виртуальные «бинокли ночного видения» – вот что способно их по-настоящему заворожить. Сладкие плоды цивилизации должны сами падать в рот с космической быстротой, чтобы иметь минимальные шансы на признание и успех у поколения WIKI, и, добившись вершин, обязательно делиться успехом со своими пользователями, поскольку других опор в самооценке у поколения пользователей не так уж и много. Первая тривиальная ассоциация, которая возникает – конечно, планшеты Apple. Но давайте зайдем чуть дальше, пройдем уровень «шняжек-мультяшек» имени Стива Джобса, что мы увидим за веселыми иконками? Правильно, следующий Уровень Игры. Именно игры, поскольку интерфейс, построенный на принципах компьютерной игрушки? способен предложить поколению WIKI все то, чего они так жаждут. Собственно все. Увидимся в Игре.:)

Спасибо правообладателям за картинку, использованную в статье. Андрей Алексеев, Структура Воды, эффективный действенный маркетинг.

ПОИСК

Быстрый поиск

Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

КОНТАКТЫ

Задайте ваш вопрос он-лайн

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

* Тема:

* Вопрос:


Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
7x1=

    

* Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос