Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'показатели VPM'  Микроэкономическая модель VPM - преимущества

Микроэкономическая модель VPM - преимущества

Не секрет, что в рамках обучающих программ ВУЗов и MBA маркетинг рассматривается в основном в макроэкономическом контексте: рынок в целом, тренды, сегменты. Маркоэкономический подход хорошо подходит для крупных компаний, лидеров рынка №1 и №2, но совершенно не применим уже для №3 и дальше, т.е. по сути для большинства компаний.

Микроэкономическая модель VPM связывает однозначно и измеряемо маркетинговые действия, затраты на маркетинг и их результат в виде прироста продаж, прибыли и стоимости бренда, возврата инвестиций в маркетинг на уровне бизнеса конкретной компании, канала дистрибуции, вплоть отдельного клиента. Математические выражения, показатели вклада маркетинговых действий в результат линейны, что позволяет легко переходить от расчетов по клиенту к расчетам по бизнесу компании в целом. Макроэкономические показатели рынка при этом участвуют в расчетах как действительные коэффициенты.

На основе микроэномической модели VPM Структура Воды разработала систему инструментов торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки и управления маркетингом для интернет-магазина EXSORY SHOP.

Вопросы-ответы по теме 'показатели VPM'

• Можно ли измерить вклад рекламы в продажи и какие данные для этого понадобятся

Возможно измерить вклад любого инструмента маркетинга, включая рекламу, в продажи и прибыль. Для этого вам понадобятся: Реалистичная эконометрическая модель, например VPM Специальное исследование-оп...>>>

• Микроэкономическая модель VPM - преимущества

Не секрет, что в рамках обучающих программ ВУЗов и MBA маркетинг рассматривается в основном в макроэкономическом контексте: рынок в целом, тренды, сегменты. Маркоэкономический подход хорошо подходит д...>>>

• Система микроэкономических показателей VPM - что это

Система показателей VPM родилась в Великобритании и США в среде малого и среднего бизнеса, напрямую работающего с клиентами. Она позволила связать усилия по продвижению товаров и услуг и результаты пр...>>>
 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'ege'  ЕГЭ по маркетингу: пирамида Маслоу

ЕГЭ по маркетингу: пирамида Маслоу

ЕГЭ по маркетингу: пирамида Маслоу
Смотреть картинку в полный размер

Определите уровень потребностей по пирамиде Абрахама Маслоу для следующих случаев.
1. Чтобы понравиться возлюбленной и наладить с ней контакт, юноша сочинил песню, научился играть на гитаре и выступает перед ней со сцены. Его мотивация соответствует...
  • 1A. ______ уровню Маслоу
  • 1Б. Методика Маслоу для этого случая не подходит.
  • 2. Чиновник среднего ранка хочет быть честным и справедливым, но боится потерять пост. Для этого он вынужден брать взятки и делиться с вышестоящими, чтобы те не сделали из него козла отпущения. Его мотивация соответствует...
  • 2A. ______ уровню Маслоу
  • 2Б. Методика Маслоу для этого случая не подходит.
  • 3. Бабушка считает важным купить внуку все, что он попросит, при каждом походе в магазин. Ее мучает совесть, что в прежние годы она уделяла недостаточно времени его отцу, своему сыну. Ее мотивация соответствует...
  • 3A. ______ уровню Маслоу
  • 3Б. Методика Маслоу для этого случая не подходит.
  • ======================================================
    Ответы:
  • 1A = ___,
  • 2A = ___,
  • 3A = ___,
  • Правильный ответ для всех случаев: когда речь идет о социальных отношениях между двумя и более людьми, индексаторы Маслоу не работают.
    1Б. В первом примере юноша действует, исходя из наведенного социального стереотипа, стратагемы завоевания сердца девушки наиболее надежным с его точки зрения путем. Песня, которую он сочинил, имеет прикладной смысл, т.е. не является творческой реализацией, она лишь инструмент для осуществления сексуального контакта. При этом действовали механизмы снижения риска неудачи, т.е. его действия в большей степени продиктованы опасениями перед негативными переживаниями, чем сексуальным влечением. Можно сказать, что в близком социальном кругу он стремится создать пару, а по своей персоналии мотивирован безопасностью.
    2Б. Во втором примере личной, персональной мотивацией чиновника является созидание и желание делать дело честно. Пост, уровень в иерархии выступает скорее в качестве инструмента достижения благородных целей. Однако, недостроенная в процессе карьерного роста система безопасности в ближнем социальном круге заставляет чиновника брать взятки и делиться ими, потому что "таковы правила игры".
    3Б. Бабушка находится в невротическом состоянии. Ее настоящая личная потребность - уделить внимание своему сыну в его детстве - уже не может быть удовлетворена. Удовлетворение заменяется утешением невроза, когда она покупает внуку что-то в магазине, ей становится несколько легче, но не надолго. Поскольку проблема не решается, она повторяет этот фокус вновь и вновь.
     

     Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'ege'  ЕГЭ по маркетингу: пирамида Маслоу

    ЕГЭ по маркетингу: пирамида Маслоу

    ЕГЭ по маркетингу: пирамида Маслоу
    Смотреть картинку в полный размер

    Определите уровень потребностей по пирамиде Абрахама Маслоу для следующих случаев.
    1. Чтобы понравиться возлюбленной и наладить с ней контакт, юноша сочинил песню, научился играть на гитаре и выступает перед ней со сцены. Его мотивация соответствует...
  • 1A. ______ уровню Маслоу
  • 1Б. Методика Маслоу для этого случая не подходит.
  • 2. Чиновник среднего ранка хочет быть честным и справедливым, но боится потерять пост. Для этого он вынужден брать взятки и делиться с вышестоящими, чтобы те не сделали из него козла отпущения. Его мотивация соответствует...
  • 2A. ______ уровню Маслоу
  • 2Б. Методика Маслоу для этого случая не подходит.
  • 3. Бабушка считает важным купить внуку все, что он попросит, при каждом походе в магазин. Ее мучает совесть, что в прежние годы она уделяла недостаточно времени его отцу, своему сыну. Ее мотивация соответствует...
  • 3A. ______ уровню Маслоу
  • 3Б. Методика Маслоу для этого случая не подходит.
  • ======================================================
    Ответы:
  • 1A = ___,
  • 2A = ___,
  • 3A = ___,
  • Правильный ответ для всех случаев: когда речь идет о социальных отношениях между двумя и более людьми, индексаторы Маслоу не работают.
    1Б. В первом примере юноша действует, исходя из наведенного социального стереотипа, стратагемы завоевания сердца девушки наиболее надежным с его точки зрения путем. Песня, которую он сочинил, имеет прикладной смысл, т.е. не является творческой реализацией, она лишь инструмент для осуществления сексуального контакта. При этом действовали механизмы снижения риска неудачи, т.е. его действия в большей степени продиктованы опасениями перед негативными переживаниями, чем сексуальным влечением. Можно сказать, что в близком социальном кругу он стремится создать пару, а по своей персоналии мотивирован безопасностью.
    2Б. Во втором примере личной, персональной мотивацией чиновника является созидание и желание делать дело честно. Пост, уровень в иерархии выступает скорее в качестве инструмента достижения благородных целей. Однако, недостроенная в процессе карьерного роста система безопасности в ближнем социальном круге заставляет чиновника брать взятки и делиться ими, потому что "таковы правила игры".
    3Б. Бабушка находится в невротическом состоянии. Ее настоящая личная потребность - уделить внимание своему сыну в его детстве - уже не может быть удовлетворена. Удовлетворение заменяется утешением невроза, когда она покупает внуку что-то в магазине, ей становится несколько легче, но не надолго. Поскольку проблема не решается, она повторяет этот фокус вновь и вновь.
     

    -->
    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Микроэкономическая модель VPM - преимущества

    Не секрет, что в рамках обучающих программ ВУЗов и MBA маркетинг рассматривается в основном в макроэкономическом контексте: рынок в целом, тренды, сегменты. Маркоэкономический подход хорошо подходит для крупных компаний, лидеров рынка №1 и №2, но совершенно не применим уже для №3 и дальше, т.е. по сути для большинства компаний.

    Микроэкономическая модель VPM связывает однозначно и измеряемо маркетинговые действия, затраты на маркетинг и их результат в виде прироста продаж, прибыли и стоимости бренда, возврата инвестиций в маркетинг на уровне бизнеса конкретной компании, канала дистрибуции, вплоть отдельного клиента. Математические выражения, показатели вклада маркетинговых действий в результат линейны, что позволяет легко переходить от расчетов по клиенту к расчетам по бизнесу компании в целом. Макроэкономические показатели рынка при этом участвуют в расчетах как действительные коэффициенты.

    На основе микроэномической модели VPM Структура Воды разработала систему инструментов торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки и управления маркетингом для интернет-магазина EXSORY SHOP.

    СТАТЬЯ

    ЕГЭ по маркетингу: пирамида Маслоу

    ЕГЭ по маркетингу: пирамида Маслоу
    Смотреть картинку в полный размер

    Определите уровень потребностей по пирамиде Абрахама Маслоу для следующих случаев.
    1. Чтобы понравиться возлюбленной и наладить с ней контакт, юноша сочинил песню, научился играть на гитаре и выступает перед ней со сцены. Его мотивация соответствует...
  • 1A. ______ уровню Маслоу
  • 1Б. Методика Маслоу для этого случая не подходит.
  • 2. Чиновник среднего ранка хочет быть честным и справедливым, но боится потерять пост. Для этого он вынужден брать взятки и делиться с вышестоящими, чтобы те не сделали из него козла отпущения. Его мотивация соответствует...
  • 2A. ______ уровню Маслоу
  • 2Б. Методика Маслоу для этого случая не подходит.
  • 3. Бабушка считает важным купить внуку все, что он попросит, при каждом походе в магазин. Ее мучает совесть, что в прежние годы она уделяла недостаточно времени его отцу, своему сыну. Ее мотивация соответствует...
  • 3A. ______ уровню Маслоу
  • 3Б. Методика Маслоу для этого случая не подходит.
  • ======================================================
    Ответы:
  • 1A = ___,
  • 2A = ___,
  • 3A = ___,
  • Правильный ответ для всех случаев: когда речь идет о социальных отношениях между двумя и более людьми, индексаторы Маслоу не работают.
    1Б. В первом примере юноша действует, исходя из наведенного социального стереотипа, стратагемы завоевания сердца девушки наиболее надежным с его точки зрения путем. Песня, которую он сочинил, имеет прикладной смысл, т.е. не является творческой реализацией, она лишь инструмент для осуществления сексуального контакта. При этом действовали механизмы снижения риска неудачи, т.е. его действия в большей степени продиктованы опасениями перед негативными переживаниями, чем сексуальным влечением. Можно сказать, что в близком социальном кругу он стремится создать пару, а по своей персоналии мотивирован безопасностью.
    2Б. Во втором примере личной, персональной мотивацией чиновника является созидание и желание делать дело честно. Пост, уровень в иерархии выступает скорее в качестве инструмента достижения благородных целей. Однако, недостроенная в процессе карьерного роста система безопасности в ближнем социальном круге заставляет чиновника брать взятки и делиться ими, потому что "таковы правила игры".
    3Б. Бабушка находится в невротическом состоянии. Ее настоящая личная потребность - уделить внимание своему сыну в его детстве - уже не может быть удовлетворена. Удовлетворение заменяется утешением невроза, когда она покупает внуку что-то в магазине, ей становится несколько легче, но не надолго. Поскольку проблема не решается, она повторяет этот фокус вновь и вновь.
    ПОИСК

    Быстрый поиск

    Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


    Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

    Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

    Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

    КОНТАКТЫ

    Задайте ваш вопрос он-лайн

    *_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

    * Ваш электронный адрес (e-mail):

    * Ваш телефон (мобильный):

    * Тема:

    * Вопрос:


    Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
    2x9=

        

    * Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос