<h1>Можно ли измерить дизайн упаковки и как выбрать лучший</h1>
 Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'продвижение брендов'  Можно ли измерить дизайн упаковки и как выбрать лучший

Можно ли измерить дизайн упаковки и как выбрать лучший

<h1>Можно ли измерить дизайн упаковки и как выбрать лучший</h1>
Смотреть картинку в полный размер

Дизайн упаковки, этикетки - важный инструмент, влияющий на покупательское поведение и потребительское отношение к марке. Ключевыми характеристиками дизайна являются следующие:

  • Identity - хорошо запоминающаяся семантическая идентификация марки (название) , бросающаяся в глаза визуальная идентификация марки (логотип или уникальный внешний вид упаковки, однотипный для всей линейки)
  • Shelf Impact - яркость, контрастность, оригинальность упаковки, выделяющая ее на полке магазина среди упаковок конкурентов, легкая и быстрая идентификация вида продукта, дразнящие элементы, возбуждающие любопытство, аппетит и тем самым провоцирующие выбор, первую покупку.
  • Brand Equity - соответствие общекатегорийным признакам, подчеркивание преимуществ продукта, соответствие ценовой группе, информация, вызывающая доверие к производителю, бренду, яркий эмоциональный посыл и релевантность ценностям целевых потребителей.

Бренд-менеджер на основе видения бренда может составить табличку, где слева будут критерии Identity, Shelf Impact, Brand Equity, а справа - оценки различным вариантам дизайна. Полезно также одним критериям придать больший вес, другим меньший.

В ходе тестирования вариантов дизайна на целевой аудитории напротив критериев выставляются оценки от 1 до 5 для каждого варианта. Сравнивая значения, вы можете выбрать лучший вариант и задать направление его доработки в сторону увеличения важных показателей.

В конечном итоге на основании сравнительного тестирования вы можете посчитать средневзвешенные значения Identity, Shelf Impact и Brand Equity и даже оценить прирост продаж, обеспеченный данным дизайном упаковки: Shelf Impact определяет однократные покупки на пробу P1(0), а произведение Identity*Brand Equity определяет повторные покупки P2(P1(0)) и вклад дизайна в прирост продаж dG(дизайн)=Vi*Vm*(P1(0)+P2(P1(0)) в терминах VPM.

Вопросы-ответы по теме 'продвижение брендов'

• Можно ли измерить дизайн упаковки и как выбрать лучший

Дизайн упаковки, этикетки - важный инструмент, влияющий на покупательское поведение и потребительское отношение к марке. Ключевыми характеристиками дизайна являются следующие: Identity - хорошо зап...>>>

• Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений

Интегрированные методики маркетинговых измерений включают в себя как анализ данных различных типов из различных источников, так и применение двух и более моделей, систем координат, в которых рассматри...>>>

• Что такое и как применяется в рекламе методика BEMBI

Современная интегрированная методика Brand Equity Media Builder Index (BEMBI) разработана командой "Структура воды" (Андреем Алексеевым) совместно с РА "Европаблисити" в 2014 году. Методика использует...>>>

• Преимущества определения целевых Т-аудиторий в маркетинге

Метод измерения и использования Т-аудиторий был разработан командой TNS в конце XX века и широко используется западными, прежде всего американскими компаниями. Суть метода в разделение покупателей пр...>>>
 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'management'  Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить

Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить

Когда сотрудники по невинному с виду поводу встают стенка на стенку, обвиняя друг друга во всех смертных грехах, бизнес-процессы останавливаются и компания терпит убытки. Во многих случаях, этот процесс возникает как разрушительная ролевая игра, психологическая эпидемия, не имеющая отношения к компании и бизнесам-процессам, просто кто-то занес "вирус". Почему это происходит и что с этим делать - статья ниже.

Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить
Смотреть картинку в полный размер

Среди ролевых офисных игр особенную дезорганизующую опасность представляет игра в «Героя-спасителя». Правила игры просты.

Раунд 1. Негодяй обижает Жертву, Жертва просит защиты, появляется Герой и наказывает Негодяя.

===Смена ролей===

Раунд 2. Бывший Негодяй становится Жертвой, бывший Герой – Негодяем, появляется Герой и наказывает Негодяя.

===Смена ролей===

Раунд 3. Бывший Негодяй, а до этого Герой, становится Жертвой, бывший Герой – Негодяем, появляется Герой и наказывает Негодяя. И т.д. пока не кончатся люди и последний негодяй не станет героем.

HR-ы, на практике занимающиеся отношениями в коллективах, подтвердят: вирус этой ролевой игры распространяется с большой скоростью и уже через несколько дней офис превращается в сплошную горячую точку, выясняющую отношения «кто более жертва», «кто более негодяй» и «кто более герой». Даже те, кто стойко отказывался от участия в игре, объявляются пособниками Негодяя и тоже Негодяями, что провоцирует их на активную роль Жертвы или Героя.

===Как прекратить игру===

Поскольку игра парализует работу офиса, ее нужно прекратить. Единственный действенный способ прекратить игру в «Героя-спасителя» - «убить Героя», т.е. запретить кому-либо брать на себя роль спасителя Жертвы, дать Негодяю расправиться с нею до конца. Именно Герой является переносчиком вируса игры, а Жертва, которая не рассчитывает на помощь Героя очень быстро выходит из этой некомфортной роли тем или иным способом.

Статьи по теме 'management'

• Если бы да кабы - не такой уж бесполезный вопрос, когда речь идет о реверсивном планировании

Метод реверсивного планирования Цель – это будущий результат. Перенесемся мысленно в будущее, представим себе, что результат достигнут. Что этому предшествовало? Возможно, нам достаточно было пожелат...>>>

• На злобу дня: стоп-отгрузки – это подарок конкурентам, как избежать потерь

Откуда берутся проблемы Производители и поставщики не любят розничные сети, и это справедливо. Вместо того чтобы заниматься тем, что называется «продажи» и «продвижение», т.е. удовлетворять потребн...>>>

• Оптимизация вашего маркетинга (FMCG) в 3-5 раз - все более чем реально.

Оптимизация – это сокращение расходов без потери результата. Оптимизация маркетинга – это сокращение расходов на маркетинг при сохранении его текущего вклада в продажи, прибыль, капитализацию бренд...>>>

• Как бороться с жесткими переговорными позициями типа \"ржавый гвоздь\"

Тактика "ржавого гвоздя" В переговорах, особенно в ситуации конфронтации, нередко приходится встречаться с жесткой статичной позиций, когда один из участников ведет себя, как "ржавый гвоздь": на все ...>>>

• Теория споров: организация эффективных споров, часть 4

Организация эффективных споров. Эффективным мы считаем такой процесс спора, который приводит к достижению целей спора при минимальных затратах времени и нервов (всеми) его участниками. Стандарт. Алг...>>>

• Теория споров: работа с предубеждениями, часть 3

Предубеждения в спорах Мнениям предшествуют предубеждения – это такие мнения, которым ранее индивид уже присвоил статус правильных, адекватных, истинных, справедливых и т.д. Предубеждения – это то, н...>>>

• Оптимизация штатной структуры маркетинга в компании FMCG

Сокращение маркетингового штата без потери функциональности департамента маркетинга – нетривиальная задача. Тем не менее, она имеет решение, которое обеспечивает непересекающиеся функции сотрудников с...>>>

• Теория споров: диалектический способ разрешения противоречий - часть 2

Диалектические и антагонистические противоречия Диалектические противоречия – это противоречия во мнениях и взглядах, устранение которых приводит к появлению новых мнений и взглядов, свободных от дан...>>>

• Теория споров: как эффективно организовывать спор и разрешать противоречия в его ходе - часть 1

Феноменология споров Спор – это открытое столкновение мнений. Спор происходит между двумя и более оппонентами. Наличие оппонирующих сторон – неотъемлемый признак спора. В процессе спора выявляются,...>>>

• Семь правил английского клуба – правила игры, которые работают на вас

Для решения задач управления персоналом, маркетинга полезно узнать принципы устройства классического английского клуба. Традиция английских клубов, зародившаяся в XVII веке, сегодня является одним из ...>>>

• Доказательство несостоятельности идеи НЛП - она не стоит выеденного яйца

Что такое НЛП «Нейро-лингвистическое-программирование» - пустой набор слов. Точно также можно сказать «дорога-тумбочка-винегрет». Люди – не компьютеры. Их нельзя запрограммировать, их «программируют...>>>

• Демоны управления – внедрение эффективного маркетинга быстро и просто (по возможности)

Часто приходится слышать «хорошая идея загублена на корню», но гораздо реже – честный и ясный анализ, как это произошло. Почему? Потому что люди – не компьютеры. Маркетологи видят проблемы реализации ...>>>

• Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить

Среди ролевых офисных игр особенную дезорганизующую опасность представляет игра в «Героя-спасителя». Правила игры просты. Раунд 1. Негодяй обижает Жертву, Жертва просит защиты, появляется Герой и нак...>>>

• Как заставить работать шаблон

Человечество изобрело много способов передачи полезной информации и обучения. Условно их можно поделить на группы: образцы (шаблоны), алгоритмы (инструкции), логику (фундаментальные знания), тренинги ...>>>
 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'management'  Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить

Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить

Когда сотрудники по невинному с виду поводу встают стенка на стенку, обвиняя друг друга во всех смертных грехах, бизнес-процессы останавливаются и компания терпит убытки. Во многих случаях, этот процесс возникает как разрушительная ролевая игра, психологическая эпидемия, не имеющая отношения к компании и бизнесам-процессам, просто кто-то занес "вирус". Почему это происходит и что с этим делать - статья ниже.

Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить
Смотреть картинку в полный размер

Среди ролевых офисных игр особенную дезорганизующую опасность представляет игра в «Героя-спасителя». Правила игры просты.

Раунд 1. Негодяй обижает Жертву, Жертва просит защиты, появляется Герой и наказывает Негодяя.

===Смена ролей===

Раунд 2. Бывший Негодяй становится Жертвой, бывший Герой – Негодяем, появляется Герой и наказывает Негодяя.

===Смена ролей===

Раунд 3. Бывший Негодяй, а до этого Герой, становится Жертвой, бывший Герой – Негодяем, появляется Герой и наказывает Негодяя. И т.д. пока не кончатся люди и последний негодяй не станет героем.

HR-ы, на практике занимающиеся отношениями в коллективах, подтвердят: вирус этой ролевой игры распространяется с большой скоростью и уже через несколько дней офис превращается в сплошную горячую точку, выясняющую отношения «кто более жертва», «кто более негодяй» и «кто более герой». Даже те, кто стойко отказывался от участия в игре, объявляются пособниками Негодяя и тоже Негодяями, что провоцирует их на активную роль Жертвы или Героя.

===Как прекратить игру===

Поскольку игра парализует работу офиса, ее нужно прекратить. Единственный действенный способ прекратить игру в «Героя-спасителя» - «убить Героя», т.е. запретить кому-либо брать на себя роль спасителя Жертвы, дать Негодяю расправиться с нею до конца. Именно Герой является переносчиком вируса игры, а Жертва, которая не рассчитывает на помощь Героя очень быстро выходит из этой некомфортной роли тем или иным способом.

Статьи по теме 'management'

• Если бы да кабы - не такой уж бесполезный вопрос, когда речь идет о реверсивном планировании

Метод реверсивного планирования Цель – это будущий результат. Перенесемся мысленно в будущее, представим себе, что результат достигнут. Что этому предшествовало? Возможно, нам достаточно было пожелат...>>>

• На злобу дня: стоп-отгрузки – это подарок конкурентам, как избежать потерь

Откуда берутся проблемы Производители и поставщики не любят розничные сети, и это справедливо. Вместо того чтобы заниматься тем, что называется «продажи» и «продвижение», т.е. удовлетворять потребн...>>>

• Оптимизация вашего маркетинга (FMCG) в 3-5 раз - все более чем реально.

Оптимизация – это сокращение расходов без потери результата. Оптимизация маркетинга – это сокращение расходов на маркетинг при сохранении его текущего вклада в продажи, прибыль, капитализацию бренд...>>>

• Как бороться с жесткими переговорными позициями типа \"ржавый гвоздь\"

Тактика "ржавого гвоздя" В переговорах, особенно в ситуации конфронтации, нередко приходится встречаться с жесткой статичной позиций, когда один из участников ведет себя, как "ржавый гвоздь": на все ...>>>

• Теория споров: организация эффективных споров, часть 4

Организация эффективных споров. Эффективным мы считаем такой процесс спора, который приводит к достижению целей спора при минимальных затратах времени и нервов (всеми) его участниками. Стандарт. Алг...>>>

• Теория споров: работа с предубеждениями, часть 3

Предубеждения в спорах Мнениям предшествуют предубеждения – это такие мнения, которым ранее индивид уже присвоил статус правильных, адекватных, истинных, справедливых и т.д. Предубеждения – это то, н...>>>

• Оптимизация штатной структуры маркетинга в компании FMCG

Сокращение маркетингового штата без потери функциональности департамента маркетинга – нетривиальная задача. Тем не менее, она имеет решение, которое обеспечивает непересекающиеся функции сотрудников с...>>>

• Теория споров: диалектический способ разрешения противоречий - часть 2

Диалектические и антагонистические противоречия Диалектические противоречия – это противоречия во мнениях и взглядах, устранение которых приводит к появлению новых мнений и взглядов, свободных от дан...>>>

• Теория споров: как эффективно организовывать спор и разрешать противоречия в его ходе - часть 1

Феноменология споров Спор – это открытое столкновение мнений. Спор происходит между двумя и более оппонентами. Наличие оппонирующих сторон – неотъемлемый признак спора. В процессе спора выявляются,...>>>

• Семь правил английского клуба – правила игры, которые работают на вас

Для решения задач управления персоналом, маркетинга полезно узнать принципы устройства классического английского клуба. Традиция английских клубов, зародившаяся в XVII веке, сегодня является одним из ...>>>

• Доказательство несостоятельности идеи НЛП - она не стоит выеденного яйца

Что такое НЛП «Нейро-лингвистическое-программирование» - пустой набор слов. Точно также можно сказать «дорога-тумбочка-винегрет». Люди – не компьютеры. Их нельзя запрограммировать, их «программируют...>>>

• Демоны управления – внедрение эффективного маркетинга быстро и просто (по возможности)

Часто приходится слышать «хорошая идея загублена на корню», но гораздо реже – честный и ясный анализ, как это произошло. Почему? Потому что люди – не компьютеры. Маркетологи видят проблемы реализации ...>>>

• Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить

Среди ролевых офисных игр особенную дезорганизующую опасность представляет игра в «Героя-спасителя». Правила игры просты. Раунд 1. Негодяй обижает Жертву, Жертва просит защиты, появляется Герой и нак...>>>

• Как заставить работать шаблон

Человечество изобрело много способов передачи полезной информации и обучения. Условно их можно поделить на группы: образцы (шаблоны), алгоритмы (инструкции), логику (фундаментальные знания), тренинги ...>>>
 

-->
ВОПРОС-ОТВЕТ

Можно ли измерить дизайн упаковки и как выбрать лучший

<h1>Можно ли измерить дизайн упаковки и как выбрать лучший</h1>
Смотреть картинку в полный размер

Дизайн упаковки, этикетки - важный инструмент, влияющий на покупательское поведение и потребительское отношение к марке. Ключевыми характеристиками дизайна являются следующие:

  • Identity - хорошо запоминающаяся семантическая идентификация марки (название) , бросающаяся в глаза визуальная идентификация марки (логотип или уникальный внешний вид упаковки, однотипный для всей линейки)
  • Shelf Impact - яркость, контрастность, оригинальность упаковки, выделяющая ее на полке магазина среди упаковок конкурентов, легкая и быстрая идентификация вида продукта, дразнящие элементы, возбуждающие любопытство, аппетит и тем самым провоцирующие выбор, первую покупку.
  • Brand Equity - соответствие общекатегорийным признакам, подчеркивание преимуществ продукта, соответствие ценовой группе, информация, вызывающая доверие к производителю, бренду, яркий эмоциональный посыл и релевантность ценностям целевых потребителей.

Бренд-менеджер на основе видения бренда может составить табличку, где слева будут критерии Identity, Shelf Impact, Brand Equity, а справа - оценки различным вариантам дизайна. Полезно также одним критериям придать больший вес, другим меньший.

В ходе тестирования вариантов дизайна на целевой аудитории напротив критериев выставляются оценки от 1 до 5 для каждого варианта. Сравнивая значения, вы можете выбрать лучший вариант и задать направление его доработки в сторону увеличения важных показателей.

В конечном итоге на основании сравнительного тестирования вы можете посчитать средневзвешенные значения Identity, Shelf Impact и Brand Equity и даже оценить прирост продаж, обеспеченный данным дизайном упаковки: Shelf Impact определяет однократные покупки на пробу P1(0), а произведение Identity*Brand Equity определяет повторные покупки P2(P1(0)) и вклад дизайна в прирост продаж dG(дизайн)=Vi*Vm*(P1(0)+P2(P1(0)) в терминах VPM.

СТАТЬЯ

Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить

Когда сотрудники по невинному с виду поводу встают стенка на стенку, обвиняя друг друга во всех смертных грехах, бизнес-процессы останавливаются и компания терпит убытки. Во многих случаях, этот процесс возникает как разрушительная ролевая игра, психологическая эпидемия, не имеющая отношения к компании и бизнесам-процессам, просто кто-то занес "вирус". Почему это происходит и что с этим делать - статья ниже.

Осторожно! Дезорганизующие офисные игры - как их прекратить
Смотреть картинку в полный размер

Среди ролевых офисных игр особенную дезорганизующую опасность представляет игра в «Героя-спасителя». Правила игры просты.

Раунд 1. Негодяй обижает Жертву, Жертва просит защиты, появляется Герой и наказывает Негодяя.

===Смена ролей===

Раунд 2. Бывший Негодяй становится Жертвой, бывший Герой – Негодяем, появляется Герой и наказывает Негодяя.

===Смена ролей===

Раунд 3. Бывший Негодяй, а до этого Герой, становится Жертвой, бывший Герой – Негодяем, появляется Герой и наказывает Негодяя. И т.д. пока не кончатся люди и последний негодяй не станет героем.

HR-ы, на практике занимающиеся отношениями в коллективах, подтвердят: вирус этой ролевой игры распространяется с большой скоростью и уже через несколько дней офис превращается в сплошную горячую точку, выясняющую отношения «кто более жертва», «кто более негодяй» и «кто более герой». Даже те, кто стойко отказывался от участия в игре, объявляются пособниками Негодяя и тоже Негодяями, что провоцирует их на активную роль Жертвы или Героя.

===Как прекратить игру===

Поскольку игра парализует работу офиса, ее нужно прекратить. Единственный действенный способ прекратить игру в «Героя-спасителя» - «убить Героя», т.е. запретить кому-либо брать на себя роль спасителя Жертвы, дать Негодяю расправиться с нею до конца. Именно Герой является переносчиком вируса игры, а Жертва, которая не рассчитывает на помощь Героя очень быстро выходит из этой некомфортной роли тем или иным способом.

ПОИСК

Быстрый поиск

Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

КОНТАКТЫ

Задайте ваш вопрос он-лайн

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

* Тема:

* Вопрос:


Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
6x7=

    

* Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос