Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'help'  Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Новый дизайн призван совместить в себе функции каталога продуктов/услуг, вопросов-ответов, статей по теме и формы контактов на одной странице. Поскольку вместить все это на одном экране невозможно, страница разбита на разделы, к которым вы легко переходите с помощью меню справа. Порядок разделов на странице вы можно легко изменить, перейдя в начало страницы по кнопке В НАЧАЛО и нажав одну из кнопок ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ или ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ.

Зачем это сделано

Когда ваш броузер загружает страницу, он загружает сразу информацию из нескольких разделов: ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ, ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ, а также раздела MAIN, который бережно сохраняет страницы главных разделов, существовавшие на сайте ранее. Тогда же броузер загружает и подсказки. После загрузки вы можете легко переходить из раздела в раздел по местным ссылкам меню навигации справа, не перезагружая страницу. Это очень удобно, когда вы например рассматриваете продукт или услугу и хотите увидеть вопросы и ответы или статьи по этой теме - контент страниц разделов связан между собой, он не случаен.

Вопросы-ответы по теме 'help'

• Что делает кнопка СБРОС в новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Внутри справочника существует множество ссылок на статьи, вопросы-ответы по темам, облака тем вопросов, продуктов и статей. По мере переходов со страницы на страницу, от раздела к разделу справочника ...>>>

• Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Новый дизайн призван совместить в себе функции каталога продуктов/услуг, вопросов-ответов, статей по теме и формы контактов на одной странице. Поскольку вместить все это на одном экране невозможно, ст...>>>

• Зачем нужны контекстные подсказки и как их отключить

В новом дизайне справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ кнопки меню снабжены контекстные подсказками, которые помогают вам сориентироваться в содержании страниц, на которые вы переходите. При наведении мышки на...>>>

• Как использовать инструменты маркетинга Mrkt Toolkit для Exasory

Инструменты Mrkt Toolkit для Exasory - это хорошо систематизированные и внутренне организованные на принципах экономической эффективности маркетинга и управления маркетингом документы: расчетные табли...>>>

• Как пользоваться справочником ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Чтобы быстро получить ответ на вопрос, начинайте набирать ключевое слово. Список вопросов, содержащих фрагменты ключевого слова, немедленно появится перед вами ниже строки набора. Выберите вопрос и кл...>>>
 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'trade_marketing'  Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку

Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку

Одна из проблем торгового маркетинга и дизайна упаковки: когда на полке сотни SKU товаров, она напоминает пестрое лоскутное одеяло. Как бы вы ни старались сделать свою упаковку яркой, целостной и информативной, она всего лишь один пиксель в этом экране. Как решить эту непростую проблему - читайте дальше.

Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку
Смотреть картинку в полный размер

Выйти за пределы самой упаковки

Кардинальное решение - выйти за пределы самой упаковки, сделать так, чтобы дизайн не ограничивался плоским рисунком на форме пачки, банки, а как бы вырвался за его пределы (см. картинку). Это позволит выделиться в пестрой толпе не за счет цветового решения, а за счет смыслового решения. Это даст явное преимущество в провокации покупки - до тех пор, пока конкуренты на станут вас повторять.

Принцип авоськи в метро

В советское время существовал забавный способ познакомиться в метро. В тесном вагоне находчивые дамочки, в руках которых были сетки-авоськи, зацеплялись сетками за пуговицы понравившихся мужичков. Чтобы отцепиться, нужно было вместе выйти из вагона на станцию, и тут-то дамочки шли в атаку... Так и провоцирующая упаковка должна уметь "зацепиться" за покупателя, заставить его протянуть руку - ведь куда тянется рука, туда идет и взгляд.

Вот над чем полезно задуматься дизайнерам упаковки и рекламных материалов.

P.S. Картинка взята из доклада Андрея Алексеева на Московском Международном Чайном Симпозиуме 7 февраля 2011 года.

Статьи по теме 'trade_marketing'

• Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку

Выйти за пределы самой упаковки Кардинальное решение - выйти за пределы самой упаковки, сделать так, чтобы дизайн не ограничивался плоским рисунком на форме пачки, банки, а как бы вырвался за его пре...>>>

• Отличный пример как надо делать выставки

Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин. Первое - геометрия стенда и п...>>>

• Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Стартовый

Пакет современных инструментов для бизнеса Trade Marketing Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности специалистов по торговому маркетингу. Пакет содержит инструменты, н...>>>

• Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Профи

Расширенный пакет современных бизнес-инструментов управления брендами Trade Marketing Toolkit / Profi станет верным помощником при планировании и проведении эффективных стимулирующих мероприятий в ка...>>>

• Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Мастер

Пакет современных бизнес-инструментов торгового маркетинга Trade Marketing Toolkit / Master создан для руководителей, отвечающих за планирование и проведение эффективных стимулирующих мероприятий в д...>>>
 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'trade_marketing'  Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку

Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку

Одна из проблем торгового маркетинга и дизайна упаковки: когда на полке сотни SKU товаров, она напоминает пестрое лоскутное одеяло. Как бы вы ни старались сделать свою упаковку яркой, целостной и информативной, она всего лишь один пиксель в этом экране. Как решить эту непростую проблему - читайте дальше.

Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку
Смотреть картинку в полный размер

Выйти за пределы самой упаковки

Кардинальное решение - выйти за пределы самой упаковки, сделать так, чтобы дизайн не ограничивался плоским рисунком на форме пачки, банки, а как бы вырвался за его пределы (см. картинку). Это позволит выделиться в пестрой толпе не за счет цветового решения, а за счет смыслового решения. Это даст явное преимущество в провокации покупки - до тех пор, пока конкуренты на станут вас повторять.

Принцип авоськи в метро

В советское время существовал забавный способ познакомиться в метро. В тесном вагоне находчивые дамочки, в руках которых были сетки-авоськи, зацеплялись сетками за пуговицы понравившихся мужичков. Чтобы отцепиться, нужно было вместе выйти из вагона на станцию, и тут-то дамочки шли в атаку... Так и провоцирующая упаковка должна уметь "зацепиться" за покупателя, заставить его протянуть руку - ведь куда тянется рука, туда идет и взгляд.

Вот над чем полезно задуматься дизайнерам упаковки и рекламных материалов.

P.S. Картинка взята из доклада Андрея Алексеева на Московском Международном Чайном Симпозиуме 7 февраля 2011 года.

Статьи по теме 'trade_marketing'

• Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку

Выйти за пределы самой упаковки Кардинальное решение - выйти за пределы самой упаковки, сделать так, чтобы дизайн не ограничивался плоским рисунком на форме пачки, банки, а как бы вырвался за его пре...>>>

• Отличный пример как надо делать выставки

Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин. Первое - геометрия стенда и п...>>>

• Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Стартовый

Пакет современных инструментов для бизнеса Trade Marketing Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности специалистов по торговому маркетингу. Пакет содержит инструменты, н...>>>

• Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Профи

Расширенный пакет современных бизнес-инструментов управления брендами Trade Marketing Toolkit / Profi станет верным помощником при планировании и проведении эффективных стимулирующих мероприятий в ка...>>>

• Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Мастер

Пакет современных бизнес-инструментов торгового маркетинга Trade Marketing Toolkit / Master создан для руководителей, отвечающих за планирование и проведение эффективных стимулирующих мероприятий в д...>>>
 

-->
ВОПРОС-ОТВЕТ

Почему выбран такой дизайн справочника ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Новый дизайн призван совместить в себе функции каталога продуктов/услуг, вопросов-ответов, статей по теме и формы контактов на одной странице. Поскольку вместить все это на одном экране невозможно, страница разбита на разделы, к которым вы легко переходите с помощью меню справа. Порядок разделов на странице вы можно легко изменить, перейдя в начало страницы по кнопке В НАЧАЛО и нажав одну из кнопок ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ или ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ.

Зачем это сделано

Когда ваш броузер загружает страницу, он загружает сразу информацию из нескольких разделов: ПРОДУКТЫ, СТАТЬИ, ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ, а также раздела MAIN, который бережно сохраняет страницы главных разделов, существовавшие на сайте ранее. Тогда же броузер загружает и подсказки. После загрузки вы можете легко переходить из раздела в раздел по местным ссылкам меню навигации справа, не перезагружая страницу. Это очень удобно, когда вы например рассматриваете продукт или услугу и хотите увидеть вопросы и ответы или статьи по этой теме - контент страниц разделов связан между собой, он не случаен.

СТАТЬЯ

Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку

Одна из проблем торгового маркетинга и дизайна упаковки: когда на полке сотни SKU товаров, она напоминает пестрое лоскутное одеяло. Как бы вы ни старались сделать свою упаковку яркой, целостной и информативной, она всего лишь один пиксель в этом экране. Как решить эту непростую проблему - читайте дальше.

Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку
Смотреть картинку в полный размер

Выйти за пределы самой упаковки

Кардинальное решение - выйти за пределы самой упаковки, сделать так, чтобы дизайн не ограничивался плоским рисунком на форме пачки, банки, а как бы вырвался за его пределы (см. картинку). Это позволит выделиться в пестрой толпе не за счет цветового решения, а за счет смыслового решения. Это даст явное преимущество в провокации покупки - до тех пор, пока конкуренты на станут вас повторять.

Принцип авоськи в метро

В советское время существовал забавный способ познакомиться в метро. В тесном вагоне находчивые дамочки, в руках которых были сетки-авоськи, зацеплялись сетками за пуговицы понравившихся мужичков. Чтобы отцепиться, нужно было вместе выйти из вагона на станцию, и тут-то дамочки шли в атаку... Так и провоцирующая упаковка должна уметь "зацепиться" за покупателя, заставить его протянуть руку - ведь куда тянется рука, туда идет и взгляд.

Вот над чем полезно задуматься дизайнерам упаковки и рекламных материалов.

P.S. Картинка взята из доклада Андрея Алексеева на Московском Международном Чайном Симпозиуме 7 февраля 2011 года.

ПОИСК

Быстрый поиск

Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

КОНТАКТЫ

Задайте ваш вопрос он-лайн

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

* Тема:

* Вопрос:


Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
2x2=

    

* Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос