Структура воды  Вопросы-ответы  Вопросы по теме 'продвижение брендов'  Что такое и как применяется в рекламе методика BEMBI

Что такое и как применяется в рекламе методика BEMBI

Современная интегрированная методика Brand Equity Media Builder Index (BEMBI) разработана командой "Структура воды" (Андреем Алексеевым) совместно с РА "Европаблисити" в 2014 году. Методика использует достоверные данные продаж в сетях, AC Nielsen, TNS MMI, мониторинга рекламы и телеизмерений Palomars. Ключевым в методике является специальный опрос регулярных покупателей (BEMBI), измеряющий Т-аудитории марок, Brand Equity, динамику переключения покупателей между марками, вклад отдельных факторов в переключения, припоминание рекламы, медиаиндексы, коммуникативную активность покупателей.

Методика позволяет рассмотреть продажи продукции брендов в сегментах, вычислить показатели микроэкономической модели VPM, измерить влияние отдельных инструментов маркетинга и прежде всего рекламы на прирост продаж, определить целевые аудитории в терминах Т-аудиторий, и в конечном итоге получить достоверную эконометрическую модель для предсказания прироста продаж в зависимости от рекламы в будущем. Поскольку все показатели в методике являются измеряемыми, дальнейшая оптимизация целей содержания рекламы и параметров медиаплана происходит по критерию максимального возврата инвестиций в рекламу.

Методика BEMBI позволяет повысить эффективность рекламы и возврат инвестиций в нее в 3-5 раз по сравнению с традиционными методами стратегического медиапланирования. А также решить задачи оптимизации (сокращения) рекламного бюджета в разы без потери результата продаж и прибыли бренда.

Помимо рекламных нужд, методика BEMBI дает много полезной информации для принятия решений по трейд-маркетингу, бренд-менеджменту, развитию продуктов и упаковки, ценообразованию и матрице ассортимента бренда.

Вопросы-ответы по теме 'продвижение брендов'

• Можно ли измерить дизайн упаковки и как выбрать лучший

Дизайн упаковки, этикетки - важный инструмент, влияющий на покупательское поведение и потребительское отношение к марке. Ключевыми характеристиками дизайна являются следующие: Identity - хорошо зап...>>>

• Интегрированные методики - современные методы маркетинговых измерений

Интегрированные методики маркетинговых измерений включают в себя как анализ данных различных типов из различных источников, так и применение двух и более моделей, систем координат, в которых рассматри...>>>

• Что такое и как применяется в рекламе методика BEMBI

Современная интегрированная методика Brand Equity Media Builder Index (BEMBI) разработана командой "Структура воды" (Андреем Алексеевым) совместно с РА "Европаблисити" в 2014 году. Методика использует...>>>

• Преимущества определения целевых Т-аудиторий в маркетинге

Метод измерения и использования Т-аудиторий был разработан командой TNS в конце XX века и широко используется западными, прежде всего американскими компаниями. Суть метода в разделение покупателей пр...>>>
 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'trade_marketing'  Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку

Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку

Одна из проблем торгового маркетинга и дизайна упаковки: когда на полке сотни SKU товаров, она напоминает пестрое лоскутное одеяло. Как бы вы ни старались сделать свою упаковку яркой, целостной и информативной, она всего лишь один пиксель в этом экране. Как решить эту непростую проблему - читайте дальше.

Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку
Смотреть картинку в полный размер

Выйти за пределы самой упаковки

Кардинальное решение - выйти за пределы самой упаковки, сделать так, чтобы дизайн не ограничивался плоским рисунком на форме пачки, банки, а как бы вырвался за его пределы (см. картинку). Это позволит выделиться в пестрой толпе не за счет цветового решения, а за счет смыслового решения. Это даст явное преимущество в провокации покупки - до тех пор, пока конкуренты на станут вас повторять.

Принцип авоськи в метро

В советское время существовал забавный способ познакомиться в метро. В тесном вагоне находчивые дамочки, в руках которых были сетки-авоськи, зацеплялись сетками за пуговицы понравившихся мужичков. Чтобы отцепиться, нужно было вместе выйти из вагона на станцию, и тут-то дамочки шли в атаку... Так и провоцирующая упаковка должна уметь "зацепиться" за покупателя, заставить его протянуть руку - ведь куда тянется рука, туда идет и взгляд.

Вот над чем полезно задуматься дизайнерам упаковки и рекламных материалов.

P.S. Картинка взята из доклада Андрея Алексеева на Московском Международном Чайном Симпозиуме 7 февраля 2011 года.

Статьи по теме 'trade_marketing'

• Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку

Выйти за пределы самой упаковки Кардинальное решение - выйти за пределы самой упаковки, сделать так, чтобы дизайн не ограничивался плоским рисунком на форме пачки, банки, а как бы вырвался за его пре...>>>

• Отличный пример как надо делать выставки

Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин. Первое - геометрия стенда и п...>>>

• Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Стартовый

Пакет современных инструментов для бизнеса Trade Marketing Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности специалистов по торговому маркетингу. Пакет содержит инструменты, н...>>>

• Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Профи

Расширенный пакет современных бизнес-инструментов управления брендами Trade Marketing Toolkit / Profi станет верным помощником при планировании и проведении эффективных стимулирующих мероприятий в ка...>>>

• Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Мастер

Пакет современных бизнес-инструментов торгового маркетинга Trade Marketing Toolkit / Master создан для руководителей, отвечающих за планирование и проведение эффективных стимулирующих мероприятий в д...>>>
 

 Структура воды  Статьи  Статьи по теме 'trade_marketing'  Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку

Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку

Одна из проблем торгового маркетинга и дизайна упаковки: когда на полке сотни SKU товаров, она напоминает пестрое лоскутное одеяло. Как бы вы ни старались сделать свою упаковку яркой, целостной и информативной, она всего лишь один пиксель в этом экране. Как решить эту непростую проблему - читайте дальше.

Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку
Смотреть картинку в полный размер

Выйти за пределы самой упаковки

Кардинальное решение - выйти за пределы самой упаковки, сделать так, чтобы дизайн не ограничивался плоским рисунком на форме пачки, банки, а как бы вырвался за его пределы (см. картинку). Это позволит выделиться в пестрой толпе не за счет цветового решения, а за счет смыслового решения. Это даст явное преимущество в провокации покупки - до тех пор, пока конкуренты на станут вас повторять.

Принцип авоськи в метро

В советское время существовал забавный способ познакомиться в метро. В тесном вагоне находчивые дамочки, в руках которых были сетки-авоськи, зацеплялись сетками за пуговицы понравившихся мужичков. Чтобы отцепиться, нужно было вместе выйти из вагона на станцию, и тут-то дамочки шли в атаку... Так и провоцирующая упаковка должна уметь "зацепиться" за покупателя, заставить его протянуть руку - ведь куда тянется рука, туда идет и взгляд.

Вот над чем полезно задуматься дизайнерам упаковки и рекламных материалов.

P.S. Картинка взята из доклада Андрея Алексеева на Московском Международном Чайном Симпозиуме 7 февраля 2011 года.

Статьи по теме 'trade_marketing'

• Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку

Выйти за пределы самой упаковки Кардинальное решение - выйти за пределы самой упаковки, сделать так, чтобы дизайн не ограничивался плоским рисунком на форме пачки, банки, а как бы вырвался за его пре...>>>

• Отличный пример как надо делать выставки

Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин. Первое - геометрия стенда и п...>>>

• Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Стартовый

Пакет современных инструментов для бизнеса Trade Marketing Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности специалистов по торговому маркетингу. Пакет содержит инструменты, н...>>>

• Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Профи

Расширенный пакет современных бизнес-инструментов управления брендами Trade Marketing Toolkit / Profi станет верным помощником при планировании и проведении эффективных стимулирующих мероприятий в ка...>>>

• Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг Мастер

Пакет современных бизнес-инструментов торгового маркетинга Trade Marketing Toolkit / Master создан для руководителей, отвечающих за планирование и проведение эффективных стимулирующих мероприятий в д...>>>
 

-->
ВОПРОС-ОТВЕТ

Что такое и как применяется в рекламе методика BEMBI

Современная интегрированная методика Brand Equity Media Builder Index (BEMBI) разработана командой "Структура воды" (Андреем Алексеевым) совместно с РА "Европаблисити" в 2014 году. Методика использует достоверные данные продаж в сетях, AC Nielsen, TNS MMI, мониторинга рекламы и телеизмерений Palomars. Ключевым в методике является специальный опрос регулярных покупателей (BEMBI), измеряющий Т-аудитории марок, Brand Equity, динамику переключения покупателей между марками, вклад отдельных факторов в переключения, припоминание рекламы, медиаиндексы, коммуникативную активность покупателей.

Методика позволяет рассмотреть продажи продукции брендов в сегментах, вычислить показатели микроэкономической модели VPM, измерить влияние отдельных инструментов маркетинга и прежде всего рекламы на прирост продаж, определить целевые аудитории в терминах Т-аудиторий, и в конечном итоге получить достоверную эконометрическую модель для предсказания прироста продаж в зависимости от рекламы в будущем. Поскольку все показатели в методике являются измеряемыми, дальнейшая оптимизация целей содержания рекламы и параметров медиаплана происходит по критерию максимального возврата инвестиций в рекламу.

Методика BEMBI позволяет повысить эффективность рекламы и возврат инвестиций в нее в 3-5 раз по сравнению с традиционными методами стратегического медиапланирования. А также решить задачи оптимизации (сокращения) рекламного бюджета в разы без потери результата продаж и прибыли бренда.

Помимо рекламных нужд, методика BEMBI дает много полезной информации для принятия решений по трейд-маркетингу, бренд-менеджменту, развитию продуктов и упаковки, ценообразованию и матрице ассортимента бренда.

СТАТЬЯ

Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку

Одна из проблем торгового маркетинга и дизайна упаковки: когда на полке сотни SKU товаров, она напоминает пестрое лоскутное одеяло. Как бы вы ни старались сделать свою упаковку яркой, целостной и информативной, она всего лишь один пиксель в этом экране. Как решить эту непростую проблему - читайте дальше.

Веселые провокаторы - упаковка, провоцирующая немедленную покупку
Смотреть картинку в полный размер

Выйти за пределы самой упаковки

Кардинальное решение - выйти за пределы самой упаковки, сделать так, чтобы дизайн не ограничивался плоским рисунком на форме пачки, банки, а как бы вырвался за его пределы (см. картинку). Это позволит выделиться в пестрой толпе не за счет цветового решения, а за счет смыслового решения. Это даст явное преимущество в провокации покупки - до тех пор, пока конкуренты на станут вас повторять.

Принцип авоськи в метро

В советское время существовал забавный способ познакомиться в метро. В тесном вагоне находчивые дамочки, в руках которых были сетки-авоськи, зацеплялись сетками за пуговицы понравившихся мужичков. Чтобы отцепиться, нужно было вместе выйти из вагона на станцию, и тут-то дамочки шли в атаку... Так и провоцирующая упаковка должна уметь "зацепиться" за покупателя, заставить его протянуть руку - ведь куда тянется рука, туда идет и взгляд.

Вот над чем полезно задуматься дизайнерам упаковки и рекламных материалов.

P.S. Картинка взята из доклада Андрея Алексеева на Московском Международном Чайном Симпозиуме 7 февраля 2011 года.

ПОИСК

Быстрый поиск

Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".


Как пользоваться подсказчиком ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ

Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.

Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".

КОНТАКТЫ

Задайте ваш вопрос он-лайн

*_Ваше имя (оставьте вначале имени подчерк - это защита от роботов):

* Ваш электронный адрес (e-mail):

* Ваш телефон (мобильный):

* Тема:

* Вопрос:


Если вы человек, вы наверняка помните таблицу умножения (введите результат):
7x4=

    

* Поля, отмеченные *, необходимы, чтобы выслать вам ответ на вопрос