SEO как зеркало интернет-революции
![SEO как зеркало интернет-революции](http://blog.dp.ru/images/post/75/%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%83%20%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0.jpg)
Смотреть картинку в полный размер
За картинку спасиб cartoon.kulichki.ru
SEO как зеркало интернет-революции![]() Смотреть картинку в полный размер За картинку спасиб cartoon.kulichki.ru Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
SEO как зеркало интернет-революции![]() Смотреть картинку в полный размер За картинку спасиб cartoon.kulichki.ru Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетейВ России перекосы в структуре продаж в разных форматах сетей не очень веилики, поэтому базовое ядро матрицы - бестесллеры и перспективные новинки - на 70%-80% одинаково для всех форматов. Нюансы диктуются покупательским поведением. Например, для Гипермаркетов предпочительна упаковка большего объема и значительная доля новинок в небольшой упаковке, а также подарочного ассортимента, которые могут быть поддержаны эффективными стимулирующими акциями. В Магазинах у дома эффективнее ставить только раскрученные позиции в небольшой упаковке, у новинок и подарочного ассортимента в этом формате шансов хорошо продаваться немного. Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|