THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
Смотреть картинку в полный размер
Без комментариев... Итак все понятно.
THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)Смотреть картинку в полный размер Без комментариев... Итак все понятно. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)Смотреть картинку в полный размер Без комментариев... Итак все понятно. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Чем отличается матрица ассортимента для разных форматов торговых точек и розничных сетейВ России перекосы в структуре продаж в разных форматах сетей не очень веилики, поэтому базовое ядро матрицы - бестесллеры и перспективные новинки - на 70%-80% одинаково для всех форматов. Нюансы диктуются покупательским поведением. Например, для Гипермаркетов предпочительна упаковка большего объема и значительная доля новинок в небольшой упаковке, а также подарочного ассортимента, которые могут быть поддержаны эффективными стимулирующими акциями. В Магазинах у дома эффективнее ставить только раскрученные позиции в небольшой упаковке, у новинок и подарочного ассортимента в этом формате шансов хорошо продаваться немного. Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|