Какой ассортимент ставить в формат магазинов ДискаунтерДискаунтер (Discounter) - буквально означает магазин товаров со скидкой. Совсем не обязательно это дешевые и некачественные товары, это ходовые товары по сниженной цене, которая стала возможна благодаря экономии на оформлении торгового зала, сервисе, обучении персонала, поддержании широкого ассортимента на полке и складе. Дискаунетры бывают и гипермаркеты, и магазины у дома. Совет: в принятии решений об ассортиментной матрице ориентируйтесь в большей степени на типы форматов Гипермаркет, Супермаркет, Магазин у дома, и исходите из них, а не из заявлений владельцев сети, что "они - жесткие дискаунтеры".Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами ПрофиСмотреть картинку в полный размер Расширенный пакет современных бизнес-инструментов управления брендами Brand Manager Toolkit / Profi станет верным помощником в создании и продвижении брендов на высоком профессиональном уровне. Пакет содержит инструменты, необходимые в повседневной работе. Современные бизнес-стандарты документов, образцы и наглядные примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, ускорят реализацию программ и действий, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах руководста и будут способствовать быстрому карьерному росту. Демострационный флэш-ролик пакета Brand Manager Toolkit / Profi - Управление брендами / ПрофиПросмотреть в отдельном окне Состав пакета Brand Manager Toolkit / Profi - Управление брендами / Профи
Где купитьПрибрести пакет он-лайн можно в Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Пакет инструментов для бизнеса Управление брендами ПрофиСмотреть картинку в полный размер Расширенный пакет современных бизнес-инструментов управления брендами Brand Manager Toolkit / Profi станет верным помощником в создании и продвижении брендов на высоком профессиональном уровне. Пакет содержит инструменты, необходимые в повседневной работе. Современные бизнес-стандарты документов, образцы и наглядные примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, ускорят реализацию программ и действий, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах руководста и будут способствовать быстрому карьерному росту. Демострационный флэш-ролик пакета Brand Manager Toolkit / Profi - Управление брендами / ПрофиПросмотреть в отдельном окне Состав пакета Brand Manager Toolkit / Profi - Управление брендами / Профи
Где купитьПрибрести пакет он-лайн можно в Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |