Какой ассортимент ставить в формат магазинов ДискаунтерДискаунтер (Discounter) - буквально означает магазин товаров со скидкой. Совсем не обязательно это дешевые и некачественные товары, это ходовые товары по сниженной цене, которая стала возможна благодаря экономии на оформлении торгового зала, сервисе, обучении персонала, поддержании широкого ассортимента на полке и складе. Дискаунетры бывают и гипермаркеты, и магазины у дома. Совет: в принятии решений об ассортиментной матрице ориентируйтесь в большей степени на типы форматов Гипермаркет, Супермаркет, Магазин у дома, и исходите из них, а не из заявлений владельцев сети, что "они - жесткие дискаунтеры".Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!Просто хорошая табличка-демотиватор для понимания того, какое образование для детей является необходимым, но недостаточным в современном мире для того, чтобы успешно справляться с вызовами экономики и общества. Смотреть картинку в полный размер Какие знания нужны сегодня, а не вчераПо моему личному весьма богатому - скоро как 20-летнему - опыту работы в "большом маркетинге" и на основе фундаментального научного образования, которое я получил в московском физтехе (МФТИ), я вывел для своих детей и внуков именно эти три ключевых области знаний, которые дадут детям и внукам шансы быть успешными в современном информационном мире: И удачи вам и вашим детям и внукам! С уважением, Андрей Алексеев, выпускник ФРТК МФТИ 1990 года. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!Просто хорошая табличка-демотиватор для понимания того, какое образование для детей является необходимым, но недостаточным в современном мире для того, чтобы успешно справляться с вызовами экономики и общества. Смотреть картинку в полный размер Какие знания нужны сегодня, а не вчераПо моему личному весьма богатому - скоро как 20-летнему - опыту работы в "большом маркетинге" и на основе фундаментального научного образования, которое я получил в московском физтехе (МФТИ), я вывел для своих детей и внуков именно эти три ключевых области знаний, которые дадут детям и внукам шансы быть успешными в современном информационном мире: И удачи вам и вашим детям и внукам! С уважением, Андрей Алексеев, выпускник ФРТК МФТИ 1990 года. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |