Смотреть картинку в полный размер Структура Воды приступила к разработке новой концепции веб-сайта. В новой концепции все внимание будет сфокусировано на содержании, а не на оформлении. Сервисы новостей, статей, каталога услуг, вопросов FAQ и другие будут объединены в единую интерактивную схему, позволяющую посетителю быстро получать то, что нужно. Мы будем держать вас в курсе событий.
Статьи по теме 'internet_innovations'
• Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
Смотреть картинку в полный размер Структура Воды приступила к разработке новой концепции веб-сайта. В новой концепции все внимание будет сфокусировано на содержании, а не на оформлении. Сервисы новостей, статей, каталога услуг, вопросов FAQ и другие будут объединены в единую интерактивную схему, позволяющую посетителю быстро получать то, что нужно. Мы будем держать вас в курсе событий.
Статьи по теме 'internet_innovations'
• Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
Торговый маркетинг - это сервис продавца. До-продажный сервис (ДПС) включает в себя:
Презентационную деятельность, выставки
Подготовку предложений о матрице ассортимента и плане промо-поддержки на местах продаж.
Информационное обеспечение работы менеджера продаж с клиентом: розничной сетью или дистрибутором до того, как начнутся отгрузки бренда. После-продажный сервис (ППС) продавца включает в себя:
Стимулирующие акции **на полку!** - все виды мероприятий, имеющих целью увеличить количество торговых точек или среднюю матрицу ассортимента на полках, направленных на закупщиков, торговый персонал дистрибутора, товароведов розничных точек и других торговцев.
Мерчандайзин, призванный обеспечить физическое наличие матрицы ассортимента на полках розничных точек и повышения воздействия полки на покупателей через выкладку
Стимулирующие акции **с полки!**, направленные на конечных покупателей и имеющие целью увеличить уходимость товара с полок розничных точек и сетей.
Вопросы-ответы по теме 'торговый маркетинг'
• Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
Торговый маркетинг - это сервис продавца. До-продажный сервис (ДПС) включает в себя:
Презентационную деятельность, выставки
Подготовку предложений о матрице ассортимента и плане промо-поддержки на местах продаж.
Информационное обеспечение работы менеджера продаж с клиентом: розничной сетью или дистрибутором до того, как начнутся отгрузки бренда. После-продажный сервис (ППС) продавца включает в себя:
Стимулирующие акции **на полку!** - все виды мероприятий, имеющих целью увеличить количество торговых точек или среднюю матрицу ассортимента на полках, направленных на закупщиков, торговый персонал дистрибутора, товароведов розничных точек и других торговцев.
Мерчандайзин, призванный обеспечить физическое наличие матрицы ассортимента на полках розничных точек и повышения воздействия полки на покупателей через выкладку
Стимулирующие акции **с полки!**, направленные на конечных покупателей и имеющие целью увеличить уходимость товара с полок розничных точек и сетей.
Структура Воды приступила к разработке новой концепции веб-сайта. В новой концепции все внимание будет сфокусировано на содержании, а не на оформлении. Сервисы новостей, статей, каталога услуг, вопросов FAQ и другие будут объединены в единую интерактивную схему, позволяющую посетителю быстро получать то, что нужно. Мы будем держать вас в курсе событий.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".