Смотреть картинку в полный размер Ну это квинтэссенция американистичного мышления:
Когда ты беден, продай свою бедность бедным и заработай!
Когда ты богат, продай свое богатство богатым и заработай!
Когда ты в радости, продай свою радость тем, кто радуется и заработай!
Когда ты в тоске, продай свою тоску тем, кто в тоске, и заработай!
Когда ты поймешь, что ты неудачник, продай эту мысль другим неудачникам и заработай!
Смотреть картинку в полный размер Ну это квинтэссенция американистичного мышления:
Когда ты беден, продай свою бедность бедным и заработай!
Когда ты богат, продай свое богатство богатым и заработай!
Когда ты в радости, продай свою радость тем, кто радуется и заработай!
Когда ты в тоске, продай свою тоску тем, кто в тоске, и заработай!
Когда ты поймешь, что ты неудачник, продай эту мысль другим неудачникам и заработай!
Торговый маркетинг - это сервис продавца. До-продажный сервис (ДПС) включает в себя:
Презентационную деятельность, выставки
Подготовку предложений о матрице ассортимента и плане промо-поддержки на местах продаж.
Информационное обеспечение работы менеджера продаж с клиентом: розничной сетью или дистрибутором до того, как начнутся отгрузки бренда. После-продажный сервис (ППС) продавца включает в себя:
Стимулирующие акции **на полку!** - все виды мероприятий, имеющих целью увеличить количество торговых точек или среднюю матрицу ассортимента на полках, направленных на закупщиков, торговый персонал дистрибутора, товароведов розничных точек и других торговцев.
Мерчандайзин, призванный обеспечить физическое наличие матрицы ассортимента на полках розничных точек и повышения воздействия полки на покупателей через выкладку
Стимулирующие акции **с полки!**, направленные на конечных покупателей и имеющие целью увеличить уходимость товара с полок розничных точек и сетей.
Вопросы-ответы по теме 'торговый маркетинг'
• Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга