SEO как зеркало интернет-революции
![SEO как зеркало интернет-революции](http://blog.dp.ru/images/post/75/%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%83%20%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0.jpg)
Смотреть картинку в полный размер
За картинку спасиб cartoon.kulichki.ru
SEO как зеркало интернет-революции![]() Смотреть картинку в полный размер За картинку спасиб cartoon.kulichki.ru Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
SEO как зеркало интернет-революции![]() Смотреть картинку в полный размер За картинку спасиб cartoon.kulichki.ru Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильоновПалатки, киоски, минимаркеты, павильончики - это все торговые точки с экстремально узкой полкой по сравнению с Гипермаркетами, Супермаркетами и Магазинами у дома. Ввиду того, что количество позиций SKU на полке ограничено, чтобы достичь максимального уровня продаж в этих точках, в матрице ассортимента должны присутствовать преимущественно бестселлеры - т.е. позиции, которые продаются в гипермаркетах и супермаркетах больше всего. Берете основную матрицу Магазина для дома и обрезаете ее до минимального значения количества позиций - это и будет матрица для киосков и палаток.Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|