Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
Палатки, киоски, минимаркеты, павильончики - это все торговые точки с экстремально узкой полкой по сравнению с Гипермаркетами, Супермаркетами и Магазинами у дома. Ввиду того, что количество позиций SKU на полке ограничено, чтобы достичь максимального уровня продаж в этих точках, в матрице ассортимента должны присутствовать преимущественно бестселлеры - т.е. позиции, которые продаются в гипермаркетах и супермаркетах больше всего. Берете основную матрицу Магазина для дома и обрезаете ее до минимального значения количества позиций - это и будет матрица для киосков и палаток.
Вопросы-ответы по теме 'торговый маркетинг'
• Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP
Смотреть картинку в полный размер Внимание! Доступны для покупки он-лайн современные инструменты маркетинга, созданные СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY. Инструменты маркетинга содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности, образцы и примеры, инструкции и полезные советы, необходимые в деятельности руководителей и специалистов в области торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки.
Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP
Смотреть картинку в полный размер Внимание! Доступны для покупки он-лайн современные инструменты маркетинга, созданные СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY. Инструменты маркетинга содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности, образцы и примеры, инструкции и полезные советы, необходимые в деятельности руководителей и специалистов в области торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки.
Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильонов
Палатки, киоски, минимаркеты, павильончики - это все торговые точки с экстремально узкой полкой по сравнению с Гипермаркетами, Супермаркетами и Магазинами у дома. Ввиду того, что количество позиций SKU на полке ограничено, чтобы достичь максимального уровня продаж в этих точках, в матрице ассортимента должны присутствовать преимущественно бестселлеры - т.е. позиции, которые продаются в гипермаркетах и супермаркетах больше всего. Берете основную матрицу Магазина для дома и обрезаете ее до минимального значения количества позиций - это и будет матрица для киосков и палаток.
Внимание! Доступны для покупки он-лайн современные инструменты маркетинга, созданные СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY. Инструменты маркетинга содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности, образцы и примеры, инструкции и полезные советы, необходимые в деятельности руководителей и специалистов в области торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".