Как формировать матрицы ассортимента для небольших магазинов, палаток, павильоновПалатки, киоски, минимаркеты, павильончики - это все торговые точки с экстремально узкой полкой по сравнению с Гипермаркетами, Супермаркетами и Магазинами у дома. Ввиду того, что количество позиций SKU на полке ограничено, чтобы достичь максимального уровня продаж в этих точках, в матрице ассортимента должны присутствовать преимущественно бестселлеры - т.е. позиции, которые продаются в гипермаркетах и супермаркетах больше всего. Берете основную матрицу Магазина для дома и обрезаете ее до минимального значения количества позиций - это и будет матрица для киосков и палаток.Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
Толковый словарь терминов коммуникации в маркетинге для программистов и интернетчиковСмотреть картинку в полный размер Узнать много нового о современных подходах к коммуникации и в маркетинге, о том, как устроен человек, поможет данный толковый словарь основных понятий маркетинга, переведенных на технократический язык (см. также инфограммы): смотреть в полный размер смотреть в полный размер + Новизной символов + Полезностью, актуальностью + Предположением о последующих позитивных эмоциях Материал взят из закрытого семинара Андрея Алексеева для сотрудников «Коммуникация» 2007 года. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Толковый словарь терминов коммуникации в маркетинге для программистов и интернетчиковСмотреть картинку в полный размер Узнать много нового о современных подходах к коммуникации и в маркетинге, о том, как устроен человек, поможет данный толковый словарь основных понятий маркетинга, переведенных на технократический язык (см. также инфограммы): смотреть в полный размер смотреть в полный размер + Новизной символов + Полезностью, актуальностью + Предположением о последующих позитивных эмоциях Материал взят из закрытого семинара Андрея Алексеева для сотрудников «Коммуникация» 2007 года. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |