Показатели микроэкономической модели VPM - что означаютМикроэкономическая модель VPM рассматривает четыре группы показателей, связывающих маркетинговые действия и результаты продаж и прибыли.Группа V (VOLUME)Группа P (PROBABILITY)Группа M (MARGIN)Группа E (EXPENSES)Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
THINKING IN STYLE: А. ШопенгауэрСмотреть картинку в полный размер Самая глупая из постиндустриальных свобод - свобода НЕ ДУМАТЬ. Лица, которые защищают право ДРУГИХ людей НЕ ДУМАТЬ, весьма подозрительны. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
THINKING IN STYLE: А. ШопенгауэрСмотреть картинку в полный размер Самая глупая из постиндустриальных свобод - свобода НЕ ДУМАТЬ. Лица, которые защищают право ДРУГИХ людей НЕ ДУМАТЬ, весьма подозрительны. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |