Смотреть картинку в полный размер Многое можно купить за деньги: энергию, вещество, пространство, время, скорость. Заметьте, что деньги сами по себе не входят в главную формулу материи E=mc2, да и в физике, обратите внимание, нет таких единиц измерения как «доллар» или «евро». Так что будьте очень внимательны с деньгами: деньги – один из самых коварных симулякров нашего времени.
Смотреть картинку в полный размер Многое можно купить за деньги: энергию, вещество, пространство, время, скорость. Заметьте, что деньги сами по себе не входят в главную формулу материи E=mc2, да и в физике, обратите внимание, нет таких единиц измерения как «доллар» или «евро». Так что будьте очень внимательны с деньгами: деньги – один из самых коварных симулякров нашего времени.
Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
Микроэкономическая модель VPM рассматривает четыре группы показателей, связывающих маркетинговые действия и результаты продаж и прибыли.
Группа V (VOLUME)
Vi, руб. - потенциал активной клиентской базы, проще говоря все деньги, которые можно получить с рынка через конкретных пул клиентов i, их полный оборот по категории продукта, объем рынка, охваченного дистрибуцией.
Vm, % - потенциал матрицы предлагаемого ассортимента, модельного ряда, сумма потенциалов сегментов, для которых у нас есть предложение.
Группа P (PROBABILITY)
P0, % - текущая вероятность не стимулируемого извне покупательского выбора в результате лояльности к бренду, относительная доля продаж с полки в условиях отсутствия стимулирующих мероприятий, определяемая старыми лояльными покупателями, потребителями.
P1, % - прирост относительной доли в продажах в результате активных стимулирующих действий и воздействия полки (упаковки).
P2(b), % - прирост доли новых лояльных покупателей в результате активных действий по продвижению бренда.
P2(s), % - в прямых продажах прирост вероятности успешной сделки вследствие лояльности покупателя к продавцу (а не к бренду).
Группа M (MARGIN)
M - маржинальность сделок, обычно понимаемая как гросс-маржинальность, без учета затрат на продвижение.
Группа E (EXPENSES)
E(Vi),E(Vm), E(P1) ,E(P2), E(M) - полные затраты на конкретные действия по продвижению, имеющие целью рост параметров VPM.
Показатели микроэкономической модели VPM позволяют однозначно связать затраты на маркетинговые действия и их результаты в виде роста продаж и прибыли, сделать экономическое обоснование маркетинговых бюджетов и программ, рассчитать параметры возврата инвестиций и другие экономические показатели, необходимые для принятия разумных и оперативных бизнес-решений.
Показатели VPM с успехом используются для оценки деятельности подразделений маркетинга и отдельных сотрудников, а также их вклада в общий результат продаж и прибыли компании.
Вопросы-ответы по теме 'all'
• Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг