Показатели микроэкономической модели VPM - что означаютМикроэкономическая модель VPM рассматривает четыре группы показателей, связывающих маркетинговые действия и результаты продаж и прибыли.Группа V (VOLUME)Группа P (PROBABILITY)Группа M (MARGIN)Группа E (EXPENSES)Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
THINKING IN STYLE: Нильс БорСмотреть картинку в полный размер Орбитальная модель атома - всего лишь визуализация, доступная и понятная многим. Возможно, атом выглядит совсем не так, но, как бы он ни выглядел, остаются верны уравнения, ее описывающие, а это - главное в модели. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
THINKING IN STYLE: Нильс БорСмотреть картинку в полный размер Орбитальная модель атома - всего лишь визуализация, доступная и понятная многим. Возможно, атом выглядит совсем не так, но, как бы он ни выглядел, остаются верны уравнения, ее описывающие, а это - главное в модели. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |