Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
Просто хорошая табличка-демотиватор для понимания того, какое образование для детей является необходимым, но недостаточным в современном мире для того, чтобы успешно справляться с вызовами экономики и общества.
По моему личному весьма богатому - скоро как 20-летнему - опыту работы в "большом маркетинге" и на основе фундаментального научного образования, которое я получил в московском физтехе (МФТИ), я вывел для своих детей и внуков именно эти три ключевых области знаний, которые дадут детям и внукам шансы быть успешными в современном информационном мире:
Учите логику - в школах ее не преподают, учебники почти забыты
Учите физику - только физика способна дать вам и феномонелогические знания о природе, и математические расчеты в применении к ним
Учите теорию вероятности - понимание законов теорвера даст вам свободу принятия правильных (удачных!) решений в условиях неопределенности по рискам и возможностям
И удачи вам и вашим детям и внукам! С уважением, Андрей Алексеев, выпускник ФРТК МФТИ 1990 года.
Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
Просто хорошая табличка-демотиватор для понимания того, какое образование для детей является необходимым, но недостаточным в современном мире для того, чтобы успешно справляться с вызовами экономики и общества.
По моему личному весьма богатому - скоро как 20-летнему - опыту работы в "большом маркетинге" и на основе фундаментального научного образования, которое я получил в московском физтехе (МФТИ), я вывел для своих детей и внуков именно эти три ключевых области знаний, которые дадут детям и внукам шансы быть успешными в современном информационном мире:
Учите логику - в школах ее не преподают, учебники почти забыты
Учите физику - только физика способна дать вам и феномонелогические знания о природе, и математические расчеты в применении к ним
Учите теорию вероятности - понимание законов теорвера даст вам свободу принятия правильных (удачных!) решений в условиях неопределенности по рискам и возможностям
И удачи вам и вашим детям и внукам! С уважением, Андрей Алексеев, выпускник ФРТК МФТИ 1990 года.
Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
Микроэкономическая модель VPM рассматривает четыре группы показателей, связывающих маркетинговые действия и результаты продаж и прибыли.
Группа V (VOLUME)
Vi, руб. - потенциал активной клиентской базы, проще говоря все деньги, которые можно получить с рынка через конкретных пул клиентов i, их полный оборот по категории продукта, объем рынка, охваченного дистрибуцией.
Vm, % - потенциал матрицы предлагаемого ассортимента, модельного ряда, сумма потенциалов сегментов, для которых у нас есть предложение.
Группа P (PROBABILITY)
P0, % - текущая вероятность не стимулируемого извне покупательского выбора в результате лояльности к бренду, относительная доля продаж с полки в условиях отсутствия стимулирующих мероприятий, определяемая старыми лояльными покупателями, потребителями.
P1, % - прирост относительной доли в продажах в результате активных стимулирующих действий и воздействия полки (упаковки).
P2(b), % - прирост доли новых лояльных покупателей в результате активных действий по продвижению бренда.
P2(s), % - в прямых продажах прирост вероятности успешной сделки вследствие лояльности покупателя к продавцу (а не к бренду).
Группа M (MARGIN)
M - маржинальность сделок, обычно понимаемая как гросс-маржинальность, без учета затрат на продвижение.
Группа E (EXPENSES)
E(Vi),E(Vm), E(P1) ,E(P2), E(M) - полные затраты на конкретные действия по продвижению, имеющие целью рост параметров VPM.
Показатели микроэкономической модели VPM позволяют однозначно связать затраты на маркетинговые действия и их результаты в виде роста продаж и прибыли, сделать экономическое обоснование маркетинговых бюджетов и программ, рассчитать параметры возврата инвестиций и другие экономические показатели, необходимые для принятия разумных и оперативных бизнес-решений.
Показатели VPM с успехом используются для оценки деятельности подразделений маркетинга и отдельных сотрудников, а также их вклада в общий результат продаж и прибыли компании.
Вопросы-ответы по теме 'all'
• Почему такое название Структура Воды - эффективный действенный маркетинг
Показатели микроэкономической модели VPM - что означают
Микроэкономическая модель VPM рассматривает четыре группы показателей, связывающих маркетинговые действия и результаты продаж и прибыли.
Группа V (VOLUME)
Vi, руб. - потенциал активной клиентской базы, проще говоря все деньги, которые можно получить с рынка через конкретных пул клиентов i, их полный оборот по категории продукта, объем рынка, охваченного дистрибуцией.
Vm, % - потенциал матрицы предлагаемого ассортимента, модельного ряда, сумма потенциалов сегментов, для которых у нас есть предложение.
Группа P (PROBABILITY)
P0, % - текущая вероятность не стимулируемого извне покупательского выбора в результате лояльности к бренду, относительная доля продаж с полки в условиях отсутствия стимулирующих мероприятий, определяемая старыми лояльными покупателями, потребителями.
P1, % - прирост относительной доли в продажах в результате активных стимулирующих действий и воздействия полки (упаковки).
P2(b), % - прирост доли новых лояльных покупателей в результате активных действий по продвижению бренда.
P2(s), % - в прямых продажах прирост вероятности успешной сделки вследствие лояльности покупателя к продавцу (а не к бренду).
Группа M (MARGIN)
M - маржинальность сделок, обычно понимаемая как гросс-маржинальность, без учета затрат на продвижение.
Группа E (EXPENSES)
E(Vi),E(Vm), E(P1) ,E(P2), E(M) - полные затраты на конкретные действия по продвижению, имеющие целью рост параметров VPM.
Показатели микроэкономической модели VPM позволяют однозначно связать затраты на маркетинговые действия и их результаты в виде роста продаж и прибыли, сделать экономическое обоснование маркетинговых бюджетов и программ, рассчитать параметры возврата инвестиций и другие экономические показатели, необходимые для принятия разумных и оперативных бизнес-решений.
Показатели VPM с успехом используются для оценки деятельности подразделений маркетинга и отдельных сотрудников, а также их вклада в общий результат продаж и прибыли компании.
Люди, учите физику, логику и теорию вероятности - иначе вам кранты!
Просто хорошая табличка-демотиватор для понимания того, какое образование для детей является необходимым, но недостаточным в современном мире для того, чтобы успешно справляться с вызовами экономики и общества.
По моему личному весьма богатому - скоро как 20-летнему - опыту работы в "большом маркетинге" и на основе фундаментального научного образования, которое я получил в московском физтехе (МФТИ), я вывел для своих детей и внуков именно эти три ключевых области знаний, которые дадут детям и внукам шансы быть успешными в современном информационном мире:
Учите логику - в школах ее не преподают, учебники почти забыты
Учите физику - только физика способна дать вам и феномонелогические знания о природе, и математические расчеты в применении к ним
Учите теорию вероятности - понимание законов теорвера даст вам свободу принятия правильных (удачных!) решений в условиях неопределенности по рискам и возможностям
И удачи вам и вашим детям и внукам! С уважением, Андрей Алексеев, выпускник ФРТК МФТИ 1990 года.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".