THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)
Смотреть картинку в полный размер
Без комментариев... Итак все понятно.
THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)Смотреть картинку в полный размер Без комментариев... Итак все понятно. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
THINK CLEAR. BE RELATIVE! (пародия на THINK DIFFERENT!)Смотреть картинку в полный размер Без комментариев... Итак все понятно. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Как использовать стандартные документы - инструменты Marketing ToolkitФайлы пакетов инструментов для бизнеса EXASORY SHOP содержат стандартные шаблоны, расчетные таблицы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции к применению. Освоение инструментов подобно освоению нового мобильного телефона. Вы видите образец, стараетесь повторить его с учетом особенностей вашего рынка и бизнеса. Если вы сталкиваетесь с затруднениями, почитайте инструкции. Если не находите ответа в инструкции - заходите на страницу поддержки и получаете ответ на похожий вопрос в режиме он-лайн в разделе «ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ». Если же вы не находите подходящие вопросы в контекстном списке, вы задаете его авторам по имейл с помощью формы. Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|