Кто придумал название ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУНазвание ВСЕ-ПО-МАРКЕТИНГУ (в оригинале ВСЕ ПО-МАРКЕТИНГУ) появилось в результате мозгового штурма. Оно было предложено Ланой Соловьевой, управляющим партнером рекламного агентства DEEP COM.Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
Алгебра на службе гармонии или геометрия - в помощь дизайнерамЗнание законов геометрии ничуть не противоречит творческой свободе художника и креатившика, наоборот, оно способно обогатить портфолио такими работами, которые наивным интуитивным креаторам и во сне не придут. О том, что одно другому не противоречитНельзя поверить алгебру гармонией, Так, перефразируя А.С.Пушкина, можно сформулировать эпиграф к простой мысли о том, что точная наука вовсе не помеха свободному творчеству, а навязчивое художников стремление к асимметрии – скорее догма, которую пора бы и подвергнуть критическому осознанию. Дело, как всегда, в нашем мозге, в том, как он воспринимает визуальные образы. Наш мозг легко отличит порядок от беспорядка, сложное от простого, труднозапоминаемое от легкозапоминаемого. И когда из массы разнородных на первый взгляд предметов вдруг складывается ясная понятная картинка, наш мозг нам посылает импульс: «о!». Дизайнеры с большим опытом подтвердят – в их работе время от времени наступает момент, когда они радостно восклицают: «картинка зазвенела!». Предполагаю, что именно это «о!» зазвенело в душе дизайнера Роба Янова, создавшего в 1976 году логотип Apple. Картинка в полный размер Если бы яблоко было бы просто яблоком, то клеток нашего мозга для его запоминания понадобилось бы гораздо больше, чем сейчас. Первый эффект, который дает геометрия дизайну – экономия памяти мозга, а значит лучшему запоминанию образов. Другой пример – логотип Структура Воды, сделанный автором этой статьи собственноручно. Картинка в полный размер Рисунок символизирует 6 молекул воды, связанных друг с другом в единую композицию. Абсолютная симметрия помимо экономии памяти запускает еще один хитрый механизм восприятия: абсолютно точные соотношения провоцируют эффект «дрожания», заставляют мозг достраивать отклонения от точных значений осей. Эффект усиливается центрально-симметричной градиентной заливкой «атомов кислорода». А если вы посмотрите на хедер этой странице и увидите, как на самом деле вращаются вокруг себя эти шарики (это не иллюзия, это флэш – прим. АА), эта иллюзия перенесется и на статические картинки. Следующий пример иллюстрирует еще одно полезное качество геометрически правильных рисунков: Картинка в полный размер Для рекламы компании-дистрибутора мощных дизельных электростанций понадобилось трехмерное изображение спирали с равномерно возрастающим радиусом. Все попытки художников нарисовать от руки приводили к одной и той реакции «не похоже!». Никакие опции Adobe по трехмеризации и выстраиванию поворотных углов не помогали. Тогда в файле эксель была создана точная математическая модель, подобраны нужные углы зрения, а линии спирали из диаграмм затем перенесены в кривых в иллюстратор. Только точное, честное математическое построение позволило этой спирали «зазвенеть», наконец-то выглядеть так, как она должна была выглядеть. Вот что получилось: Картинка в полный размер Вот так геометрия делает свое дело, помогая в творчестве. А знали бы вы, как алгебра помогает в маркетинге! Но это – тема других статей. Андрей Алексеев, Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Алгебра на службе гармонии или геометрия - в помощь дизайнерамЗнание законов геометрии ничуть не противоречит творческой свободе художника и креатившика, наоборот, оно способно обогатить портфолио такими работами, которые наивным интуитивным креаторам и во сне не придут. О том, что одно другому не противоречитНельзя поверить алгебру гармонией, Так, перефразируя А.С.Пушкина, можно сформулировать эпиграф к простой мысли о том, что точная наука вовсе не помеха свободному творчеству, а навязчивое художников стремление к асимметрии – скорее догма, которую пора бы и подвергнуть критическому осознанию. Дело, как всегда, в нашем мозге, в том, как он воспринимает визуальные образы. Наш мозг легко отличит порядок от беспорядка, сложное от простого, труднозапоминаемое от легкозапоминаемого. И когда из массы разнородных на первый взгляд предметов вдруг складывается ясная понятная картинка, наш мозг нам посылает импульс: «о!». Дизайнеры с большим опытом подтвердят – в их работе время от времени наступает момент, когда они радостно восклицают: «картинка зазвенела!». Предполагаю, что именно это «о!» зазвенело в душе дизайнера Роба Янова, создавшего в 1976 году логотип Apple. Картинка в полный размер Если бы яблоко было бы просто яблоком, то клеток нашего мозга для его запоминания понадобилось бы гораздо больше, чем сейчас. Первый эффект, который дает геометрия дизайну – экономия памяти мозга, а значит лучшему запоминанию образов. Другой пример – логотип Структура Воды, сделанный автором этой статьи собственноручно. Картинка в полный размер Рисунок символизирует 6 молекул воды, связанных друг с другом в единую композицию. Абсолютная симметрия помимо экономии памяти запускает еще один хитрый механизм восприятия: абсолютно точные соотношения провоцируют эффект «дрожания», заставляют мозг достраивать отклонения от точных значений осей. Эффект усиливается центрально-симметричной градиентной заливкой «атомов кислорода». А если вы посмотрите на хедер этой странице и увидите, как на самом деле вращаются вокруг себя эти шарики (это не иллюзия, это флэш – прим. АА), эта иллюзия перенесется и на статические картинки. Следующий пример иллюстрирует еще одно полезное качество геометрически правильных рисунков: Картинка в полный размер Для рекламы компании-дистрибутора мощных дизельных электростанций понадобилось трехмерное изображение спирали с равномерно возрастающим радиусом. Все попытки художников нарисовать от руки приводили к одной и той реакции «не похоже!». Никакие опции Adobe по трехмеризации и выстраиванию поворотных углов не помогали. Тогда в файле эксель была создана точная математическая модель, подобраны нужные углы зрения, а линии спирали из диаграмм затем перенесены в кривых в иллюстратор. Только точное, честное математическое построение позволило этой спирали «зазвенеть», наконец-то выглядеть так, как она должна была выглядеть. Вот что получилось: Картинка в полный размер Вот так геометрия делает свое дело, помогая в творчестве. А знали бы вы, как алгебра помогает в маркетинге! Но это – тема других статей. Андрей Алексеев, Структура Воды, эффективный действенный маркетинг. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |