Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
Чтобы правильно составить несколько матриц, начните с матрицы для формата Гипермаркет, поскольку именно там ожидаются основные объемы продаж бренда. В Гипермаркетах (и любых других магазинах *выходного дня*) акцент сделан на модификации упаковки с большим весом, большим объемом, большим количеством единиц продукта в упаковке. В магазинах формата *Люкс* имеет определенный смысл отдавать предпочтение элитному и подарочному ассортименту - но без фанатизма, поскольку основой оборот делают позиции повседневного спроса. В *Магазинах у дома* продажи делают большие упаковки только для старых ходовых позиций, новые позиции в больших упаковках в этих магазинах продавать дорого и долго.
Вопросы-ответы по теме 'торговый маркетинг'
• Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
SEO-шникам на заметку. Инернет-сайт: удобство для пользователя или удобство для поисковика - что важнее? Люди - не компьютеры, а поисковые роботы - не люди, но иногда похожи. В чем это сходство, и что с этим делать - читайте в статье.
Поисковым роботам было предложено проиндексировать много динамических страниц сайта с контентом, имеющим одни и те же источники (3 таблицы), но отличающихся веб-дизайном, последовательностью выдачи информации таблиц и ключей GET в строке запроса. Эксперимент длился три месяца. Задача - выяснить, какие из похожих страниц боты сочтут предпочительными для выдачи в поисковике.
Результат
И что же выбрали роботы? Яндекс-бот выбрал самые простые тупые хтмл-страницы, без картинок, без юзабильных меню быстрых переходов, без быстрого просмотра содержания ссылок, появляющихся при наведении на них мышки. В общем, ЛЕНЬ вперед его родилась.
Гугль тоже выбрал наиболее простое представление контента, но по запросам выдает различные представления.
SEO-шникам на заметку
Делая юзабильный сайт, не пытайтесь совместить задачи удобства для человека и удобства для робота на одних и тех же страницах, а последуйте совету:
Создайте специальную версию страниц для роботов - тупой и не изменяемый, как карта могил на кладбище, без лишних удобств для человеческого пользователя. Просто тупо титл, "памятник" и "короткая надпись" на нем - поисковики это обожают.
Сделайте одну лишь ссылку с этой страницы на аналогичную, но для людей, с большой яркой кнопкой в формате jpeg "Эта страница для роботов. Срочно перейти к информации для людей".
Закройте от индексации поисковиками все страницы, которые предназначены для пользователей людей (но имейте их полное зеркало в разделе для роботов).
Все, проблема решена. И боты сыты, и посетители целы.
Статьи по теме 'internet_innovations'
• Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
SEO-шникам на заметку. Инернет-сайт: удобство для пользователя или удобство для поисковика - что важнее? Люди - не компьютеры, а поисковые роботы - не люди, но иногда похожи. В чем это сходство, и что с этим делать - читайте в статье.
Поисковым роботам было предложено проиндексировать много динамических страниц сайта с контентом, имеющим одни и те же источники (3 таблицы), но отличающихся веб-дизайном, последовательностью выдачи информации таблиц и ключей GET в строке запроса. Эксперимент длился три месяца. Задача - выяснить, какие из похожих страниц боты сочтут предпочительными для выдачи в поисковике.
Результат
И что же выбрали роботы? Яндекс-бот выбрал самые простые тупые хтмл-страницы, без картинок, без юзабильных меню быстрых переходов, без быстрого просмотра содержания ссылок, появляющихся при наведении на них мышки. В общем, ЛЕНЬ вперед его родилась.
Гугль тоже выбрал наиболее простое представление контента, но по запросам выдает различные представления.
SEO-шникам на заметку
Делая юзабильный сайт, не пытайтесь совместить задачи удобства для человека и удобства для робота на одних и тех же страницах, а последуйте совету:
Создайте специальную версию страниц для роботов - тупой и не изменяемый, как карта могил на кладбище, без лишних удобств для человеческого пользователя. Просто тупо титл, "памятник" и "короткая надпись" на нем - поисковики это обожают.
Сделайте одну лишь ссылку с этой страницы на аналогичную, но для людей, с большой яркой кнопкой в формате jpeg "Эта страница для роботов. Срочно перейти к информации для людей".
Закройте от индексации поисковиками все страницы, которые предназначены для пользователей людей (но имейте их полное зеркало в разделе для роботов).
Все, проблема решена. И боты сыты, и посетители целы.
Статьи по теме 'internet_innovations'
• Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у дома
Чтобы правильно составить несколько матриц, начните с матрицы для формата Гипермаркет, поскольку именно там ожидаются основные объемы продаж бренда. В Гипермаркетах (и любых других магазинах *выходного дня*) акцент сделан на модификации упаковки с большим весом, большим объемом, большим количеством единиц продукта в упаковке. В магазинах формата *Люкс* имеет определенный смысл отдавать предпочтение элитному и подарочному ассортименту - но без фанатизма, поскольку основой оборот делают позиции повседневного спроса. В *Магазинах у дома* продажи делают большие упаковки только для старых ходовых позиций, новые позиции в больших упаковках в этих магазинах продавать дорого и долго.
Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
SEO-шникам на заметку. Инернет-сайт: удобство для пользователя или удобство для поисковика - что важнее? Люди - не компьютеры, а поисковые роботы - не люди, но иногда похожи. В чем это сходство, и что с этим делать - читайте в статье.
Поисковым роботам было предложено проиндексировать много динамических страниц сайта с контентом, имеющим одни и те же источники (3 таблицы), но отличающихся веб-дизайном, последовательностью выдачи информации таблиц и ключей GET в строке запроса. Эксперимент длился три месяца. Задача - выяснить, какие из похожих страниц боты сочтут предпочительными для выдачи в поисковике.
Результат
И что же выбрали роботы? Яндекс-бот выбрал самые простые тупые хтмл-страницы, без картинок, без юзабильных меню быстрых переходов, без быстрого просмотра содержания ссылок, появляющихся при наведении на них мышки. В общем, ЛЕНЬ вперед его родилась.
Гугль тоже выбрал наиболее простое представление контента, но по запросам выдает различные представления.
SEO-шникам на заметку
Делая юзабильный сайт, не пытайтесь совместить задачи удобства для человека и удобства для робота на одних и тех же страницах, а последуйте совету:
Создайте специальную версию страниц для роботов - тупой и не изменяемый, как карта могил на кладбище, без лишних удобств для человеческого пользователя. Просто тупо титл, "памятник" и "короткая надпись" на нем - поисковики это обожают.
Сделайте одну лишь ссылку с этой страницы на аналогичную, но для людей, с большой яркой кнопкой в формате jpeg "Эта страница для роботов. Срочно перейти к информации для людей".
Закройте от индексации поисковиками все страницы, которые предназначены для пользователей людей (но имейте их полное зеркало в разделе для роботов).
Все, проблема решена. И боты сыты, и посетители целы.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".