Темна материя, а мы еще темней
Смотреть картинку в полный размер
Называя материю "темной", не забывайте, почему мы ее так называем - потому что не знаем ее, то есть это мы - "темные".
Темна материя, а мы еще темнейСмотреть картинку в полный размер Называя материю "темной", не забывайте, почему мы ее так называем - потому что не знаем ее, то есть это мы - "темные". Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Темна материя, а мы еще темнейСмотреть картинку в полный размер Называя материю "темной", не забывайте, почему мы ее так называем - потому что не знаем ее, то есть это мы - "темные". Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Как формировать матрицу ассортимента для Гипермаркета, Супермаркета, Магазина у домаЧтобы правильно составить несколько матриц, начните с матрицы для формата Гипермаркет, поскольку именно там ожидаются основные объемы продаж бренда. В Гипермаркетах (и любых других магазинах *выходного дня*) акцент сделан на модификации упаковки с большим весом, большим объемом, большим количеством единиц продукта в упаковке. В магазинах формата *Люкс* имеет определенный смысл отдавать предпочтение элитному и подарочному ассортименту - но без фанатизма, поскольку основой оборот делают позиции повседневного спроса. В *Магазинах у дома* продажи делают большие упаковки только для старых ходовых позиций, новые позиции в больших упаковках в этих магазинах продавать дорого и долго. Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|