Интернет дает новые современные возможности для оценки параметров отношения потребителей к бренду. Это не тривиальные "лайки" соцсетей, а настоящие параметры, которые используют продвинутые бренд-менеджеры международных компаний в своей повседневной работе. Теперь такой сервис запущен в рамках проекта СТРУКТУРА ВОДЫ --> для FMCGNEWS.RU
Воспользоваться сервисом легко по ссылке http://www.structuravody.ru/index.php?id=clicker. Нажатие кнопок "Узнать", "Хочу", "Советую" в точности соответствуют параметрам Brand Equity "meaning", "response", "resonance". Интерактивная программа считает каждый клик, но в процентном соотношении участвуют только уникальные пользователи. Простая интерпретация данных и ее практическое применение заключается в следующем:
Если у продукта/бренда относительно малый процент "хочу", значит надо совершенствовать рекламные сообщения и дизайн - они непонятны или неприятны.
Если у продукта/бренда относительно малый процент "советую", значит нужно нажать на инструменты, стимулирующие рекомендации. Почему потребители боятся рекомендовать ваш продукт - без "resonance" нет сильных брендов.
Если у продукта/бренда относительно малый процент "узнать", то дилемма: или бренд слишком старый и известный, от которого уже не ждут новых продуктов, "деток", или потребность в продукте у людей невысокая, продукт/бренд появился не в то время не в том месте - как говорят англичане, хороша ложка к обеду, а чашка - к завтраку.
Более точную интерпретацию даст специалист "Структура Воды" создатель портала новостей продуктов питания FMCGNEWS.RU Владлен Текунов.
Статьи по теме 'fmcgnews'
• Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
Интернет дает новые современные возможности для оценки параметров отношения потребителей к бренду. Это не тривиальные "лайки" соцсетей, а настоящие параметры, которые используют продвинутые бренд-менеджеры международных компаний в своей повседневной работе. Теперь такой сервис запущен в рамках проекта СТРУКТУРА ВОДЫ --> для FMCGNEWS.RU
Воспользоваться сервисом легко по ссылке http://www.structuravody.ru/index.php?id=clicker. Нажатие кнопок "Узнать", "Хочу", "Советую" в точности соответствуют параметрам Brand Equity "meaning", "response", "resonance". Интерактивная программа считает каждый клик, но в процентном соотношении участвуют только уникальные пользователи. Простая интерпретация данных и ее практическое применение заключается в следующем:
Если у продукта/бренда относительно малый процент "хочу", значит надо совершенствовать рекламные сообщения и дизайн - они непонятны или неприятны.
Если у продукта/бренда относительно малый процент "советую", значит нужно нажать на инструменты, стимулирующие рекомендации. Почему потребители боятся рекомендовать ваш продукт - без "resonance" нет сильных брендов.
Если у продукта/бренда относительно малый процент "узнать", то дилемма: или бренд слишком старый и известный, от которого уже не ждут новых продуктов, "деток", или потребность в продукте у людей невысокая, продукт/бренд появился не в то время не в том месте - как говорят англичане, хороша ложка к обеду, а чашка - к завтраку.
Более точную интерпретацию даст специалист "Структура Воды" создатель портала новостей продуктов питания FMCGNEWS.RU Владлен Текунов.
Статьи по теме 'fmcgnews'
• Новые возможности для тестирования продуктов и брендов - Brand Equity On Line
Смысл, роль, вклад, результат, цели и задачи маркетинга в компании
Смысл маркетинга - поиск и использование рыночных возможностей для достижения целей бизнеса компании, например, роста продаж и прибыли, повышение экономической эффективности бизнеса.
Роль маркетинга в бизнесе компании многообразна: маркетинг формирует ассортиментное предложение, отвечающее потребительскому спросу, обеспечивает до-продажный и после-продажный сервис продавца, дистрибутора, розничной сети, продвигает бренды, которые делают бизнес компании экономически эффективным, конкурентоспособным и устойчивым к макроэкономическим факторам. Маркетингом в компании занимаются не только сотрудники отдела маркетинга, но многое из перечисленного делает именно маркетинг и только маркетинг, либо не делает никто.
Вклад маркетинга проявляется в результатах роста продаж и прибыли, а также экономической эффективности действий, обусловленных рыночными возможностями. Чтобы отделить вклад маркетинга от вклада подразделений продаж и производственных подразделений, неминуемо придется выстроить и узаконить в компании управленческую модель, устанавливающую однозначную измеряемую связь между действиями и результатами. Например, микроэкономическую модель VPM(c) - см. вопросы по теме VPM
Результат маркетинга проявляется в виде прироста продаж и прибыли компании, повышении экономической эффективности и конкурентоспособности бизнеса. В частности, матрица ассортимента управляет потенциалом продаж, стимулирующие акции расширяют каналы сбыта и ускоряют рост продаж брендов, лояльные к брендам потребители обеспечивают высокую долю продаж в каналах сбыта а также возможности по торговой наценке.
Задачи маркетинга компании, исходя из целей и смысла деятельности, таковы:
Исследования рынка – поставка достоверной и объективной информации о рынках для принятия верных решений
Разработка стратегии и планирование маркетинговых действий – выстраивание потока действий в целенаправленную и экономическую обоснованную последовательность программ действий.
Ассортиментно-ценовая политика компании – формирование экономически обоснованного предложения матрицы продуктов с максимальным потенциалом потребительского спроса в сегментах.
Управление брендами – создание и продвижение брендов, достижение высоких темпов роста их лояльной покупательской аудитории, обеспечивающей экономически выгодные повторные, нестимулируемые извне покупки, конкурентоспособность и устойчивость бизнеса, возможности повышения маржинальности коммерческой деятельности.
Развитие продуктов и упаковки – создание новых и улучшение старых продуктов и упаковки, максимально отвечающим потребительским преподчтениям.
Торговый маркетинг – допродажный и послепродажный сервис продавца, дистрибутора, розничной сети, стимулирование первых покупок конечных покупателей.