Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
В пакетах Торговый Маркетинг (Структура Воды для EXASORY) есть несколько стандартных документов для управления деятельностью отделов мерчандайзинга и команд мерчандайзеров, которые упорядочивают этот вид деятельности, делают учет работы мечрендайзеров быстрым и удобным.
"Ежедневный отчет о посещениях мерчандайзера.xls" в формате Excel содержит шаблон и пример заполнения таблицы отчета о посещениях мерчандайзера. В нем мерчандайзер регистрирует наличие позиций на полках розничных торговых точек на маршруте, складские остатки, цены на позиции продукта и конкурентов, а также идущие в торговых точках акции снижения цены и др. Один лист = один день. Ссылки в таблицах настроены так, что указание позиций ассортимента и названий торговых точек нужно сделать только один раз - все заголовки пересчитываются автоматически. В результате создание одной таблицы занимает не более 2 минут. Данные таблиц в дальнейшем удобно использовать для статистического анализа, для этого они копируются в сводную базу функцией copy-paste.
"Месячный отчет о посещениях мерчандайзера.xls" в формате Excel содержит шаблон и пример заполнения таблицы план-факт отчета о посещениях мерчандайзеров. План-факт выполнен в виде календарного графика посещений на месяц для одного мерчандайзера. В нижней строке автоматически расчитываются значения выполнения плана и отклонения от нормы, которые впоследствии используются при расчете вознаграждения мерчандайзеру.
"Сводный отчет о работе мерчандайзеров.xls" в формате Excel содержит образец таблицы статистики работы мерчандайзеров, планируемые и фактические показатели по каждому мерчандайзеру и каждому региону. Вознаграждение в зависимости от % выполнения плана рассчитывается автоматически. Таблица сводного отчета содержит полную статистику выполнения планов по всем регионам. Суммарные и средние значения показателей рассчитываются в ней автоматически.
Вопросы-ответы по теме 'торговый маркетинг'
• Как рассчитать прирост продаж и эффективность закупочной акции торгового маркетинга
Таблицы управления мерчандайзерами - подробное описание
В пакетах Торговый Маркетинг (Структура Воды для EXASORY) есть несколько стандартных документов для управления деятельностью отделов мерчандайзинга и команд мерчандайзеров, которые упорядочивают этот вид деятельности, делают учет работы мечрендайзеров быстрым и удобным.
"Ежедневный отчет о посещениях мерчандайзера.xls" в формате Excel содержит шаблон и пример заполнения таблицы отчета о посещениях мерчандайзера. В нем мерчандайзер регистрирует наличие позиций на полках розничных торговых точек на маршруте, складские остатки, цены на позиции продукта и конкурентов, а также идущие в торговых точках акции снижения цены и др. Один лист = один день. Ссылки в таблицах настроены так, что указание позиций ассортимента и названий торговых точек нужно сделать только один раз - все заголовки пересчитываются автоматически. В результате создание одной таблицы занимает не более 2 минут. Данные таблиц в дальнейшем удобно использовать для статистического анализа, для этого они копируются в сводную базу функцией copy-paste.
"Месячный отчет о посещениях мерчандайзера.xls" в формате Excel содержит шаблон и пример заполнения таблицы план-факт отчета о посещениях мерчандайзеров. План-факт выполнен в виде календарного графика посещений на месяц для одного мерчандайзера. В нижней строке автоматически расчитываются значения выполнения плана и отклонения от нормы, которые впоследствии используются при расчете вознаграждения мерчандайзеру.
"Сводный отчет о работе мерчандайзеров.xls" в формате Excel содержит образец таблицы статистики работы мерчандайзеров, планируемые и фактические показатели по каждому мерчандайзеру и каждому региону. Вознаграждение в зависимости от % выполнения плана рассчитывается автоматически. Таблица сводного отчета содержит полную статистику выполнения планов по всем регионам. Суммарные и средние значения показателей рассчитываются в ней автоматически.
Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".