Демонстрационные флэш ролики инструментов Управления брендами
Просмотреть в отдельном окне
Демонстрационные ролики инструментов трейд-маркетинга от Структура Воды для EXASORY можно посмотреть по ссылкам:
Демонстрационные флэш ролики инструментов Управления брендамиПросмотреть в отдельном окне Демонстрационные ролики инструментов трейд-маркетинга от Структура Воды для EXASORY можно посмотреть по ссылкам: Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг МастерСмотреть картинку в полный размер Пакет современных бизнес-инструментов торгового маркетинга Trade Marketing Toolkit / Master создан для руководителей, отвечающих за планирование и проведение эффективных стимулирующих мероприятий в дистрибуторских каналах сбыта и розничных сетях, за расчет объемов продаж и эффективность акций. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в стратегической и повседневной профессиональной деятельности. Современные стандартные документы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, ускорят реализацию программ, сэкономят рабочее время, подчеркнут ваш профессиональный авторитет и помогут экономически обосновать решения и действия по стимулированию сбыта для финансовых служб и собственников компании. Демонстрационный флэш-ролик пакета Trade Marketing Toolkit / Master - Торговый маркетинг / МастерПросмотреть в отдельном окне Состав пакета Trade Marketing Toolkit / Master - Торговый маркетинг / МастерДокументы по стратегии и планированию активностейСводный план трейд-маркетинговых мероприятий (.xls )Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета всех мероприятий торгового маркетинга: работа с сетями, выставки, национальные акции, производство оборудования и материалов, проведение стимулирующих акций по каналам сбыта и др.: таблицы, расчеты, диаграммы. План-бюджет трейд-маркетинговых мероприятий в канале «Розничные сети» (.xls )Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета проведения стимулирующих акций в торговом канале «Розничные сети»: таблицы, расчеты, диаграммы. Расчет экономических показателей для розничной сети (.xls )Образец и пример стандартного плана-бюджета мероприятий в розничной сети, оборота по сети в зависимости от матрицы ассортимента и графика промо-мероприятий, показателей эффективности и возврата инвестиций в сотрудничество с розничной сетью: таблицы, автоматические расчеты, диаграммы. План-бюджет трейд-маркетинговых мероприятий в канале «Дистрибуторы» (.xls )Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета проведения стимулирующих акций в торговом канале «Дистрибуторы»: таблицы, расчеты, диаграммы. Сводный отчет и анализ эффективности акций (.xls)Образец и пример стандартного сводного план-факт отчета о стимулирующих акциях. Бриф-задания рекламным агентствамБриф-задание агентству на производство промо-материалов (.doc)Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на производство материалов для проведения стимулирующих акций. Бриф-задание агентству на производство промо-оборудования (.doc)Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на производство торгового оборудования и оборудования для проведения стимулирующих акций. МерчандайзингСтандарты матриц и планограмм (.xls)Образец и пример стандартных матриц ассортимента и планограмм (расположения товаров на полке) для розничных сетей разных форматов. Ежедневный отчет о посещениях мерчандайзера (.xls)Стандартные таблицы ежедневных отчетов мерчандайзера о результатах посещения торговых точек. Месячный отчет о посещениях мерчандайзера (.xls)Стандартный адресный график и план-факт отчет о работе мерчандайзера за месяц. Сводный отчет о работе мерчандайзеров (.xls)Стандартный план-факт отчет о работе мерчандайзеров за месяц и расчет зарплаты. Документы стимулирующих акцийЗаявка на акцию для торгового персонала (.doc)Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием бонусной механики, направленную на персонал торговых представителей дистрибутора или отдела розничных продаж. План-факт отчет об акции для торгового персонала (.xls)Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «на полку!», направленной на персонал торговых представителей дистрибутора или отдела розничных продаж. Заявка на акцию для товароведов (.doc)Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием механики подарка за покупку, направленную на товароведов торговых точек, с которыми работает дистрибутор или розничный отдел. План-факт отчет об акции для товароведов (.xls)Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «на полку!», направленной на товароведов торговых точек, с которыми работает дистрибутор или розничный отдел. Заявка на акцию для закупщиков (.doc)Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием бонусной механики, направленную на закупщиков дистрибуторов. План-факт отчет об акции для закупщиков (.xls)Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «на полку!», направленной на закупщиков дистрибуторов. Заявка на акцию подарок за покупку (.doc)Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики подарка за покупку, направленную на конечных покупателей. План-факт отчет об акции подарок за покупку (.xls)Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «с полки!» с использованием механики подарка за покупку, направленной на конечных покупателей. Заявка на ценовую акцию (.doc)Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики «желтого ценника», направленную на конечных покупателей. План-факт отчет о ценовой акции (.xls)Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «с полки!» с использованием механики «желтого ценника», направленной на конечных покупателей. Заявка на акцию « N по цене M » (.doc)Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики « N упаковок по цене M », направленную на конечных покупателей. План-факт отчет об акции «N по цене M» (.xls)Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «с полки!» с использованием механики «N упаковок по цене M», направленной на конечных покупателей. Заявка на акцию с участием промо-персонала (.doc)Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с участием промо-персонала BtL -агентства, направленную на конечных покупателей. План-факт отчет об акции с участием промо-персонала (.xls )Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «с полки!» с участием промо-персонала BtL -агентства, направленной на конечных покупателей. Инструкции и полезные советыПамятка менеджера торгового маркетинга (.pdf)Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора. Где купитьПрибрести пакет он-лайн можно в Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг МастерСмотреть картинку в полный размер Пакет современных бизнес-инструментов торгового маркетинга Trade Marketing Toolkit / Master создан для руководителей, отвечающих за планирование и проведение эффективных стимулирующих мероприятий в дистрибуторских каналах сбыта и розничных сетях, за расчет объемов продаж и эффективность акций. Пакет содержит инструменты, необходимые вам в стратегической и повседневной профессиональной деятельности. Современные стандартные документы, наглядные образцы и примеры, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора, ускорят реализацию программ, сэкономят рабочее время, подчеркнут ваш профессиональный авторитет и помогут экономически обосновать решения и действия по стимулированию сбыта для финансовых служб и собственников компании. Демонстрационный флэш-ролик пакета Trade Marketing Toolkit / Master - Торговый маркетинг / МастерПросмотреть в отдельном окне Состав пакета Trade Marketing Toolkit / Master - Торговый маркетинг / МастерДокументы по стратегии и планированию активностейСводный план трейд-маркетинговых мероприятий (.xls )Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета всех мероприятий торгового маркетинга: работа с сетями, выставки, национальные акции, производство оборудования и материалов, проведение стимулирующих акций по каналам сбыта и др.: таблицы, расчеты, диаграммы. План-бюджет трейд-маркетинговых мероприятий в канале «Розничные сети» (.xls )Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета проведения стимулирующих акций в торговом канале «Розничные сети»: таблицы, расчеты, диаграммы. Расчет экономических показателей для розничной сети (.xls )Образец и пример стандартного плана-бюджета мероприятий в розничной сети, оборота по сети в зависимости от матрицы ассортимента и графика промо-мероприятий, показателей эффективности и возврата инвестиций в сотрудничество с розничной сетью: таблицы, автоматические расчеты, диаграммы. План-бюджет трейд-маркетинговых мероприятий в канале «Дистрибуторы» (.xls )Образец и пример стандартного календарного плана-бюджета проведения стимулирующих акций в торговом канале «Дистрибуторы»: таблицы, расчеты, диаграммы. Сводный отчет и анализ эффективности акций (.xls)Образец и пример стандартного сводного план-факт отчета о стимулирующих акциях. Бриф-задания рекламным агентствамБриф-задание агентству на производство промо-материалов (.doc)Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на производство материалов для проведения стимулирующих акций. Бриф-задание агентству на производство промо-оборудования (.doc)Образец и пример стандартного бриф-задания агентству на производство торгового оборудования и оборудования для проведения стимулирующих акций. МерчандайзингСтандарты матриц и планограмм (.xls)Образец и пример стандартных матриц ассортимента и планограмм (расположения товаров на полке) для розничных сетей разных форматов. Ежедневный отчет о посещениях мерчандайзера (.xls)Стандартные таблицы ежедневных отчетов мерчандайзера о результатах посещения торговых точек. Месячный отчет о посещениях мерчандайзера (.xls)Стандартный адресный график и план-факт отчет о работе мерчандайзера за месяц. Сводный отчет о работе мерчандайзеров (.xls)Стандартный план-факт отчет о работе мерчандайзеров за месяц и расчет зарплаты. Документы стимулирующих акцийЗаявка на акцию для торгового персонала (.doc)Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием бонусной механики, направленную на персонал торговых представителей дистрибутора или отдела розничных продаж. План-факт отчет об акции для торгового персонала (.xls)Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «на полку!», направленной на персонал торговых представителей дистрибутора или отдела розничных продаж. Заявка на акцию для товароведов (.doc)Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием механики подарка за покупку, направленную на товароведов торговых точек, с которыми работает дистрибутор или розничный отдел. План-факт отчет об акции для товароведов (.xls)Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «на полку!», направленной на товароведов торговых точек, с которыми работает дистрибутор или розничный отдел. Заявка на акцию для закупщиков (.doc)Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «на полку!» с использованием бонусной механики, направленную на закупщиков дистрибуторов. План-факт отчет об акции для закупщиков (.xls)Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «на полку!», направленной на закупщиков дистрибуторов. Заявка на акцию подарок за покупку (.doc)Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики подарка за покупку, направленную на конечных покупателей. План-факт отчет об акции подарок за покупку (.xls)Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «с полки!» с использованием механики подарка за покупку, направленной на конечных покупателей. Заявка на ценовую акцию (.doc)Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики «желтого ценника», направленную на конечных покупателей. План-факт отчет о ценовой акции (.xls)Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «с полки!» с использованием механики «желтого ценника», направленной на конечных покупателей. Заявка на акцию « N по цене M » (.doc)Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с использованием механики « N упаковок по цене M », направленную на конечных покупателей. План-факт отчет об акции «N по цене M» (.xls)Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «с полки!» с использованием механики «N упаковок по цене M», направленной на конечных покупателей. Заявка на акцию с участием промо-персонала (.doc)Образец и пример стандартной заявки на стимулирующую акцию «с полки!» с участием промо-персонала BtL -агентства, направленную на конечных покупателей. План-факт отчет об акции с участием промо-персонала (.xls )Образец и пример стандартного план-факт отчета и расчета эффективности стимулирующей акции «с полки!» с участием промо-персонала BtL -агентства, направленной на конечных покупателей. Инструкции и полезные советыПамятка менеджера торгового маркетинга (.pdf)Подробная инструкция по использованию документов и полезные советы, основанные на богатом практическом опыте автора. Где купитьПрибрести пакет он-лайн можно в Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |