Темна материя, а мы еще темней
Смотреть картинку в полный размер
Называя материю "темной", не забывайте, почему мы ее так называем - потому что не знаем ее, то есть это мы - "темные".
Темна материя, а мы еще темнейСмотреть картинку в полный размер Называя материю "темной", не забывайте, почему мы ее так называем - потому что не знаем ее, то есть это мы - "темные". Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Темна материя, а мы еще темнейСмотреть картинку в полный размер Называя материю "темной", не забывайте, почему мы ее так называем - потому что не знаем ее, то есть это мы - "темные". Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Микроэкономическая модель VPM - преимуществаНе секрет, что в рамках обучающих программ ВУЗов и MBA маркетинг рассматривается в основном в макроэкономическом контексте: рынок в целом, тренды, сегменты. Маркоэкономический подход хорошо подходит для крупных компаний, лидеров рынка №1 и №2, но совершенно не применим уже для №3 и дальше, т.е. по сути для большинства компаний. Микроэкономическая модель VPM связывает однозначно и измеряемо маркетинговые действия, затраты на маркетинг и их результат в виде прироста продаж, прибыли и стоимости бренда, возврата инвестиций в маркетинг на уровне бизнеса конкретной компании, канала дистрибуции, вплоть отдельного клиента. Математические выражения, показатели вклада маркетинговых действий в результат линейны, что позволяет легко переходить от расчетов по клиенту к расчетам по бизнесу компании в целом. Макроэкономические показатели рынка при этом участвуют в расчетах как действительные коэффициенты. На основе микроэномической модели VPM Структура Воды разработала систему инструментов торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки и управления маркетингом для интернет-магазина EXSORY SHOP. Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|