Инструменты управления брендом - Brand Manager Toolkit
Современные инструменты управления брендами Brand Manager Toolkit созданы для руководителей подразделений, бренд-менеджеров и специалистов, отвечающих за создание и продвижение брендов на потребительских рынках. Пакеты содержат современные стандартные документы, наглядные образцы и примеры, расчетные таблицы эффективности, подробные инструкции и полезные советы автора, основанные на богатом практическом опыте применения инструментов в российских условиях.
Пакеты условно разбиты на три уровня:
Управления брендами / Стартовый - пакет необходимых инструментов для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят разработка креатива, дизайна, размещение рекламы, презентации бренда для торгового персонала
Управление брендами / Профи - расширенный пакет инструментов для специалистов и руководителей, включающий планы активностей по бренду, брифы для рекламных агентств, дизайн-бюро и исследовательских агентств
Управления брендами / Мастер - полный пакет инструментов для работы руководителей, отвечающих за создание, продвижение брендов, расчеты экономической эффективности бренда, вклад усилий по продвижению бренда в общий результат продаж и прибыли компании.
Подробнее о пакетах можно прочитать в разделе brand_manager
Вопросы-ответы по теме 'управление брендами'
• Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования
Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
SEO-шникам на заметку. Инернет-сайт: удобство для пользователя или удобство для поисковика - что важнее? Люди - не компьютеры, а поисковые роботы - не люди, но иногда похожи. В чем это сходство, и что с этим делать - читайте в статье.
Поисковым роботам было предложено проиндексировать много динамических страниц сайта с контентом, имеющим одни и те же источники (3 таблицы), но отличающихся веб-дизайном, последовательностью выдачи информации таблиц и ключей GET в строке запроса. Эксперимент длился три месяца. Задача - выяснить, какие из похожих страниц боты сочтут предпочительными для выдачи в поисковике.
Результат
И что же выбрали роботы? Яндекс-бот выбрал самые простые тупые хтмл-страницы, без картинок, без юзабильных меню быстрых переходов, без быстрого просмотра содержания ссылок, появляющихся при наведении на них мышки. В общем, ЛЕНЬ вперед его родилась.
Гугль тоже выбрал наиболее простое представление контента, но по запросам выдает различные представления.
SEO-шникам на заметку
Делая юзабильный сайт, не пытайтесь совместить задачи удобства для человека и удобства для робота на одних и тех же страницах, а последуйте совету:
Создайте специальную версию страниц для роботов - тупой и не изменяемый, как карта могил на кладбище, без лишних удобств для человеческого пользователя. Просто тупо титл, "памятник" и "короткая надпись" на нем - поисковики это обожают.
Сделайте одну лишь ссылку с этой страницы на аналогичную, но для людей, с большой яркой кнопкой в формате jpeg "Эта страница для роботов. Срочно перейти к информации для людей".
Закройте от индексации поисковиками все страницы, которые предназначены для пользователей людей (но имейте их полное зеркало в разделе для роботов).
Все, проблема решена. И боты сыты, и посетители целы.
Статьи по теме 'internet_innovations'
• Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы
Забавный результат интернет-эксперимента: роботы - ленивые, как и люди
SEO-шникам на заметку. Инернет-сайт: удобство для пользователя или удобство для поисковика - что важнее? Люди - не компьютеры, а поисковые роботы - не люди, но иногда похожи. В чем это сходство, и что с этим делать - читайте в статье.
Поисковым роботам было предложено проиндексировать много динамических страниц сайта с контентом, имеющим одни и те же источники (3 таблицы), но отличающихся веб-дизайном, последовательностью выдачи информации таблиц и ключей GET в строке запроса. Эксперимент длился три месяца. Задача - выяснить, какие из похожих страниц боты сочтут предпочительными для выдачи в поисковике.
Результат
И что же выбрали роботы? Яндекс-бот выбрал самые простые тупые хтмл-страницы, без картинок, без юзабильных меню быстрых переходов, без быстрого просмотра содержания ссылок, появляющихся при наведении на них мышки. В общем, ЛЕНЬ вперед его родилась.
Гугль тоже выбрал наиболее простое представление контента, но по запросам выдает различные представления.
SEO-шникам на заметку
Делая юзабильный сайт, не пытайтесь совместить задачи удобства для человека и удобства для робота на одних и тех же страницах, а последуйте совету:
Создайте специальную версию страниц для роботов - тупой и не изменяемый, как карта могил на кладбище, без лишних удобств для человеческого пользователя. Просто тупо титл, "памятник" и "короткая надпись" на нем - поисковики это обожают.
Сделайте одну лишь ссылку с этой страницы на аналогичную, но для людей, с большой яркой кнопкой в формате jpeg "Эта страница для роботов. Срочно перейти к информации для людей".
Закройте от индексации поисковиками все страницы, которые предназначены для пользователей людей (но имейте их полное зеркало в разделе для роботов).
Все, проблема решена. И боты сыты, и посетители целы.
Статьи по теме 'internet_innovations'
• Почем мракобесие или потребительская ценность желтой прессы