Инструменты управления брендом - Brand Manager Toolkit
Современные инструменты управления брендами Brand Manager Toolkit созданы для руководителей подразделений, бренд-менеджеров и специалистов, отвечающих за создание и продвижение брендов на потребительских рынках. Пакеты содержат современные стандартные документы, наглядные образцы и примеры, расчетные таблицы эффективности, подробные инструкции и полезные советы автора, основанные на богатом практическом опыте применения инструментов в российских условиях.
Пакеты условно разбиты на три уровня:
Управления брендами / Стартовый - пакет необходимых инструментов для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят разработка креатива, дизайна, размещение рекламы, презентации бренда для торгового персонала
Управление брендами / Профи - расширенный пакет инструментов для специалистов и руководителей, включающий планы активностей по бренду, брифы для рекламных агентств, дизайн-бюро и исследовательских агентств
Управления брендами / Мастер - полный пакет инструментов для работы руководителей, отвечающих за создание, продвижение брендов, расчеты экономической эффективности бренда, вклад усилий по продвижению бренда в общий результат продаж и прибыли компании.
Подробнее о пакетах можно прочитать в разделе brand_manager
Вопросы-ответы по теме 'управление брендами'
• Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования
Госдума решила реабилитировать лампочки накаливания и запретить слово «энергосберегающие»
В минувшую пятницу Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий называть газоразрядные лампы «энергосберегающими». По мнению депутатов, маркетологи перестарались и ввели потребителей в заблуждение, поскольку придали лампам не присущие им свойства и не акцентировали внимание на экологический вред, наносимый ртутными парами. Депутаты фракции КПРФ пошли дальше, в предложенной ими поправке предлагается полностью реабилитировать лампочки накаливания, называемые в народе «лампочки Ильича».
«Понятие энергосбережения в отношении лампочек трактуется весьма широко. Если мы возьмем обычную лампочку накаливания, ее энергия на 20% превращается в световую, и на 80% в тепловую. Если вы включили лампочку накаливания, вам меньше требуется энергии для отопления, и затраты на электроэнергию компенсируют затраты на отопление», - комментируют закон эксперты компании СИНЕРГЕТИКА (СИЭЛТ-ДМО), мастер-дистрибутора SDMO в России, - «Кроме того, лампочки накаливания являются стопроцентно активной нагрузкой, в отличие от газоразрядных ламп, при эксплуатации которых разница фаз тока и напряжения достигает высоких значений. Это свойство привычных нам лампочек благоприятно сказывается, например, при использовании портативной электростанции для энергообеспечения загородного дома. Чем больше доля активной нагрузки, тем выше значение «косинуса фи» - параметра разницы фаз – и тем меньший запас по электрической мощности (вольт-ампер) нужен по сравнению с реальной (ватт), тем более недорогую модель генераторной установки можно подобрать. В этом контексте лампочки накаливания можно назвать как минимум деньгосберегающиими», - заключают специалисты.
Госдума решила реабилитировать лампочки накаливания и запретить слово «энергосберегающие»
В минувшую пятницу Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий называть газоразрядные лампы «энергосберегающими». По мнению депутатов, маркетологи перестарались и ввели потребителей в заблуждение, поскольку придали лампам не присущие им свойства и не акцентировали внимание на экологический вред, наносимый ртутными парами. Депутаты фракции КПРФ пошли дальше, в предложенной ими поправке предлагается полностью реабилитировать лампочки накаливания, называемые в народе «лампочки Ильича».
«Понятие энергосбережения в отношении лампочек трактуется весьма широко. Если мы возьмем обычную лампочку накаливания, ее энергия на 20% превращается в световую, и на 80% в тепловую. Если вы включили лампочку накаливания, вам меньше требуется энергии для отопления, и затраты на электроэнергию компенсируют затраты на отопление», - комментируют закон эксперты компании СИНЕРГЕТИКА (СИЭЛТ-ДМО), мастер-дистрибутора SDMO в России, - «Кроме того, лампочки накаливания являются стопроцентно активной нагрузкой, в отличие от газоразрядных ламп, при эксплуатации которых разница фаз тока и напряжения достигает высоких значений. Это свойство привычных нам лампочек благоприятно сказывается, например, при использовании портативной электростанции для энергообеспечения загородного дома. Чем больше доля активной нагрузки, тем выше значение «косинуса фи» - параметра разницы фаз – и тем меньший запас по электрической мощности (вольт-ампер) нужен по сравнению с реальной (ватт), тем более недорогую модель генераторной установки можно подобрать. В этом контексте лампочки накаливания можно назвать как минимум деньгосберегающиими», - заключают специалисты.