Инструменты управления брендом - Brand Manager Toolkit
Современные инструменты управления брендами Brand Manager Toolkit созданы для руководителей подразделений, бренд-менеджеров и специалистов, отвечающих за создание и продвижение брендов на потребительских рынках. Пакеты содержат современные стандартные документы, наглядные образцы и примеры, расчетные таблицы эффективности, подробные инструкции и полезные советы автора, основанные на богатом практическом опыте применения инструментов в российских условиях.
Пакеты условно разбиты на три уровня:
Управления брендами / Стартовый - пакет необходимых инструментов для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят разработка креатива, дизайна, размещение рекламы, презентации бренда для торгового персонала
Управление брендами / Профи - расширенный пакет инструментов для специалистов и руководителей, включающий планы активностей по бренду, брифы для рекламных агентств, дизайн-бюро и исследовательских агентств
Управления брендами / Мастер - полный пакет инструментов для работы руководителей, отвечающих за создание, продвижение брендов, расчеты экономической эффективности бренда, вклад усилий по продвижению бренда в общий результат продаж и прибыли компании.
Подробнее о пакетах можно прочитать в разделе brand_manager
Вопросы-ответы по теме 'управление брендами'
• Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования
Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
Поисковым роботам удобно, когда контент страниц из года в год находится по одним и тем же адресам, когда не нужно отслеживать изменения... Ничего не напоминает? Да, так устроены кладбища...
Наверное, вы бывали на кладбище. Да, повод для этого всегда печальный, но это - жизнь и кладбище есть ее часть. Часть, а не ВСЯ жизнь! Так почему же тогда стандартные платформы веб-сайтов так не любят жизнь и так любят кладбище, а именно - массив статичных папок-страниц, размеченных файлами sitemap.xml, словно это сектора и могилки информации?!
Недавно знакомые "перетянули" старый контент на Битрикс. После перетягивания объем файлов увеличился впятеро. Под каждую фигню отведена отдельная папка с кучей файлов. Спрашиваю: зачем? Отвечают: это для удобства поисковиков. Спрашиваю: а динамические, контент которых зависит от индексов в строке запроса? Отвечают: их лучше сделать статическими, один запрос - одна папка, так поисковикам удобнее. Спрашиваю: а если юзеру удобно, чтобы на одной странице находилась и менялась информация из двух-трех баз, каждая по 100 записей, это мне создавать 10 тыс. - 1 млн. директорий? Отвечают: поисковики не любят динамических страниц.
Подумалось: если эта политика будет продолжаться, их тоже снесут на кладбище ровно в тот час, как только появится кто-то, кто предложит живой, веселый, интеллектуальный поиск. Мертвое - мертвым, живое - живым!
Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
Поисковым роботам удобно, когда контент страниц из года в год находится по одним и тем же адресам, когда не нужно отслеживать изменения... Ничего не напоминает? Да, так устроены кладбища...
Наверное, вы бывали на кладбище. Да, повод для этого всегда печальный, но это - жизнь и кладбище есть ее часть. Часть, а не ВСЯ жизнь! Так почему же тогда стандартные платформы веб-сайтов так не любят жизнь и так любят кладбище, а именно - массив статичных папок-страниц, размеченных файлами sitemap.xml, словно это сектора и могилки информации?!
Недавно знакомые "перетянули" старый контент на Битрикс. После перетягивания объем файлов увеличился впятеро. Под каждую фигню отведена отдельная папка с кучей файлов. Спрашиваю: зачем? Отвечают: это для удобства поисковиков. Спрашиваю: а динамические, контент которых зависит от индексов в строке запроса? Отвечают: их лучше сделать статическими, один запрос - одна папка, так поисковикам удобнее. Спрашиваю: а если юзеру удобно, чтобы на одной странице находилась и менялась информация из двух-трех баз, каждая по 100 записей, это мне создавать 10 тыс. - 1 млн. директорий? Отвечают: поисковики не любят динамических страниц.
Подумалось: если эта политика будет продолжаться, их тоже снесут на кладбище ровно в тот час, как только появится кто-то, кто предложит живой, веселый, интеллектуальный поиск. Мертвое - мертвым, живое - живым!
Инструменты управления брендом - Brand Manager Toolkit
Современные инструменты управления брендами Brand Manager Toolkit созданы для руководителей подразделений, бренд-менеджеров и специалистов, отвечающих за создание и продвижение брендов на потребительских рынках. Пакеты содержат современные стандартные документы, наглядные образцы и примеры, расчетные таблицы эффективности, подробные инструкции и полезные советы автора, основанные на богатом практическом опыте применения инструментов в российских условиях.
Пакеты условно разбиты на три уровня:
Управления брендами / Стартовый - пакет необходимых инструментов для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят разработка креатива, дизайна, размещение рекламы, презентации бренда для торгового персонала
Управление брендами / Профи - расширенный пакет инструментов для специалистов и руководителей, включающий планы активностей по бренду, брифы для рекламных агентств, дизайн-бюро и исследовательских агентств
Управления брендами / Мастер - полный пакет инструментов для работы руководителей, отвечающих за создание, продвижение брендов, расчеты экономической эффективности бренда, вклад усилий по продвижению бренда в общий результат продаж и прибыли компании.
Подробнее о пакетах можно прочитать в разделе brand_manager
Кладбище - лучшее место, о котором мечтают поисковые роботы
Поисковым роботам удобно, когда контент страниц из года в год находится по одним и тем же адресам, когда не нужно отслеживать изменения... Ничего не напоминает? Да, так устроены кладбища...
Наверное, вы бывали на кладбище. Да, повод для этого всегда печальный, но это - жизнь и кладбище есть ее часть. Часть, а не ВСЯ жизнь! Так почему же тогда стандартные платформы веб-сайтов так не любят жизнь и так любят кладбище, а именно - массив статичных папок-страниц, размеченных файлами sitemap.xml, словно это сектора и могилки информации?!
Недавно знакомые "перетянули" старый контент на Битрикс. После перетягивания объем файлов увеличился впятеро. Под каждую фигню отведена отдельная папка с кучей файлов. Спрашиваю: зачем? Отвечают: это для удобства поисковиков. Спрашиваю: а динамические, контент которых зависит от индексов в строке запроса? Отвечают: их лучше сделать статическими, один запрос - одна папка, так поисковикам удобнее. Спрашиваю: а если юзеру удобно, чтобы на одной странице находилась и менялась информация из двух-трех баз, каждая по 100 записей, это мне создавать 10 тыс. - 1 млн. директорий? Отвечают: поисковики не любят динамических страниц.
Подумалось: если эта политика будет продолжаться, их тоже снесут на кладбище ровно в тот час, как только появится кто-то, кто предложит живой, веселый, интеллектуальный поиск. Мертвое - мертвым, живое - живым!
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".