Инструменты управления брендом - Brand Manager Toolkit
Современные инструменты управления брендами Brand Manager Toolkit созданы для руководителей подразделений, бренд-менеджеров и специалистов, отвечающих за создание и продвижение брендов на потребительских рынках. Пакеты содержат современные стандартные документы, наглядные образцы и примеры, расчетные таблицы эффективности, подробные инструкции и полезные советы автора, основанные на богатом практическом опыте применения инструментов в российских условиях.
Пакеты условно разбиты на три уровня:
Управления брендами / Стартовый - пакет необходимых инструментов для тех, в чьи обязанности с недавних пор входят разработка креатива, дизайна, размещение рекламы, презентации бренда для торгового персонала
Управление брендами / Профи - расширенный пакет инструментов для специалистов и руководителей, включающий планы активностей по бренду, брифы для рекламных агентств, дизайн-бюро и исследовательских агентств
Управления брендами / Мастер - полный пакет инструментов для работы руководителей, отвечающих за создание, продвижение брендов, расчеты экономической эффективности бренда, вклад усилий по продвижению бренда в общий результат продаж и прибыли компании.
Подробнее о пакетах можно прочитать в разделе brand_manager
Вопросы-ответы по теме 'управление брендами'
• Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования
Фантазия на тему «Как делается клиентоориентированный креатив».
- Ребята, аврал! Клиенту нужен классный креатив! Полная свобода творчества!
- Не вопрос, свободный классный креатив – это мы! А чем занимается клиент?
- Продает строительное оборудование. Называется Кувалда.ру.
- Кувалда – классное название, ударим по Кувалде нашим креативом!
- Смотрите, чтоб кувалда по вам не ударила…
………..
- Вы что охерели что ли?! Какие верки-сердючки, какие частушки?! Клиент все выбросил в корзину.
- А что, весело, развлекая – продавай, как говорится…
- Клиент настаивал, что у него слишком пафосное оборудование, «чтобы цыган с медведями» приглашать. Пафос нужен, понты! Чонишвилли!
- Так что теперь балет Чайковского, «танец с кувалдами» предлагать?...
……….
- Вы хотите, чтобы проект полетел к чертям?! Забудьте про креатив, клиент сказал, что он занимается бизнесом, а не креативом, что реклама должна продавать, а не мозги заплетать. Вы что не видите, за окном - весна! У покупателей вода стоит в подвале и сортиры полные дерьма, и клиенту нужно продавать им насосное оборудование сегодня, сейчас! А вы тут все с креативом возитесь. Чайковского, кстати, одобрил.
……….
- Фу-х. Не выбросил. Начало хорошее, сказал, а конец ни про что. Он же бензопилы всякие с мотомпами продает. И надо на надежность давить, на надежность и премиальность, кувалды - армейские, мотопомпы - неубиваемые! Вот каталог, читайте, чтоб к утру было готово!
- Будут ему и неубиваемые мотопомпы, и кувалды с чаем…
==================
Радио «Эхо Москвы».
Реклама 1.
Звучит музыка из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик». Закадровый голос С. Чонишвилли: Мы могли бы вам спеть частушки или пригласить артистов эстрады спеть задорную песню, но престиж оборудования не позволяет нам поступать столь легкомысленно. Только классика строительного оборудования класса премиум на сайте Кувалда-точка-ру.
……..
Реклама.2.
Звучит музыка из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик». Закадровый голос С. Чонишвилли: Одни стремятся к творческим высотам. Для других бизнес – это главное. Есть и такие, кто предпочитает полную свободу… Но все летит к чертям, когда в подвале по колено воды, а выгребная яма переполнена. Полный спектр насосного оборудования и неубиваемых мотопомп на сайте Кувалда-точка-ру.
P.S. Если где-то реклама воспроизведена недословно, простите – не смог найти копию роликов на всем пространстве интернет
Фантазия на тему «Как делается клиентоориентированный креатив».
- Ребята, аврал! Клиенту нужен классный креатив! Полная свобода творчества!
- Не вопрос, свободный классный креатив – это мы! А чем занимается клиент?
- Продает строительное оборудование. Называется Кувалда.ру.
- Кувалда – классное название, ударим по Кувалде нашим креативом!
- Смотрите, чтоб кувалда по вам не ударила…
………..
- Вы что охерели что ли?! Какие верки-сердючки, какие частушки?! Клиент все выбросил в корзину.
- А что, весело, развлекая – продавай, как говорится…
- Клиент настаивал, что у него слишком пафосное оборудование, «чтобы цыган с медведями» приглашать. Пафос нужен, понты! Чонишвилли!
- Так что теперь балет Чайковского, «танец с кувалдами» предлагать?...
……….
- Вы хотите, чтобы проект полетел к чертям?! Забудьте про креатив, клиент сказал, что он занимается бизнесом, а не креативом, что реклама должна продавать, а не мозги заплетать. Вы что не видите, за окном - весна! У покупателей вода стоит в подвале и сортиры полные дерьма, и клиенту нужно продавать им насосное оборудование сегодня, сейчас! А вы тут все с креативом возитесь. Чайковского, кстати, одобрил.
……….
- Фу-х. Не выбросил. Начало хорошее, сказал, а конец ни про что. Он же бензопилы всякие с мотомпами продает. И надо на надежность давить, на надежность и премиальность, кувалды - армейские, мотопомпы - неубиваемые! Вот каталог, читайте, чтоб к утру было готово!
- Будут ему и неубиваемые мотопомпы, и кувалды с чаем…
==================
Радио «Эхо Москвы».
Реклама 1.
Звучит музыка из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик». Закадровый голос С. Чонишвилли: Мы могли бы вам спеть частушки или пригласить артистов эстрады спеть задорную песню, но престиж оборудования не позволяет нам поступать столь легкомысленно. Только классика строительного оборудования класса премиум на сайте Кувалда-точка-ру.
……..
Реклама.2.
Звучит музыка из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик». Закадровый голос С. Чонишвилли: Одни стремятся к творческим высотам. Для других бизнес – это главное. Есть и такие, кто предпочитает полную свободу… Но все летит к чертям, когда в подвале по колено воды, а выгребная яма переполнена. Полный спектр насосного оборудования и неубиваемых мотопомп на сайте Кувалда-точка-ру.
P.S. Если где-то реклама воспроизведена недословно, простите – не смог найти копию роликов на всем пространстве интернет