Смотреть картинку в полный размер "Что американцу радость, то русскому - позитив", - обронил однажды автор, и сам не понял, какой пласт он затронул. Нет, я не против позитива, не против того, чтобы люди делились с окружающими своими радостями и не сильно доставали своими горестями. Я лишь против того фальшивого "позитива", который в России приобретает формы агрессивного идиотизма. Поясню:
Все фальшивое узаконивает фальшивость. В результате все настоящее понижается в цене. Если на 9 фальшивых улыбок 1 искренняя, то и она может показаться фальшивой.
"В борьбе за мир мы не оставим камня на камне", - гласит старая шутка. Сегодня она звучит как "Я готов стереть с лица земли всех, кто против Позитива". Вы видали примеры таких "позитивистов" - я да.
"Мы дарим людям счастье" - это рекламный лозунг наркокартелей. Утешение, поглаживание, как скажут психологи, естественная потребность человека, но если общение сводится только к этому, без связи с неприятной реальностью, уродливость и неадекватность личности нарастает, а зависимость от поглаживаний превращается в болезненную.
"У меня все хорошо", заставляют вас говорить, когда у вас все плохо. Вопрос: а как человек, на помощь которого вы возможно рассчитываете, узнает, что вы нуждаетесь в его поддержке, если все время улыбаться и говорить "все ОК"?
"Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна", - Иван Крылов сказал это про глупую Ворону, у которой Лиса увела сыр. Да, продавцы, маркетинг, рекламщики - ведь они дарят позитив небескорыстно, а улыбаются с целью что-нибудь у вас отнять, деньги. Улыбки "голубых воришек" обаятельны и позитивны,но какое отношение они имеют к "делиться радостью с друзьями"?
И наконец "лайки". Лайки воспринимаются как улыбки. Но это не улыбки, это просто отметка-пометка, означающая, что некто на той стороне как-то выделил эту запись. А с каким оттенком он ее выделил - не поддается считыванию, потому что позиция эФэСБука - "позитив".
Короче, ребята, будьте бдительны и различайте фальшь и искреннюю радость. А если лень или невдомек, то забейте на этот "пазитифф" - целей будете.
Смотреть картинку в полный размер "Что американцу радость, то русскому - позитив", - обронил однажды автор, и сам не понял, какой пласт он затронул. Нет, я не против позитива, не против того, чтобы люди делились с окружающими своими радостями и не сильно доставали своими горестями. Я лишь против того фальшивого "позитива", который в России приобретает формы агрессивного идиотизма. Поясню:
Все фальшивое узаконивает фальшивость. В результате все настоящее понижается в цене. Если на 9 фальшивых улыбок 1 искренняя, то и она может показаться фальшивой.
"В борьбе за мир мы не оставим камня на камне", - гласит старая шутка. Сегодня она звучит как "Я готов стереть с лица земли всех, кто против Позитива". Вы видали примеры таких "позитивистов" - я да.
"Мы дарим людям счастье" - это рекламный лозунг наркокартелей. Утешение, поглаживание, как скажут психологи, естественная потребность человека, но если общение сводится только к этому, без связи с неприятной реальностью, уродливость и неадекватность личности нарастает, а зависимость от поглаживаний превращается в болезненную.
"У меня все хорошо", заставляют вас говорить, когда у вас все плохо. Вопрос: а как человек, на помощь которого вы возможно рассчитываете, узнает, что вы нуждаетесь в его поддержке, если все время улыбаться и говорить "все ОК"?
"Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна", - Иван Крылов сказал это про глупую Ворону, у которой Лиса увела сыр. Да, продавцы, маркетинг, рекламщики - ведь они дарят позитив небескорыстно, а улыбаются с целью что-нибудь у вас отнять, деньги. Улыбки "голубых воришек" обаятельны и позитивны,но какое отношение они имеют к "делиться радостью с друзьями"?
И наконец "лайки". Лайки воспринимаются как улыбки. Но это не улыбки, это просто отметка-пометка, означающая, что некто на той стороне как-то выделил эту запись. А с каким оттенком он ее выделил - не поддается считыванию, потому что позиция эФэСБука - "позитив".
Короче, ребята, будьте бдительны и различайте фальшь и искреннюю радость. А если лень или невдомек, то забейте на этот "пазитифф" - целей будете.
Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль
Среди множества трактовок "лояльности", практический смысл имеет такое отношение потребителей к продукту или бренду, которое приводит к многократным повторным, нестимулируемым извне покупкам продукта или продуктов под зонтичным брендом.
На рынках продуктов питания и напитков лояльные потребители обеспечивают от 60 до 80% объемов продаж, при этом экономятся затраты на стимулирующие акции трейд-маркетинга, которые в условиях лояльной аудитории не являются жесткой повседневной необходимостью. В терминах микроэкономической модели VPM, результат усилий по формированию лояльности описывается частотой покупки продукта или бренда по сравнению с конкурентами в канале сбыта. Это P0 - лояльность существующих, ранее завоеванных потребителей, P2 - лояльность новых потребителей, "приобретенных" во время активностей в текущем периоде.
На коротком промежутке времени видимый результат от усилий по формированию лояльности проигрывает стимулирующим акциям торгового маркетинга. Однако лояльность влияет на продажи постоянно, а акции - кратковременно. Поэтому на периоде год и более усилия по формированию лояльности к бренду дают лучшие результаты возврата инвестиций, чем трейд-маркетинг.
Важно помнить, что лояльность к бренду приносит прирост продаж и прибыли только в ареале, охваченном дистрибуцией ассортимента продукции бренда VixVm. Поэтому усилия по увеличению клиентской базы и матрицы представленного на полках ассортимента входят в комплекс мероприятий по продвижению бренда. Попытка "вырастить где-то в оранжерее" лояльных потребителей, а затем сделать дистрибуцию того, к чему они лояльны - это из области мифов и сказок. Формирование лояльности идет одновременно с расширением дистрибуции, поскольку большинство потребителей строят свое отношение к брендам и продуктам в привязке к факту покупки и потребления.
Вопросы-ответы по теме 'управление брендами'
• Количественные (quantitative) и качественные (qualitative) маркетинговые исследования
Лояльность потребителей к продукту и бренду - вклад в продажи и прибыль
Среди множества трактовок "лояльности", практический смысл имеет такое отношение потребителей к продукту или бренду, которое приводит к многократным повторным, нестимулируемым извне покупкам продукта или продуктов под зонтичным брендом.
На рынках продуктов питания и напитков лояльные потребители обеспечивают от 60 до 80% объемов продаж, при этом экономятся затраты на стимулирующие акции трейд-маркетинга, которые в условиях лояльной аудитории не являются жесткой повседневной необходимостью. В терминах микроэкономической модели VPM, результат усилий по формированию лояльности описывается частотой покупки продукта или бренда по сравнению с конкурентами в канале сбыта. Это P0 - лояльность существующих, ранее завоеванных потребителей, P2 - лояльность новых потребителей, "приобретенных" во время активностей в текущем периоде.
На коротком промежутке времени видимый результат от усилий по формированию лояльности проигрывает стимулирующим акциям торгового маркетинга. Однако лояльность влияет на продажи постоянно, а акции - кратковременно. Поэтому на периоде год и более усилия по формированию лояльности к бренду дают лучшие результаты возврата инвестиций, чем трейд-маркетинг.
Важно помнить, что лояльность к бренду приносит прирост продаж и прибыли только в ареале, охваченном дистрибуцией ассортимента продукции бренда VixVm. Поэтому усилия по увеличению клиентской базы и матрицы представленного на полках ассортимента входят в комплекс мероприятий по продвижению бренда. Попытка "вырастить где-то в оранжерее" лояльных потребителей, а затем сделать дистрибуцию того, к чему они лояльны - это из области мифов и сказок. Формирование лояльности идет одновременно с расширением дистрибуции, поскольку большинство потребителей строят свое отношение к брендам и продуктам в привязке к факту покупки и потребления.
"Что американцу радость, то русскому - позитив", - обронил однажды автор, и сам не понял, какой пласт он затронул. Нет, я не против позитива, не против того, чтобы люди делились с окружающими своими радостями и не сильно доставали своими горестями. Я лишь против того фальшивого "позитива", который в России приобретает формы агрессивного идиотизма. Поясню:
Все фальшивое узаконивает фальшивость. В результате все настоящее понижается в цене. Если на 9 фальшивых улыбок 1 искренняя, то и она может показаться фальшивой.
"В борьбе за мир мы не оставим камня на камне", - гласит старая шутка. Сегодня она звучит как "Я готов стереть с лица земли всех, кто против Позитива". Вы видали примеры таких "позитивистов" - я да.
"Мы дарим людям счастье" - это рекламный лозунг наркокартелей. Утешение, поглаживание, как скажут психологи, естественная потребность человека, но если общение сводится только к этому, без связи с неприятной реальностью, уродливость и неадекватность личности нарастает, а зависимость от поглаживаний превращается в болезненную.
"У меня все хорошо", заставляют вас говорить, когда у вас все плохо. Вопрос: а как человек, на помощь которого вы возможно рассчитываете, узнает, что вы нуждаетесь в его поддержке, если все время улыбаться и говорить "все ОК"?
"Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна", - Иван Крылов сказал это про глупую Ворону, у которой Лиса увела сыр. Да, продавцы, маркетинг, рекламщики - ведь они дарят позитив небескорыстно, а улыбаются с целью что-нибудь у вас отнять, деньги. Улыбки "голубых воришек" обаятельны и позитивны,но какое отношение они имеют к "делиться радостью с друзьями"?
И наконец "лайки". Лайки воспринимаются как улыбки. Но это не улыбки, это просто отметка-пометка, означающая, что некто на той стороне как-то выделил эту запись. А с каким оттенком он ее выделил - не поддается считыванию, потому что позиция эФэСБука - "позитив".
Короче, ребята, будьте бдительны и различайте фальшь и искреннюю радость. А если лень или невдомек, то забейте на этот "пазитифф" - целей будете.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".