Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыльОбоснование затрат на участие в отраслевой выставке - непростая задача. Микроэкономическая модель VPM для рынков FMCG позволяет сделать это с позиций целей роста продаж и прибыли компании.Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
Если бы да кабы - не такой уж бесполезный вопрос, когда речь идет о реверсивном планированииБорьба за прошлое по праву считается нервной и бессмысленной – ведь ничего уже не изменишь, а взаимные обвинения идут не на пользу отношениям и реализации планов на будущее. Однако от рассуждений в стиле «если бы да кабы» можно получить ощутимую пользу именно в контексте планирования будущего. Как – читайте в статье Смотреть картинку в полный размер Метод реверсивного планированияЦель – это будущий результат. Перенесемся мысленно в будущее, представим себе, что результат достигнут. Что этому предшествовало? Возможно, нам достаточно было пожелать результата, и некая условная «золотая рыбка» или «Дед Мороз» его исполнили. В реальной «взрослой» жизни чаще мы сталкиваемся с препятствиями, которые нужно преодолевать. И вопрос «что этому предшествовало?» сопряжен с вопросом «что для этого нужно было сделать?». Итого мы имеем событие 1, предшествующее результату и некое действие 1, которое ведет от предшествующего события к результату. Теперь представим упомянутое выше событие 1 как промежуточной результат. Зададимся вопросом, какое событие 2 предшествовало событию 1 и какое действие 2 нужно было сделать, чтобы событие 1 состоялось. Ответив на них, зададимся вопросами, какое событие 3 предшествовало событию 2 и какое действие 3 нужно было сделать, чтобы событие 2 состоялось. И так далее пока событием N не будет наше желание придти к цели. Теперь берем последовательность событий и действий от 1 к N и «разворачиваем» его в обратную сторону – от N к 1. Все. Осталось проставить реальные сроки, и получится реалистичный календарный план действий, приводящий к цели = будущему результату. В чем главный фокусФокус, с помощью которого мы достигли быстрого результата плана, заключается в том, что человеку бывает трудно представить себе цепочку событий от желания до результата, особенно когда он это делает впервые, перебирая варианты действий «методом тыка». Гораздо легче бывает представить обратную цепочку – от результату к желанию через преодоление препятствий. Есть и чисто психологическая, мотивационная часть марлезонского балета: когда человек представляет себе обладание результатом, достигнутой целью, он прокладывает более быстрый путь к цели и меньше боится неизвестности. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Если бы да кабы - не такой уж бесполезный вопрос, когда речь идет о реверсивном планированииБорьба за прошлое по праву считается нервной и бессмысленной – ведь ничего уже не изменишь, а взаимные обвинения идут не на пользу отношениям и реализации планов на будущее. Однако от рассуждений в стиле «если бы да кабы» можно получить ощутимую пользу именно в контексте планирования будущего. Как – читайте в статье Смотреть картинку в полный размер Метод реверсивного планированияЦель – это будущий результат. Перенесемся мысленно в будущее, представим себе, что результат достигнут. Что этому предшествовало? Возможно, нам достаточно было пожелать результата, и некая условная «золотая рыбка» или «Дед Мороз» его исполнили. В реальной «взрослой» жизни чаще мы сталкиваемся с препятствиями, которые нужно преодолевать. И вопрос «что этому предшествовало?» сопряжен с вопросом «что для этого нужно было сделать?». Итого мы имеем событие 1, предшествующее результату и некое действие 1, которое ведет от предшествующего события к результату. Теперь представим упомянутое выше событие 1 как промежуточной результат. Зададимся вопросом, какое событие 2 предшествовало событию 1 и какое действие 2 нужно было сделать, чтобы событие 1 состоялось. Ответив на них, зададимся вопросами, какое событие 3 предшествовало событию 2 и какое действие 3 нужно было сделать, чтобы событие 2 состоялось. И так далее пока событием N не будет наше желание придти к цели. Теперь берем последовательность событий и действий от 1 к N и «разворачиваем» его в обратную сторону – от N к 1. Все. Осталось проставить реальные сроки, и получится реалистичный календарный план действий, приводящий к цели = будущему результату. В чем главный фокусФокус, с помощью которого мы достигли быстрого результата плана, заключается в том, что человеку бывает трудно представить себе цепочку событий от желания до результата, особенно когда он это делает впервые, перебирая варианты действий «методом тыка». Гораздо легче бывает представить обратную цепочку – от результату к желанию через преодоление препятствий. Есть и чисто психологическая, мотивационная часть марлезонского балета: когда человек представляет себе обладание результатом, достигнутой целью, он прокладывает более быстрый путь к цели и меньше боится неизвестности. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |