Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыльОбоснование затрат на участие в отраслевой выставке - непростая задача. Микроэкономическая модель VPM для рынков FMCG позволяет сделать это с позиций целей роста продаж и прибыли компании.Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг СтартовыйСмотреть картинку в полный размер Пакет современных инструментов для бизнеса Trade Marketing Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности специалистов по торговому маркетингу. Пакет содержит инструменты, необходимые в повседневной работе тем, чьи обязанности с некоторых пор связаны с проведением стимулирующих акций в каналах сбыта, сетях, мерчандайзингом. Пакет содержит современные стандарты документов, наглядные образцы и примеры, удобные таблицы план-факт отчетов с расчетами эффективности, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом опыте автора. Использование инструментов ускорит реализацию программ и действий, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах руководства и будут способствовать быстрому карьерному росту. Демонстрационный флэш-ролик пакета Trade Marketing Toolkit / Start - Торговый маркетинг / СтартПросмотреть в отдельном окне Состав пакета Trade Marketing Toolkit / Start - Торговый маркетинг / Старт
Где купитьПрибрести пакет он-лайн можно в Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Пакет инструментов для бизнеса Торговый маркетинг СтартовыйСмотреть картинку в полный размер Пакет современных инструментов для бизнеса Trade Marketing Toolkit / Start станет верным помощником в профессиональной деятельности специалистов по торговому маркетингу. Пакет содержит инструменты, необходимые в повседневной работе тем, чьи обязанности с некоторых пор связаны с проведением стимулирующих акций в каналах сбыта, сетях, мерчандайзингом. Пакет содержит современные стандарты документов, наглядные образцы и примеры, удобные таблицы план-факт отчетов с расчетами эффективности, подробные инструкции и полезные советы, основанные на богатом опыте автора. Использование инструментов ускорит реализацию программ и действий, подчеркнут ваш профессиональный уровень в глазах руководства и будут способствовать быстрому карьерному росту. Демонстрационный флэш-ролик пакета Trade Marketing Toolkit / Start - Торговый маркетинг / СтартПросмотреть в отдельном окне Состав пакета Trade Marketing Toolkit / Start - Торговый маркетинг / Старт
Где купитьПрибрести пакет он-лайн можно в Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |