Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыльОбоснование затрат на участие в отраслевой выставке - непростая задача. Микроэкономическая модель VPM для рынков FMCG позволяет сделать это с позиций целей роста продаж и прибыли компании.Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
THINKING IN STYLE: W. Shakespeare, Есть много, друг Горацио, на свете...Смотреть картинку в полный размер Есть много, друг Горацио, на свете,
Искать иль не искать – вот в чем вопрос
Нет поиска печальнее на свете,
Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
THINKING IN STYLE: W. Shakespeare, Есть много, друг Горацио, на свете...Смотреть картинку в полный размер Есть много, друг Горацио, на свете,
Искать иль не искать – вот в чем вопрос
Нет поиска печальнее на свете,
Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |