Эффект от участия в выставке - вклад в продажи и прибыльОбоснование затрат на участие в отраслевой выставке - непростая задача. Микроэкономическая модель VPM для рынков FMCG позволяет сделать это с позиций целей роста продаж и прибыли компании.Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
THINKING IN STYLE: Г. ФордСмотреть картинку в полный размер Ну это квинтэссенция американистичного мышления: Когда ты беден, продай свою бедность бедным и заработай! Когда ты богат, продай свое богатство богатым и заработай! Когда ты в радости, продай свою радость тем, кто радуется и заработай! Когда ты в тоске, продай свою тоску тем, кто в тоске, и заработай! Когда ты поймешь, что ты неудачник, продай эту мысль другим неудачникам и заработай! Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
THINKING IN STYLE: Г. ФордСмотреть картинку в полный размер Ну это квинтэссенция американистичного мышления: Когда ты беден, продай свою бедность бедным и заработай! Когда ты богат, продай свое богатство богатым и заработай! Когда ты в радости, продай свою радость тем, кто радуется и заработай! Когда ты в тоске, продай свою тоску тем, кто в тоске, и заработай! Когда ты поймешь, что ты неудачник, продай эту мысль другим неудачникам и заработай! Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |