Смотреть картинку в полный размер Утверждение, не имеющее логического или математического доказательства, является недоказанным. Среди недоказанных утверждений могут оказаться верные, возможно, в их числе и Великая теорема Ферма, но, упоминая ее, мы всегда говорим "возможно", имея в виду, что при всей эмпирической очевидности недоказанное утверждение остается недоказанным, принятым на веру, требующим доказательства. Что не мешает нам заметить, что большинство НЕ доказанных теорем - это теоремы НЕ существования. НЕ является ли трудность доказательств НЕ существования провидением? Попробуйте доказать или опровергнуть эту гипотезу.
Смотреть картинку в полный размер Утверждение, не имеющее логического или математического доказательства, является недоказанным. Среди недоказанных утверждений могут оказаться верные, возможно, в их числе и Великая теорема Ферма, но, упоминая ее, мы всегда говорим "возможно", имея в виду, что при всей эмпирической очевидности недоказанное утверждение остается недоказанным, принятым на веру, требующим доказательства. Что не мешает нам заметить, что большинство НЕ доказанных теорем - это теоремы НЕ существования. НЕ является ли трудность доказательств НЕ существования провидением? Попробуйте доказать или опровергнуть эту гипотезу.
Термин "неконкурентный маркетинг" означает круг инструментов продвижения, имеющих целью подавление конкурента или его деятельности через уменьшение свободы выбора потребителей, покупателей. К неконкурентному маркетингу относятся:
Лоббирование государственных законов, препятствующих деятельности конкурентов.
Покупка, захват активов конкурентов с целью контроля над его деятельностью.
Административное выдавливание продукции конкурента с полок, из предложений дистрибуторов.
Создание таких отношений с торговыми звеньями, которые делают непреодолимым финансовый барьер для новых средних и малых компаний.
Сговор компаний о распределении эксклюзивных сфер и зон влияния, географических рынков и отдельных сегментов
Неконкурентный маркетинг распространен в странах с переходной экономикой в Африке, Азии, странах СНГ и Восточной Европы. Мягкой формой неконкурентного маркетинга в развитых странах считается использование крупными компаниями своего лидирующего и монопольного положения для подавления новых и растущих бизнесов. Вот почему в ряде стран существует жесткое антимонопольное законодательство.
Ряд экспертов рассматривают как неконкурентный маркетинг создание собственных торговых марок розничных сетей (own brands, private labels, СТМ), которые продвигаются в условиях административно обусловленных преимуществ по сравнению с брендами поставщиков. В краткосрочной перспективе неконкурентный маркетинг дает всплеск продаж для отдельно взятой марки (P1) и одновременно снижение потенциала продаж в целом по рынку/сегменту/каналу сбыта/обороту категории в сети (Vi*Vm). В долгосрочной перспективе длительное отсутствие широкого предложения снижает интерес потребителей к продукту, важность его потребительских свойств и отличительных свойств бренда в глазах потребителей. Следующая за этим стагнация рынка проявляется не только в снижении объема рынка, но и в снижении возможностей по торговой наценке (M). В конечном итоге это впрямую и негативно сказывается на показателях бизнеса компании-лидера, использовавшей неконкурентный маркетинг в своей деятельности.