Смотреть картинку в полный размер Многое можно купить за деньги: энергию, вещество, пространство, время, скорость. Заметьте, что деньги сами по себе не входят в главную формулу материи E=mc2, да и в физике, обратите внимание, нет таких единиц измерения как «доллар» или «евро». Так что будьте очень внимательны с деньгами: деньги – один из самых коварных симулякров нашего времени.
Смотреть картинку в полный размер Многое можно купить за деньги: энергию, вещество, пространство, время, скорость. Заметьте, что деньги сами по себе не входят в главную формулу материи E=mc2, да и в физике, обратите внимание, нет таких единиц измерения как «доллар» или «евро». Так что будьте очень внимательны с деньгами: деньги – один из самых коварных симулякров нашего времени.
Термином "woo-doo маркетинг" (от woo-doo - культ колдунов в некоторых африканских странах) обозначаются ряд специфических инструментов и приемов коммуникации, формирующей отношение потребителей к брендам/продуктам. А именно:
Настойчивое выдавание желаемого за действительное, с которым потребитель в конце концов должен "свыкнуться"
Предрекание сценариев развития, как правило негативных, которые нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть
В ходе действий woo-doo маркетинга какому-то продукту или бренду предрекается негативное будущее, сеются сомнения потребителей в его качестве и полезности, идет уничтожение потребительной стоимости бренда (M) и лояльности к нему (P0). Поскольку woo-doo маркетологи прибегают к мистическим аргументам, их трудно преодолеть рациональными возражениями или научно подтвержденными фактами. Woo-doo техники широко используются в политическом маркетинге, а также в торговых цепочках компаний FMCG. В традициях делового обычая woo-doo маркетинг относится к разряду неэтичных действий, граничащих с недобросовестной конкуренцией.