Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Вот отличный пример того, как правильно и хорошо делать участие в выставках! Почему на стенде NIKON все дни с утра до вечера было столько народу - тому несколько причин.
Первое - геометрия стенда и пространство было организовано для удобства перемещения посетителей с одной части в другую и обратно, не мешая переговорным процессам.
Второе - посетители без лишнего паспортного контроля могли пощупать дорогие аппараты и объективы, сделать фотографии на свою флэшку.
Третье - объективы были направлены на полураздетых моделей, танцующих на подиумах. Пока рука ласкала объектив, глаза наслаждались сексуальными видами. Чистый Фрейд.
Четвертое - программа менялась каждые 15 мин - полчаса. Только посетитель собирался уходить, как новое действо возвращало его обратно на стенд.
Пятое - кресла, желтые пуфы, в которых утопали попы зевак. Единожды прикоснувшись, попы уже не желали покидать желтые пуфы, тем более что шоу все время продолжалось.
Это был настоящий интерактивный марафон. Стоит ли удивляться, что стенды конкурентов, напоминавшие скорее могильные склепы, пустовали. Поскольку сам я не имел отношения к стенду, адресую свои искренние восторги организаторам без риска быть обвиненным в хвастовстве.
Термином "woo-doo маркетинг" (от woo-doo - культ колдунов в некоторых африканских странах) обозначаются ряд специфических инструментов и приемов коммуникации, формирующей отношение потребителей к брендам/продуктам. А именно:
Настойчивое выдавание желаемого за действительное, с которым потребитель в конце концов должен "свыкнуться"
Предрекание сценариев развития, как правило негативных, которые нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть
В ходе действий woo-doo маркетинга какому-то продукту или бренду предрекается негативное будущее, сеются сомнения потребителей в его качестве и полезности, идет уничтожение потребительной стоимости бренда (M) и лояльности к нему (P0). Поскольку woo-doo маркетологи прибегают к мистическим аргументам, их трудно преодолеть рациональными возражениями или научно подтвержденными фактами. Woo-doo техники широко используются в политическом маркетинге, а также в торговых цепочках компаний FMCG. В традициях делового обычая woo-doo маркетинг относится к разряду неэтичных действий, граничащих с недобросовестной конкуренцией.