Осваиваем Прези
Как презентация Prezi вставляется в контент - тест.
Смотреть картинку в полный размер
Так выглядит вставленный код
Смотреть лучше так:
Осваиваем ПрезиКак презентация Prezi вставляется в контент - тест. Смотреть картинку в полный размер Так выглядит вставленный код Смотреть лучше так: Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Осваиваем ПрезиКак презентация Prezi вставляется в контент - тест. Смотреть картинку в полный размер Так выглядит вставленный код Смотреть лучше так: Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
Партизанский маркетинг - что этоТермином "партизанский маркетинг" (guerilla marketing) обозначают круг инструментов маркетинга, не требующих больших инвестиций. Философия партизанского маркетинга выражается старой английской поговоркой "используй то, что под рукой и не ищи себе другое". Каждый "партизан" вправе создать свой инструментарий. Главное требование - малые денежные вложения, экономящие бюджет. Однако малый бюджет не всегда означает эффективность, поскольку наряду с экономией эффективность определяется также результативностью действий, а у партизанских инструментов масштаб эффекта часто невысокий. Стремясь к низким показателям денежных затрат, "партизаны" прибегают к большим затратам человеческого труда, не включая их в себестоимость/бюджет. В результате на практике партизанский маркетинг ведет к большому количеству усилий со стороны сотрудников компаний, громкий внутренний пиар-эффект, и одновременно скромный эффект воздействия на рынок и массового целевого потребителя.Инструментарий партизанского маркетинга как правило противопоставляется стандартным средствам продвижения таким как реклама, брендинг, дизайн упаковки, стимулирующие мероприятия торгового маркетинга. А зря - идеи партизанского маркетинга по экономии средств для достижения целей в сочетании с масштабом инвестиций в стандартные средства продвижения дают большой синергетический эффект, существенно улучшают показатели возврата инвестиций в маркетинг, экономической конкурентоспособности компании и скорости роста брендов и бизнеса в компании в целом. Так, в 1999-2007 годах на чайном рынке России английской марке Ahmad Tea удалось выйти в лидеры с затратами на маркетинг в 4-5 раз меньшими, чем ближайшие конкуренты. Это есть реальный пример эффективного действенного маркетинга. Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|