Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP
Смотреть картинку в полный размер Внимание! Доступны для покупки он-лайн современные инструменты маркетинга, созданные СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY. Инструменты маркетинга содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности, образцы и примеры, инструкции и полезные советы, необходимые в деятельности руководителей и специалистов в области торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки.
Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP
Смотреть картинку в полный размер Внимание! Доступны для покупки он-лайн современные инструменты маркетинга, созданные СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY. Инструменты маркетинга содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности, образцы и примеры, инструкции и полезные советы, необходимые в деятельности руководителей и специалистов в области торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки.
Термином "партизанский маркетинг" (guerilla marketing) обозначают круг инструментов маркетинга, не требующих больших инвестиций. Философия партизанского маркетинга выражается старой английской поговоркой "используй то, что под рукой и не ищи себе другое". Каждый "партизан" вправе создать свой инструментарий. Главное требование - малые денежные вложения, экономящие бюджет. Однако малый бюджет не всегда означает эффективность, поскольку наряду с экономией эффективность определяется также результативностью действий, а у партизанских инструментов масштаб эффекта часто невысокий. Стремясь к низким показателям денежных затрат, "партизаны" прибегают к большим затратам человеческого труда, не включая их в себестоимость/бюджет. В результате на практике партизанский маркетинг ведет к большому количеству усилий со стороны сотрудников компаний, громкий внутренний пиар-эффект, и одновременно скромный эффект воздействия на рынок и массового целевого потребителя.
Инструментарий партизанского маркетинга как правило противопоставляется стандартным средствам продвижения таким как реклама, брендинг, дизайн упаковки, стимулирующие мероприятия торгового маркетинга. А зря - идеи партизанского маркетинга по экономии средств для достижения целей в сочетании с масштабом инвестиций в стандартные средства продвижения дают большой синергетический эффект, существенно улучшают показатели возврата инвестиций в маркетинг, экономической конкурентоспособности компании и скорости роста брендов и бизнеса в компании в целом. Так, в 1999-2007 годах на чайном рынке России английской марке Ahmad Tea удалось выйти в лидеры с затратами на маркетинг в 4-5 раз меньшими, чем ближайшие конкуренты. Это есть реальный пример эффективного действенного маркетинга.