Аббревиатура ХМУД относится к области функционального управления и обозначает буквально следующее:
ХОЧУ - желание, мотивация сотрудника к совершения действия
МОГУ - необходимые полномочия, ресурсы, которыми обладает сотрудник для совершения действия
УМЕЮ - профессиональная квалификация сотрудника, владение технологией достижения качественного результата
ДЕЛАЮ - дисциплина, самоорганизация сотрудника на совершение действия
Матрицы ХМУД хорошо работает в преодолении сопротивления сотрудников решениям поставленных задач и оценке функциональной пригодности сотрудника:
ХМУД=1111: прекрасный сотрудник, хочет, может, умеет, делает, проблем нет
ХМУД=1110: хочет, может, умеет, но не делает, ленивый - лучше расстаться сразу, толку не будет
ХМУД=1101: хочет, может, делает, но не владеет технологией качества, подлежит обучению технологии
ХМУД=1011: хочет, умеет, делает, но не может по причине недостатка полномочий или ресурсов, бюджетов, виз на документах - необходимо срочно исправить ситуацию с полномочиями и ресурсами, привести их в соответствие с исполняемыми задачами
ХМУД=0111: умеет, может, не ленивый, но демотивирован или контрмотивирован действием - необходимо срочно разобраться в причине и исправить
Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP
Смотреть картинку в полный размер Внимание! Доступны для покупки он-лайн современные инструменты маркетинга, созданные СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY. Инструменты маркетинга содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности, образцы и примеры, инструкции и полезные советы, необходимые в деятельности руководителей и специалистов в области торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки.
Интернет-магазин инструментов для бизнеса EXASORY SHOP
Смотреть картинку в полный размер Внимание! Доступны для покупки он-лайн современные инструменты маркетинга, созданные СТРУКТУРА ВОДЫ для EXASORY. Инструменты маркетинга содержат стандарты документов, расчетные таблицы эффективности, образцы и примеры, инструкции и полезные советы, необходимые в деятельности руководителей и специалистов в области торгового маркетинга, управления брендами, развития продуктов и упаковки.