Матрица оценки сотрудника ХМУД - что этоАббревиатура ХМУД относится к области функционального управления и обозначает буквально следующее:Облако тем вопросов-ответов• полный каталог • результаты маркетинга • продвижение брендов • показатели VPM • менеджер по маркетингу • управление маркетингом • торговый маркетинг • развитие продуктов и упаковки • управление брендами • all • help |
|
ЕГЭ по маркетингу: пирамида МаслоуСмотреть картинку в полный размер Определите уровень потребностей по пирамиде Абрахама Маслоу для следующих случаев. 1. Чтобы понравиться возлюбленной и наладить с ней контакт, юноша сочинил песню, научился играть на гитаре и выступает перед ней со сцены. Его мотивация соответствует... Ответы: 1Б. В первом примере юноша действует, исходя из наведенного социального стереотипа, стратагемы завоевания сердца девушки наиболее надежным с его точки зрения путем. Песня, которую он сочинил, имеет прикладной смысл, т.е. не является творческой реализацией, она лишь инструмент для осуществления сексуального контакта. При этом действовали механизмы снижения риска неудачи, т.е. его действия в большей степени продиктованы опасениями перед негативными переживаниями, чем сексуальным влечением. Можно сказать, что в близком социальном кругу он стремится создать пару, а по своей персоналии мотивирован безопасностью. 2Б. Во втором примере личной, персональной мотивацией чиновника является созидание и желание делать дело честно. Пост, уровень в иерархии выступает скорее в качестве инструмента достижения благородных целей. Однако, недостроенная в процессе карьерного роста система безопасности в ближнем социальном круге заставляет чиновника брать взятки и делиться ими, потому что "таковы правила игры". 3Б. Бабушка находится в невротическом состоянии. Ее настоящая личная потребность - уделить внимание своему сыну в его детстве - уже не может быть удовлетворена. Удовлетворение заменяется утешением невроза, когда она покупает внуку что-то в магазине, ей становится несколько легче, но не надолго. Поскольку проблема не решается, она повторяет этот фокус вновь и вновь. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |
ЕГЭ по маркетингу: пирамида МаслоуСмотреть картинку в полный размер Определите уровень потребностей по пирамиде Абрахама Маслоу для следующих случаев. 1. Чтобы понравиться возлюбленной и наладить с ней контакт, юноша сочинил песню, научился играть на гитаре и выступает перед ней со сцены. Его мотивация соответствует... Ответы: 1Б. В первом примере юноша действует, исходя из наведенного социального стереотипа, стратагемы завоевания сердца девушки наиболее надежным с его точки зрения путем. Песня, которую он сочинил, имеет прикладной смысл, т.е. не является творческой реализацией, она лишь инструмент для осуществления сексуального контакта. При этом действовали механизмы снижения риска неудачи, т.е. его действия в большей степени продиктованы опасениями перед негативными переживаниями, чем сексуальным влечением. Можно сказать, что в близком социальном кругу он стремится создать пару, а по своей персоналии мотивирован безопасностью. 2Б. Во втором примере личной, персональной мотивацией чиновника является созидание и желание делать дело честно. Пост, уровень в иерархии выступает скорее в качестве инструмента достижения благородных целей. Однако, недостроенная в процессе карьерного роста система безопасности в ближнем социальном круге заставляет чиновника брать взятки и делиться ими, потому что "таковы правила игры". 3Б. Бабушка находится в невротическом состоянии. Ее настоящая личная потребность - уделить внимание своему сыну в его детстве - уже не может быть удовлетворена. Удовлетворение заменяется утешением невроза, когда она покупает внуку что-то в магазине, ей становится несколько легче, но не надолго. Поскольку проблема не решается, она повторяет этот фокус вновь и вновь. Облако тем статей• полный каталог • archive • comments • ege • fmcgnews • mathematical_proves • product_development • trade_marketing • brand_manager • management • humor • thinking in style • business • internet_innovations • marketing_toolkit |