Доктор Хаус:
"Это я социопат?! Я играю свою роль в обществе, и играю ее хорошо. Это вы, социальные импотенты, не способные выучить текст - это вы социопаты."
Эгоисты, альтруисты, гедонисты, моралисты, тусовщики, индивидиуалисты, фашисты, пацифисты, рокеры, попсовики, эмоционалы, рационалы, жертвы и герои - все это роли, которые играют люди в сообществе. Роль - это такой же язык как и язык, роль - это приналежность к своей группе. И если вы плохой актер, вам в театре жизни будет трудно, а если играете не свою роль - больно.
Доктор Хаус:
"Это я социопат?! Я играю свою роль в обществе, и играю ее хорошо. Это вы, социальные импотенты, не способные выучить текст - это вы социопаты."
Эгоисты, альтруисты, гедонисты, моралисты, тусовщики, индивидиуалисты, фашисты, пацифисты, рокеры, попсовики, эмоционалы, рационалы, жертвы и герои - все это роли, которые играют люди в сообществе. Роль - это такой же язык как и язык, роль - это приналежность к своей группе. И если вы плохой актер, вам в театре жизни будет трудно, а если играете не свою роль - больно.
Интернет-маркетинг - что это, преимущества, возможности
Интернет-маркетинг объединяет маркетинговые инструменты, использующие технологии интернет. От традиционных инструментов маркетинга интернет отличают два серьезных отличительных преимущества: интерактивность и возможность персонального учета, что позволяет перейти от контекстного таргетирования к интерактивному*. Существующие инструменты интернет-маркетинга не исчерпывают пока всех его возможностей, потому что не созданы необходимые программные приложения и продукты, но процесс освоения маркетологами интернет развивается весьма динамично.
К числу инструментов интернет-маркетинга относятся:
Банерная реклама
Контекстная реклама
Косвенная реклама в блогах и соц-сетях
Рекламные игры в соцсетях
Дисконтно-бонусные стимулирующие акции
Электронный трейд-маркетинг (в перспективе)
Интерактивные и контекстные продажи (в перспективе)
Электронный тест-маркетинг новинок (в перспективе)
Интерактивное таргетирование (в перспективе)
В последние годы наблюдается слияние интернет-технологий и мобильных технологий, что дает новые возможности для развития электронных технологий маркетинга.
* Интерактивное таргетирование - выделение целевой группы по тому, как она взаимодействует с интерактивным контентом сайтов и приложений.
Интернет-маркетинг - что это, преимущества, возможности
Интернет-маркетинг объединяет маркетинговые инструменты, использующие технологии интернет. От традиционных инструментов маркетинга интернет отличают два серьезных отличительных преимущества: интерактивность и возможность персонального учета, что позволяет перейти от контекстного таргетирования к интерактивному*. Существующие инструменты интернет-маркетинга не исчерпывают пока всех его возможностей, потому что не созданы необходимые программные приложения и продукты, но процесс освоения маркетологами интернет развивается весьма динамично.
К числу инструментов интернет-маркетинга относятся:
Банерная реклама
Контекстная реклама
Косвенная реклама в блогах и соц-сетях
Рекламные игры в соцсетях
Дисконтно-бонусные стимулирующие акции
Электронный трейд-маркетинг (в перспективе)
Интерактивные и контекстные продажи (в перспективе)
Электронный тест-маркетинг новинок (в перспективе)
Интерактивное таргетирование (в перспективе)
В последние годы наблюдается слияние интернет-технологий и мобильных технологий, что дает новые возможности для развития электронных технологий маркетинга.
* Интерактивное таргетирование - выделение целевой группы по тому, как она взаимодействует с интерактивным контентом сайтов и приложений.
Доктор Хаус:
"Это я социопат?! Я играю свою роль в обществе, и играю ее хорошо. Это вы, социальные импотенты, не способные выучить текст - это вы социопаты."
Эгоисты, альтруисты, гедонисты, моралисты, тусовщики, индивидиуалисты, фашисты, пацифисты, рокеры, попсовики, эмоционалы, рационалы, жертвы и герои - все это роли, которые играют люди в сообществе. Роль - это такой же язык как и язык, роль - это приналежность к своей группе. И если вы плохой актер, вам в театре жизни будет трудно, а если играете не свою роль - больно.
Чтобы быстро найти нужный материал, начинайте набирать ключевое слово в строке "Быстрый поиск".
Ниже появится список продуктов, вопросов или заголовков статей. Выберите нужный и кликните левой кнопки мышки так, чтобы он появился в основном поле. После этого нажмите ENTER или кнопку "НАЙТИ" левой кнопкой мыши. Нужный материал загрузится через пару секунд.
Справочник обладает интеллектом. Если вы выбрали вопрос из раздела вопросов и ответов, окна с выбранным ранее продуктом и статьей сохранятся. Если вы выбрали заголовок статьи, сохранятся продукт и вопрос-ответ, если выбрали продукт, сохранятся статья и вопрос-ответ, которые вы выбрали ранее. Чтобы сбросить выбранные материалы, используйте кнопку "СБРОС" в верхней панели страницы - к ней вы легко перейдете, нажав на "В НАЧАЛО".