Смотреть картинку в полный размер Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно.
=====
Табличка с такой надписью повисла на двери отдела маркетинга и медиапланирования РА АВРОРА в лохматом 1995-м году. Забавно, что всяк входящий неизменно спрашивал "А что значит обратное неверно?".
Смотреть картинку в полный размер Маркетинг - это физика продаж, а физика без математики - это природоведение. Обратное неверно.
=====
Табличка с такой надписью повисла на двери отдела маркетинга и медиапланирования РА АВРОРА в лохматом 1995-м году. Забавно, что всяк входящий неизменно спрашивал "А что значит обратное неверно?".
Интернет-маркетинг - что это, преимущества, возможности
Интернет-маркетинг объединяет маркетинговые инструменты, использующие технологии интернет. От традиционных инструментов маркетинга интернет отличают два серьезных отличительных преимущества: интерактивность и возможность персонального учета, что позволяет перейти от контекстного таргетирования к интерактивному*. Существующие инструменты интернет-маркетинга не исчерпывают пока всех его возможностей, потому что не созданы необходимые программные приложения и продукты, но процесс освоения маркетологами интернет развивается весьма динамично.
К числу инструментов интернет-маркетинга относятся:
Банерная реклама
Контекстная реклама
Косвенная реклама в блогах и соц-сетях
Рекламные игры в соцсетях
Дисконтно-бонусные стимулирующие акции
Электронный трейд-маркетинг (в перспективе)
Интерактивные и контекстные продажи (в перспективе)
Электронный тест-маркетинг новинок (в перспективе)
Интерактивное таргетирование (в перспективе)
В последние годы наблюдается слияние интернет-технологий и мобильных технологий, что дает новые возможности для развития электронных технологий маркетинга.
* Интерактивное таргетирование - выделение целевой группы по тому, как она взаимодействует с интерактивным контентом сайтов и приложений.